Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Москва
+7 495 741-00-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00

Репетиторы по другим предметам у м. Домодедовская

3218

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

3218 репетиторов найдено
7431 отзыв оставлено учениками
Средняя оценка: 4,5 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 3218 репетиторов

Сбросить фильтры
Евгения Александровна - репетитор по немецкому языку, английскому языку и другим предметам
Евгения Александровна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 800 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора, дистанционно

Отзывы

Преподаватель дружелюбный и отзывчивый. Всегда можно было скорректировать время. Хорошая подача материала. Подготовка к ЕГЭ проходила интересно и информативно. Все отзывы (9)

Педагогика Тьютор
Студенты Взрослые
м. Домодедовская
Денис Николаевич - репетитор по математике, физике, химии и другим предметам
Денис Николаевич

Частный преподаватель Стаж 23 года

от 1 000 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора, у ученика, дистанционно

Помогаю в написании студенческих работ (расчетные, курсовые, контрольные, лабораторные, дипломные работы) 20 лет. Перечень предметов (он несколько Развернуть условен, так как возможны варианты): метрология, резание, станки и инструменты, детали машин, техническая механика, аэромеханика, динамика полета,теория газотурбинных двигателей, теория поршневых двигателей, надежность, техническая диагностика, техническая эксплуатация, конструкция, проектирование и прочность летательных аппаратов, конструкция, проектирование и прочность газотурбинных и поршневых двигателей, химмотология, работы по газоперекачке и газоперекачивающим агрегатам и так далее.Могу заниматься репетиторством по вышеперечисленным предметам, а также по школьным курсам математики, алгебры, геометрии, химии, и некоторых разделов физики. Опыт подготовки школьников к контрольным и экзаменам есть.

Отзывы

Со слов клиента: "Занятия прошли отлично. Репетитор очень хороший. Экзамен сдали, все хорошо. Мы его многим уже рекомендовали". Все отзывы (9)

Теория машин и механизмов
Студенты Взрослые
г. Химки м. Домодедовская
Александр Андреевич - репетитор по истории, обществознанию, другим предметам и экономике
Александр Андреевич

Преподаватель вуза Стаж 11 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора, у ученика, дистанционно

2 года был ассистентом ординарного профессора НИУ ВШЭ (готовил материалы к семинарам, проверял работы студентов, участвовал в экзаменах)2 года Развернуть являюсь приглашенным преподавателем кафедры Сравнительной политологии МГИМОБыл признан лучшим выпускником факультета мировой экономики и международных отношений, за что получил премию "Высшая проба".

Политология Философия
Студенты
м. Нагорная м. Академическая м. Домодедовская м. Домодедовская г. Домодедово
Лариса Юрьевна - репетитор по другим предметам
Лариса Юрьевна

Частный преподаватель Стаж 8 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора

Дополнительное образование - институт психотерапии и клинической психологии, направление - нейропсихологическая коррекция детей и подростков.Я Развернуть профессиональный психолог. У любого человека может произойти непростая ситуация, выход из которой бывает трудно найти самостоятельно. В таких жизненных ситуациях возникает необходимость психолога, который может помочь человеку разобраться в мыслях, сделать правильный выбор и разрешить проблемную ситуацию. В более глубоких вопросах доклинических случаев - депрессия лёгкой степени, фобии, панические атаки, - Вам может помочь психотерапия. Наиболее эффективным направлением психотерапии на сегодняшний день является Когнитивно-Поведенческая Психотерапия, в русле которой я работаю.Как умеющий слушать, не осуждающий, принимающий собеседник, я помогу Вам понять, чего хотите именно Вы, а не как ситуацию вижу я. На психологической консультации вместе с клиентом мы решаем как личные проблемы, так и супружеские сложности и проблемы в отношениях с детьми.Индивидуальное психологическое консультирование осуществляется по проблемам психологических или поведенческих недостатков. Сюда также входят личностные взаимоотношения со значимыми людьми, недовольство человека самим собой.неуверенность в себе;низкая самооценка;трудности в общении с людьми;одиночество;безответная любовь;проблемы в отношениях с коллегами;трудности в коммуникациях с окружающими;проблемы в отношениях с родителямисложности в поиске партнера;проблемы в отношениях с друзьями;отсутствие цели в жизни;отсутствие понимания;расставание с любимым/любимой;фобии, страхи;депрессия (лёгкая степень);тревога;и др. Семейное психологическое консультирование:Формат:- консультирование одного супруга;- консультирование семейной пары;- консультирование семьи - 3-4 человека.ссоры, конфликты;супружеская измена;нарушения детско-родительского взаимодействия;проблема выбора парнёра;расставание, развод;постразводный период;переживание ребёнком развода родителей;семейный кризис;плохая успеваемость ребёнка в школе;и др.По любому вопросу Вы можете обратиться по моему номеру телефона.

Отзывы

Со слов клиента: "Все хорошо, нормальный педагог, со своей методикой. Занятия проходят спокойно, но мне бы хотелось, чтобы она была построже. Приносит Развернуть дополнительные материалы, дает задания, скоркость чтения ребенка стала выше". Все отзывы (1)

Консультации психолога Психология
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Домодедовская
Александр Александрович - репетитор по математике, другим предметам и физике
Александр Александрович

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора, у ученика

Отзывы

Грамотный специалист, способный разобраться с любым материалом при условии предоставления теоретического материала. С поставленными вопросами и задачами Развернуть справился на отлично. Все отзывы (28)

Геодезия
Студенты
м. Домодедовская
Дмитрий Николаевич - репетитор по другим предметам, математике, обществознанию и истории
Дмитрий Николаевич

Частный преподаватель Стаж 16 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У ученика

Закончил МПГУ по специальности История и курсы повышения образования по специальности математика. В течение 15 лет преподавал математику и историю Развернуть в различных школах. Затем полностью перешел на частную практику. Автор собственной методики индивидуальных занятий по математике и углубленного изучения математики.

Отзывы

Спасибо огромное Дмитрию Николаевичу за то, что мой ребёнок, сын 10 лет, который терпеть не может делать уроки, ждёт не дождётся занятий с Дмитрием Николаевичем Развернуть и просит увеличить их количество! )) Занятия проходят в легкой, игровой форме, при этом все что нужно, выучивается и запоминается. Все отзывы (1)

Adobe Photoshop Реклама Фотодело
Школьники 11 класса Студенты Взрослые
м. Домодедовская г. Чехов
Светлана Викторовна - репетитор по русскому языку, литературе, другим предметам и подготовке к школе
Светлана Викторовна

Частный преподаватель Стаж 15 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора, у ученика

Опыт педагогической деятельности с 1992 года.

Отзывы

Голикова Светлана Викторовна - очень грамотный учитель. Добросовестно и профессионально выполняет свою работу. Умело превращает занятия в интересную игру. Развернуть Она рассказывает темы наглядно, приводит примеры из жизни. Индивидуальный подход. "Хороший учитель не преподаёт истину, а учит её находить". Эти слова очень подходят Голиковой Светлане Викторовне! Все отзывы (3)

Актерское мастерство Скорочтение Сценическая речь
Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Домодедовская
Алена Владимировна - репетитор по английскому языку, русскому языку, русскому языку для иностранцев, предметам начальной школы и другим предметам
Алена Владимировна

Частный преподаватель Стаж 13 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора, у ученика, дистанционно

Регулярное общение с носителями языка. Опыт работы в журналистике, редактуре.

Отзывы

Всё четко, ясно, под мои потребности. Все отзывы (10)

Журналистика
Школьники 1-11 классов
м. Орехово м. Домодедовская
Елена Александровна - репетитор по подготовке к школе, предметам начальной школы и другим предметам
Елена Александровна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора, у ученика

Что делаем на занятиях:Активизацию всех высших психических функций ребенка: памяти, речи, мышления, моторики, внимания;Развиваем интеллектуальную Развернуть сферу ребенка и познавательную активность;Повышаем устойчивость нервной системы, и, как следствие, снижаем тревогу, гиперактивность, импульсивность;Улучшаем психосоматическое здоровье, нормализуем тонус организма, вестибулярный аппарат, развитие костно-мышечной структуры, стабилизацию сна;Раскрываем творческий потенциал, выявляем и целенаправленно развиваем имеющиеся у ребёнка способности.Жизнь современного человека каждый день предъявляет к нему все более и более сложные требования. И наши дети здесь не являются исключением. К сегодняшним первоклассникам требования намного выше, чем были 10, 20 или 30 лет назад. Дошкольное обучение и образование в школе требуют от ребенка устойчивого внимания, хорошей памяти, хорошо развитых навыков к письму, счету, чтению и многих других: в том числе умения налаживать сложные взаимосвязи в коллективе ровесников и с учителями, решать конфликтные ситуации. Но, к сожалению, не всем такие качества даны от рождения. Большинство детей, даже если у них нет серьезных неврологических диагнозов, имеют те или иные особенности, что нарушает адаптацию в школе. Специалисты могут называть эти отклонения «физиологическими», психологическими или даже психиатрическими. Дети с повышенной нервной возбудимостью, с задержкой или нарушениями речевого и психологического развития, с сосудистыми расстройствами (включая расстройства в органах нервной системы), со снижением иммунитета, хроническими соматическими заболеваниями часто безуспешно годами наблюдаются у различных специалистов, но это не приводит к улучшению ситуации в школе.Сегодня во всем мире стала популярной нейропсихологическая коррекция, разработанная отечественными психологами. Нейропсихология стоит на стыке таких наук, как психология, педагогика и медицина и часто заменяет их или работает рука об руку. Нейропсихологическая коррекция может работать с детьми начиная с самого раннего дошкольного возраста и до подросткового. Она показана при таких видах нарушений как, умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дисграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП. В том числе, нейрокоррекция помогает и детям, испытывающих сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматических расстройств, особенностей личности), при общем физическом недоразвитии, при школьной дезадаптации и стрессовых расстройствах.Подробно о занятиях:• Первый блок психомоторная коррекция (через движение) - растяжки, разминки, самомассаж, релаксации, "восточное" дыхание и прочее.Каждое занятие начинается с разминки и аутомануального комплекса (самомассажа), которые являются необходимым повседневным мероприятием для профилактики психосоматических заболеваний и общей гармонизации организма. Выполняются эти действия осознанно, с отслеживанием дыхания, иногда с проговариванием ощущений, так чтобы ребенок отслеживал свои телесные проявления. Активное участие рук стимулирует кровообращение в кончиках пальцев, нервные окончания которых связаны с мозгом. Предотвращается застой крови в разных участках тела.Приведение тонуса в оптимальное состояние является одной из важнейших задач коррекционной лечебной программы. Ведь гипо или гипер-тонус, которые фигурирует в медицинской карте практически у каждого ребенка, сказывается на развитии организма в целом весьма и весьма негативно. Именно они в значительной мере являются причиной и следствием серьезных трудностей в познавательном, эмоциональном и соматическом статусе. Само по себе расслабление мышц - это не только снятие физического напряжения, но и снятие эмоционального стресса. Чем в более глубоком состоянии стресса находится человек, тем выше его мышечный тонус. Не стоит забывать о том, что поступление в первый класс, как и, впрочем, весь процесс обучение в школе является крайне стрессогенным и травматичным для психики периодом для развивающегося и растущего организма.• Второй блок – коррекция и развитие пространственных представлений и когнитивных функций. Начинается работа с детьми на сферу восприятия, на мышление, которая будет развивать правое полушарие и лобные доли мозга. Далее расширяем детям объём зрительного восприятия, убираем проявления зеркальности. Развиваем слуховое восприятие, различные виды памяти, произвольное внимание, номинативную функцию речи, повышаем словарный запас. Формируем наглядно-образное и словесно-логическое мышление. В результате двигательной коррекции, проведенной нами на первом этапе занятий, происходит перераспределение и простраивание функциональных связей головного мозга; активизация структур, с которыми мы работаем далее. На этом этапе работаем с гностическими функциями (узнавание, выделение из фона, разные обводки, двуручные рисунки).• Третий блок – развитие эмоционально – личностной и волевой сферы. Расширение адаптационных возможностей, развитие коммуникативных навыков, формирование положительной оценки себя и своих способностей. В коррекционные занятия включены развивающие и коммуникативные игры, правила, роли, которые формируют у детей, произвольную саморегуляцию, программирование и контроль за протеканием собственной деятельности.Подарите Вашему ребенку успех в жизни! Он этого достоин.

Нейропсихолог
Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-5 классов
м. Домодедовская г. Домодедово
Елена Викторовна - репетитор по подготовке к школе, предметам начальной школы и другим предметам
Елена Викторовна

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 800 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У ученика, дистанционно

Чему я могу научить:Самых маленьких (дети от 4х лет) - читать. Чтение - важная часть успеха на протяжении всей жизни и основы закладываются Развернуть именно в букварный период. Программа обучения включает в себя следующее:1. Изучение букв. Узнавать буквы, читать, писать, слышать, различать.2. Ребенок учится соединять буквы в 4 вида слогов, и читать, в разных, по сложности, схемах слов.3. Схемы слов ребенок учится видеть и читать в разных по сложности предложениях. А предложения, уже, в разных, по сложности, текстах.4. Развитие всех видов памяти, интеллекта, логики, мышления. Основы математики (состав числа, математические понятия)По итогу обучения у ребенка формируется навык слогового, плавного, правильного, осознанного чтения небольших текстов со скорость. 20-40 слов в минуту.Детей постарше (дошкольники и первоклассники). Программа обучения включает:1. Осознанное чтение целыми словами. Усвоение ударения в словах.2. Понимание текстов разного типа (научные, художественные).3. Слияние техники чтения и понимание смысла текста.4. Выполнение логических, ассоциативных и лексико-грамматических упражнений. Повышение интеллектуальной способности. Работа над вниманием - концентрация, переключаемость, распределение, устойчивость. Методы запоминания карточек - картинок до 20 штук и более.5. Основные понятия, о которых ребенок должен знать при поступлении в первый класс (профессии, времена года, животные, противоположные по смыслу слова и многое другое)По итогу обучения у ребенка формируется навык понимания текстов разного типа. Скорость чтения от 40 до 70 слов в минуту.Учащихся начальной школы. Программа обучения включает:1. Формирование навыка чтения вслух. От умения читать бегло, выразительно, правильно, понимать содержание прочитанного, анализировать поступки героев.2. Формирование навыков функциональной грамотности. Способность понимать письменный текст, использовать его и размышлять над ним для того, чтобы достичь своей цели, развивать свои знания.3. Формирование внутренней речи, которая выступает в качестве универсального средства выполнения всех мыслительных операций. Достигается путем освоения трех ступеней навыка чтения "про себя".4. Параллельно идет работа над:-  концентрацией, переключаемостью, распределением, устойчивостью, объема внимания. Освоение различных приемов, техник, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти;- формированием логического мышления, пространственного воображения, творческого мышления, навыков анализа и синтеза, обобщения и сравнения, расширения активного речевого словаря;- умением запечатлеть, сохранить и воспроизводить слуховые образы;- вариативностью мышления (выход за рамки стереотипов и преодоления инерции мышления), скоростью мыслительных процессов;- памятью (тактильной, эмоциональной, зрительной и словесно-логической и тд)По итогу обучения у ребенка должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное). Темп колеблется от 70 до 160 слов в минуту, при чтении «про себя» до 200 слов в минуту. Навык подробного пересказа и ответов на поставленные вопросы.Подростков 11-14 лет. Программа включает в себя:Формирование навыка чтения вслух (беглое, правильное, выразительное, осознанное).Освоение методов чтения «про себя» - просмотровое, поисковое, ознакомительное. Автоматизация процесса чтения.Формирования навыка работы с текстом. Умение добывать информацию, используя разные методы чтения. Кратко пересказывать изученный материал.Параллельно идет работа над:-  концентрацией, переключаемостью, распределением, устойчивостью, объема внимания. Освоение различных приемов, техник, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти;- формированием логического мышления, пространственного воображения, творческого мышления, навыков анализа и синтеза, обобщения и сравнения, расширения активного речевого словаря;- умением запечатлеть, сохранить и воспроизводить слуховые образы;- вариативностью мышления (выход за рамки стереотипов и преодоления инерции мышления), скоростью мыслительных процессов;- памятью (тактильной, эмоциональной, зрительной и словесно-логической и тд)По итогу обучения у ребенка должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное). Темп колеблется от 150 до 200 слов в минуту, при чтении «про себя» от 160 до 400 слов в минуту. Навык работы с текстом, учащийся должен уметь добывать информацию, используя различные методы чтения. Кратко пересказывать изученный материал.Студентов и взрослых. Программа включает в себя: 1. Автоматизированное чтение "про себя" (скорочтение).2. Изучение методов скорочтения:- углубленное чтение;- быстрое чтение;- выборочное чтение;- просмотровое чтение;- ознакомительное чтение - скольжение;- чтение-сканирование;- поисковое чтение;По итогу обучения у учащегося должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное), автоматизирован навык чтения "про себя". Темп колеблется от 250 до 300 слов в минуту, при чтении «про себя» от 600 и выше. Навык работы с текстом автоматизирован. Умение добывать информацию разными методами чтения. Умение пользоваться полученной информацией и с точностью её воспроизводить.

Ментальная арифметика Скорочтение
Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Домодедовская