Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Москва
+7 495 741-00-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00

Репетиторы по нейропсихологии

52

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

52 репетитора найдено
127 отзывов оставлено учениками
Средняя оценка: 4,5 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 52 репетитора

Сбросить фильтры
Арина Борисовна - репетитор по подготовке к школе, предметам начальной школы, другим предметам и коррекции речи
Арина Борисовна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 2 500 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора, у ученика, дистанционно

Работаю с детьми и подростками от 5 до 16 лет. Для каждой возрастной группы разработала программы и курсы, которые помогут освоить тот или иной навык Развернуть в максимально короткие сроки.Мои девизы:от простого к сложномукаждый ребенок –уникаленвсе дети - разныеучиться с удовольствием можно!-успехи ребенка – главный результат!Наиболее популярные и востребованные программы:Для дошкольников:• Учим буквыРебенок никак не может запомнить азбуку? Путает буквы, гласные и согласные? Правильное освоение азбуки и слогов – основа формирования быстрого навыка чтения. А научиться читать – легко и интересно!• Учимся считатьЧисловой ряд – один из ключевых навыков, необходимый для успешного обучения математике. Что такое число? А что такое цифра? А что такое сложение и вычитание? Вместе с ребенком мы разберемся!• Учимся писатьКак правильно держать ручку или карандаш? Наши дети не умеют пользоваться карандашами, потому что их этому не научили. А это основа красивого почерка! С помощью специальных упражнений ребенку будет интересно работать с карандашом, ведь карандаш – увлекательный инструмент для обучения основам письма!• Учимся играя, учимся игратьНаши дети с увлечением вместе играют в гаджетах, но не знают, что такое «дворовые» игры, где все равны, и в которые можно играть не только с удовольствием, но и узнавать что-то новое!• Учимся думатьЧто выше, а что ниже? Что справа, а что слева? Найди главное? А почему именно так? – эти вопросы очень часто - самые трудные для маленького ученика. Вместе с ребенком мы найдем ответы!• Я умею писать печатными буквамиРебенок уже знает буквы, но как их писать? На что похожа буква? Мы учимся писать не только с помощью прописей, а вот специальные кроссворды нам помогут правильно писать слова, и мы сможем написать записку для мамы!• Тренируем внимание и памятьЧто ты ел на завтрак? А какое на вкус мороженое? Мы будем тренировать эти очень важные для каждого человека навыки• Учимся слушать и пересказыватьУметь рассказать текст даже с помощью вопросов – в нынешнем мире – очень важный, и, к сожалению, забытый, навык. Дети не помнят, что было вчера, что будет завтра, и, тем более, какой рассказ они услышали. Помочь с ответами на вопросы – наша задача, и научить слушать рассказ, и уметь отвечать на вопросы – очень важный навык, который пригодится в школеДля начальной школы:• Плавное чтениеРебёнок читает по слогам, «побуквенно»,,даже в одном предложении много пауз, дыхание будто перехватывает.. поможем научиться читать красиво!• Читаю выразительноБогат и могуч русский язык! множество оттенков интонаций, знаков препинания.. Но и ученику начальных классов это вполне по силам!• Пишу без ошибокС помощью всего 44 схем взрослый человек может научиться грамотно писать. Ученику начальных классов их требуется гораздо меньше! В игровой форме мы научимся планировать и контролировать свои действия при письме и этим минимизировать количество ошибок в диктантах и изложениях• Школа умноженияУмножение - Умное сложение!Необходимость заучивания ребенком таблицы умножения вызывает у многих родителей панику, а ведь обойтись без нее невозможно – это один из фундаментов математики.• Я умею думатьДочитать, выделить условие, понять суть вопроса, сравнить, обобщить, проанализировать – именно эти навыки необходимы для успешного решения практически всех заданий по любому предмету в современных программах. Наши занятия построены на не учебном материале, но позволяют эти навыки сформировать и развить• Пересказываем без затрудненийУмеют ли Ваши дети рассказать о событиях их сегодняшнего дня, о своих мыслях, о своих переживаниях и впечатлениях? Давайте научим их это делать!• Смысловое чтениеНаучимся понимать смысл текста, без труда найти в тексте ответ на вопрос. Ребёнок научится быть настоящим Читателем!• Словарные слова: знаю, пишу без ошибок!Для подростков:Профессиональное тестирование и консультированиеС помощью всестороннего психологического анализа помогу подросткам сделать мотивированный выбор направления образования и будущей профессиональной деятельности.Являюсь сертифицированным консультантом по методике Magellano test - современной методике, разработанной в Италии, широко используемой в Европе, адаптированной в России, получившей отличные рецензии от ведущих специалистов по профориентации в России.Тестовый пакет состоит из 5 субтестов, которые помогают определить профессиональные склонности и предпочтения, а также выявить перспективные направления обучения и карьерного развития.Консультации проводятся очно или по Skype, продолжительность тестирования - 1,5-2 часа, индивидуальная консультация (совместно с родителем!) - 1-1,5 часа

Отзывы

Замечательный человек, педагог! Очень довольны выбором. Полный контакт с ребенком! Результаты просто потрясающие. Всем советую. Все отзывы (16)

Консультации психолога Нейропсихолог Педагогика Психология Развитие речи Скорочтение
Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Чертановская м. Варшавская
Маргарита Николаевна - репетитор по английскому языку, математике и другим предметам
Маргарита Николаевна

Частный преподаватель Стаж 5 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У ученика

Участница и призер олимпиад по английскому языку British Bulldog, имею опыт работы переводчиком на международной психологической конференции памяти Развернуть Л.С. Выготского в 2014-2017 годах, преподавала ученикам второго, третьего, четвертого, пятого, девятого классов.Участница олимпиад по математике, преподавала ученикам третьего, четвертого, седьмого, восьмого, девятого классов.Преподаю с 2014 года.

Отзывы

Добрый день. Маргарита занималась с моей дочерью ей 14 лет (алгебра и геометрия). Была помощь по школьной программе. Отличный результат. Спасибо. Маргарита Развернуть ответственный, пунктуальный, вежливый человек, сразу нашла общий язык с дочерью. Будем рады продолжать работать дальше. Все отзывы (6)

Консультации психолога Нейропсихолог Психология
Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
г. Королёв
Александра Петровна - репетитор по другим предметам, подготовке к школе и предметам начальной школы
Александра Петровна

Частный преподаватель Стаж 20 лет

от 3 000 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора, у ученика

Провожу:- комплексную диагностику трудностей в обучении- нейропсихологическую диагностику развития ребенка- двигательную нейрокоррекцию Развернуть поведения и развития ребенка- когнитивную нейрокоррекцию развития ребенка- комплексную подготовку к школе- занятия, направленные на развитие памяти, внимания, мышления, речи- ликвидацию неуспеваемостиПомогу повысить успеваемость по основным предметам начальной школы, кроме иностранного языка и в выполнении домашнего задания.Для дошкольников оказываю помощь по подготовке к школе.Для работы использую известные методики, авторские программы и свои собственные наработки. Материал объясняю на "языке вашего ребенка", чтобы понял и усвоил его легкоОбъясняю тему доходчиво, чтобы ребенок понял материал, а не запоминал механически. В процессе работы с ребенком выстраиваю такую систему взаимоотношений, при которой у ребенка формируются адекватная самооценка, уверенность в себе, повышенная мотивация к обучению. В своей работе я учитываю индивидуальные особенности ребенка, поэтому структуру урока подстраиваю под него, что дает возможность получить стабильный результат в более короткие сроки.Дополнительное образование:Курсы повышения квалификации при Московском институте открытого образования - «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в начальной школе» (год окончания - 2007). Курсы повышения квалификации при университете «Первое сентября» - «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах», «Методы психологического тренинга в школе» (год окончания - 2007). ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москва Курс «Дидактическая система деятельностного метода Л.Г.Петерсон как средство реализации новых ФГОСТ в начальной школе", май-июнь 2013 года.Автор комплексной коррекционно-развивающей методики обучения чтению "Способ 66".Дипломированный участник Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2007 год; Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2007 год.Участник II Международной научно – практической конференции АППК «Интеграция психологической практики и коучинга: новые грани развития» 2016 г.Участник I Международного конкурса авторских развивающих методик для детей и их родителей.Участник III Международной научно – практической конференции «Современная педагогика. Актуальные вопросы, достижения и инновации. 2016 г.Участник V Международного научно – практического конкурса «Лучшая научно – исследовательская работа 2016»Участник III Международной научно – практической конференции АППК «Практическая психология в современном обществе» 2017 г.Участник IV Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании» 2017 г.Участник V Открытого Международного слета педагогов – 2018 в АбхазииУчастник Всероссийского конкурса «Росконкурс Март 2018 г. «Лучшая методическая разработка». Название работы: «Обучающая комплексная коррекционно-развивающей методика Способ 66» 2018 г.Участник Всероссийской конференции «Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения». Тема доклада: «Обучение чтению в условиях реформирования образования – Способ 66»Участник V Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании» 2018 г.

Отзывы

Добрый день! Кондрахина Александра Петровна профессионал своего дела, талантливая, требовательная, ответственная, пунктуальная!!! Ребёнок занимается с Развернуть середины сентября. Итог: первую четверть закончили с положительными оценками!!! Занятия продолжаем... Все отзывы (2)

Консультации психолога
Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-5 классов Взрослые
м. Савеловская
Мария Сергеевна - репетитор по подготовке к школе, предметам начальной школы и другим предметам
Мария Сергеевна

Школьный преподаватель Стаж 17 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора, у ученика, дистанционно

Педагог-дефектолог, нейропсихолог:1)подготовка к успешному обучению в школе (в т.ч. детей с различными трудностями); 2)коррекция школьной неуспешности Развернуть (по предметам и комплексно). Опыт работы на базе школы и социально-психологического центра. Возможны занятия по скайпу.

Отзывы

Мы стали заниматься с репетитором чтобы подготовить дочь (7 лет) к поступлению в первый класс общеобразовательной школы. У дочери на тестировании выявили Развернуть проблемы с математикой и нам потребовалась помощь специалиста. Могу отметить, что мы получили занятия грамотного и деликатного репетитора, что помогло подготовить к школе нашего непростого ребенка с сдвг. Данный специалист нашла подход к девочке, смогла ее заинтересовать и помогла освоить основные математические понятия и представления, необходимые для первоклассника. Нам помогло и то, что наш репетитор владеет методиками коррекционного образования. Мы продолжаем заниматься, виден прогресс от занятий. Все отзывы (19)

Арт-терапия Консультации психолога Нейропсихолог Развитие речи Тьютор
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Юго-Западная м. Спортивная м. Кропоткинская
Светлана Александровна - репетитор по подготовке к школе, коррекции речи, предметам начальной школы и другим предметам
Светлана Александровна

Частный преподаватель Стаж 21 год

от 1 700 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У ученика

Отзывы

Со слов клиента: "Сама я на занятиях не присутствую, но ребенок был доволен, репетитор энергичечная, знающая, а результаты покажет ЕГЭ". Все отзывы (2)

Арт-терапия Консультации психолога Нейропсихолог Педагогика Развитие речи
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-2 классов
м. Алма-Атинская
Ирина Николаевна - репетитор по подготовке к школе, предметам начальной школы, коррекции речи и другим предметам
Ирина Николаевна

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора, у ученика, дистанционно

Твердо убеждена в 3 вещах: безграничном потенциале клиента, терпение и труд способствуют выздоровлению, моя работа приносит пользу! В профессиональной Развернуть деятельности выступаю в качестве нейропсихолога, логопеда-афазиолога, педагога по подготовке ребенка к школе. Оказываю помощь клиентам всех возрастов и любой сложности заболевания/дефекта.Многолетний опыт частной практики и работы в сфере здравоохранения доказывает необходимость применения комплексного подхода в восстановлении пациентов с нарушениями функций головного мозга и исправлении психо-речевых дефектов.Направления работы:логопедия (все виды речевых нарушений). От постановки звуков до восстановления полностью утраченной речи.подготовка к школе с учетом требований ФГОС, развитие дошкольников.нейропсихология (развитие и восстановление всех психических функции - память, внимание, речь, мышление, восприятие, эмоции).психотерапия (гештальт терапия, аутогенные тренировки, работа с психосоматикой и психопатией).эрготерапия (развитие и восстановление мелкой моторики руки, социальная адаптация).Моя мотивация в работе - ваша улыбка и достижения! Всем здоровья!

Отзывы

Ирина очень хороший логопед, быстро нашла подход к ребёнку, занятия проходили в игровой форме. Поставила ребёнку «Р», исправила дисграфию. Хотелось бы Развернуть отметить профессионализм педагога, ответственность, пунктуальность. Мы очень довольны результатом. Все отзывы (3)

Арт-терапия Дефектолог Консультации психолога Культура речи Нейропсихолог Педагогика Психология +2
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Селигерская
Елена Александровна - репетитор по подготовке к школе, предметам начальной школы и другим предметам
Елена Александровна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора, у ученика

Что делаем на занятиях:Активизацию всех высших психических функций ребенка: памяти, речи, мышления, моторики, внимания;Развиваем интеллектуальную Развернуть сферу ребенка и познавательную активность;Повышаем устойчивость нервной системы, и, как следствие, снижаем тревогу, гиперактивность, импульсивность;Улучшаем психосоматическое здоровье, нормализуем тонус организма, вестибулярный аппарат, развитие костно-мышечной структуры, стабилизацию сна;Раскрываем творческий потенциал, выявляем и целенаправленно развиваем имеющиеся у ребёнка способности.Жизнь современного человека каждый день предъявляет к нему все более и более сложные требования. И наши дети здесь не являются исключением. К сегодняшним первоклассникам требования намного выше, чем были 10, 20 или 30 лет назад. Дошкольное обучение и образование в школе требуют от ребенка устойчивого внимания, хорошей памяти, хорошо развитых навыков к письму, счету, чтению и многих других: в том числе умения налаживать сложные взаимосвязи в коллективе ровесников и с учителями, решать конфликтные ситуации. Но, к сожалению, не всем такие качества даны от рождения. Большинство детей, даже если у них нет серьезных неврологических диагнозов, имеют те или иные особенности, что нарушает адаптацию в школе. Специалисты могут называть эти отклонения «физиологическими», психологическими или даже психиатрическими. Дети с повышенной нервной возбудимостью, с задержкой или нарушениями речевого и психологического развития, с сосудистыми расстройствами (включая расстройства в органах нервной системы), со снижением иммунитета, хроническими соматическими заболеваниями часто безуспешно годами наблюдаются у различных специалистов, но это не приводит к улучшению ситуации в школе.Сегодня во всем мире стала популярной нейропсихологическая коррекция, разработанная отечественными психологами. Нейропсихология стоит на стыке таких наук, как психология, педагогика и медицина и часто заменяет их или работает рука об руку. Нейропсихологическая коррекция может работать с детьми начиная с самого раннего дошкольного возраста и до подросткового. Она показана при таких видах нарушений как, умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дисграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП. В том числе, нейрокоррекция помогает и детям, испытывающих сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматических расстройств, особенностей личности), при общем физическом недоразвитии, при школьной дезадаптации и стрессовых расстройствах.Подробно о занятиях:• Первый блок психомоторная коррекция (через движение) - растяжки, разминки, самомассаж, релаксации, "восточное" дыхание и прочее.Каждое занятие начинается с разминки и аутомануального комплекса (самомассажа), которые являются необходимым повседневным мероприятием для профилактики психосоматических заболеваний и общей гармонизации организма. Выполняются эти действия осознанно, с отслеживанием дыхания, иногда с проговариванием ощущений, так чтобы ребенок отслеживал свои телесные проявления. Активное участие рук стимулирует кровообращение в кончиках пальцев, нервные окончания которых связаны с мозгом. Предотвращается застой крови в разных участках тела.Приведение тонуса в оптимальное состояние является одной из важнейших задач коррекционной лечебной программы. Ведь гипо или гипер-тонус, которые фигурирует в медицинской карте практически у каждого ребенка, сказывается на развитии организма в целом весьма и весьма негативно. Именно они в значительной мере являются причиной и следствием серьезных трудностей в познавательном, эмоциональном и соматическом статусе. Само по себе расслабление мышц - это не только снятие физического напряжения, но и снятие эмоционального стресса. Чем в более глубоком состоянии стресса находится человек, тем выше его мышечный тонус. Не стоит забывать о том, что поступление в первый класс, как и, впрочем, весь процесс обучение в школе является крайне стрессогенным и травматичным для психики периодом для развивающегося и растущего организма.• Второй блок – коррекция и развитие пространственных представлений и когнитивных функций. Начинается работа с детьми на сферу восприятия, на мышление, которая будет развивать правое полушарие и лобные доли мозга. Далее расширяем детям объём зрительного восприятия, убираем проявления зеркальности. Развиваем слуховое восприятие, различные виды памяти, произвольное внимание, номинативную функцию речи, повышаем словарный запас. Формируем наглядно-образное и словесно-логическое мышление. В результате двигательной коррекции, проведенной нами на первом этапе занятий, происходит перераспределение и простраивание функциональных связей головного мозга; активизация структур, с которыми мы работаем далее. На этом этапе работаем с гностическими функциями (узнавание, выделение из фона, разные обводки, двуручные рисунки).• Третий блок – развитие эмоционально – личностной и волевой сферы. Расширение адаптационных возможностей, развитие коммуникативных навыков, формирование положительной оценки себя и своих способностей. В коррекционные занятия включены развивающие и коммуникативные игры, правила, роли, которые формируют у детей, произвольную саморегуляцию, программирование и контроль за протеканием собственной деятельности.Подарите Вашему ребенку успех в жизни! Он этого достоин.

Нейропсихолог
Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-5 классов
м. Домодедовская г. Домодедово
Анастасия Александровна - репетитор по подготовке к школе, другим предметам, предметам начальной школы и коррекции речи
Анастасия Александровна

Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У ученика

Повышение квалификации: Нейропсихология детского возраста, 2015 год. Институт Психотерапии и Клинической ПсихологииМузыкотерапия, 2009 Развернуть год, Институт Психотерапии и Клинической Психологии.Нейропсихология, 2015 год. Институт Дефектологии и медицинской психологии. На базе ЦПРиН (Центра патологии речи и нейрореабилитации).

Отзывы

Я очень довольна. Жалею, что Анастасия Александровна не занималась с моей дочерью с 1-го класса школы, думаю, избежали бы многих проблем. Все отзывы (21)

Нейропсихолог
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-5 классов
м. Бульвар Дмитрия Донского
Владимир Евгеньевич - репетитор по биологии, химии, спорту и фитнесу и другим предметам
Владимир Евгеньевич

Частный преподаватель Стаж 34 года

от 700 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора, у ученика, дистанционно

Доброго времени года, и позвольте представиться: Владимир Евгеньевич Карповский (ВЕК), в трёх реализующихся ипостасях: учитель, биолог-исследователь, Развернуть психолог-практик (или наоборот?)…Сегодня творю как исследователь и генеральный директор ООО «Академия Пчеловодческих Инновационных технологий» (ООО «АПИ – технологий») в культивировании бабочки Galleria mellonella и изготовлении иных пчеловодческих продуктов. Минипасека, термостаты и иное оборудование находятся на территории русского леса Хутора Захара Прилепина в 20 км от МКАД. Там я служу директором по науке, экскурсоводом по 3 кв. км. Русского леса в районе Рублевско – Успенского шоссе, организатором оздоровительных практик и могу пригласить учеников на особых условиях и планирую проводить занятия, как индивидуальные, так в малых группах, оптимально семейных.В середине обучения в одном из лучших университетов страны, на кафедре биохимии и физиологии человека и животных, одного из ведущих отечественных научно-исследовательских центров изучения биологически активных веществ насекомых «попал» на нейропсихологию.По причине необходимости инструментального и консультативного сопровождения исследований и с помощью первых кураторов курсовых и диплома в ННГУ почти переехал в Институт психологии АН СССР (г. Москва) в лабораторию дифференциальной психофизиологии, где сотворил первую инновационную работу «Опыт экспериментального исследования вариативности вызванных потенциалов как нейрофизиологического коррелята интеллектуальной активности», инициировал интеграцию двух научных школ и профессуры (зав. лабораторией ИП АН СССР, д.п.н. Русалова В.М. и зав. кафедрой д.п.н. Богоявленской Д.Б.,МГПУ. Получив приглашение в эту лабораторию в аспирантуру, тем не менее распределился в школу, где в течение пяти лет отлаживались инновационные социально- психолого-педагогические технологии. Работа с детьми уже тогда носила репетиторский характер, так как в классе их было от 3 до 7 и много было внеурочной активности.Затем пошли свои дети и наряду с независимым десятилетним проектом семейной школы, где я и директор, и психолог, и тьютер (консультант-репетитор-тренер-наставник  для детей и родителей)…пытался на позиции психолога оптимизировать систему образования в детском саде и школе, где учились мои дети. Например, удалось легализовать авторские курсы психологии и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и уроки шахмат. Естественно, постоянно обучаясь (например, ТРИЗу в Санкт-Петербурге, социально-психологических тренингам у лучших в те времена тренеров Института Тренинга (СПб) или сертифицировавшись как инструктор детско-юношеского туризма). В настоящее время, с 2012 г. продолжаю исследовательскую работу, организовав своё биотехнологическое предприятие «Академия пчеловодческих инновационных технологий» (АПИ-технологий»). Сканы писем поддержки проектов и выписка из реестра инновационных предприятий прикреплены. Это работы на стыке инсектологии, биохимии, психофизиологии человека и насекомых.Весь описанный период очень часто приходилось, естественно, офлайн «репетировать» по всем указанным направлениям. Плюс в области микологии (культивировании экзотических грибов, психологического консультирования) и призвания. Плюс шахматы, как прошедший хорошую школу, десятки региональных турниров и межрегиональных фестивалей, в том числе в качестве капитана команды Университета и кандидата в мастера спорта. Последние 4 года активно использую онлайн технологии, скайп, вебинары и виртуальную комнату, коротко и в течении года-двух помог примерно сотне «рябят», очно и заочно русскоязычной диаспоре из 10 стран: США, Евросоюз, Швейцария, Швеция, США, Китай, Таиланд и т.д.. Есть сдавшие успешно с нуля и за четыре месяца выйдя на достаточный балл ЕГЭ для поступления в университет, «проснувшиеся» в познавательной мотивации на тайны жизни, химии, шахмат… Есть поступившие на бюджет в МГУ из Калифорнии, в МГПУ из Самары. По запросу дам ссылки или вышлю сканы отзывов.На сегодня я заинтересован в 3-7 подопечных, мотивированных на знание реальной биологической и т.д. картины мира, новых научных парадигм, на пробуждение тяги к знаниям и наработку опыта их самостоятельного впитывания с моей постоянной поддержкой. Что не помешает, а imho, увеличивает результаты формальных испытаний (ВПР, ГИА, ЕГЭ, зачеты, экзамены, курсовые, дипломные, олимпиады, исследовательские и т.п. работы).Пропорциональное снижение стоимости на треть при нахождении напарника(ов) по обучению. Бонусы за рекомендации друзьям, если занятия с ними в другом контенте и ритме.

Отзывы

Со слов клиента: "Репетитор очень внимательный, ответственный, если нам требуется перенести занятие, он обязательно находит дополнительно время, чтобы Развернуть не пропускать занятие. Сыну нравится заниматься, легко нашли общий язык с репетитором. Пробное ОГЭ по биологии сын сдал хорошо. Репетитор поддерживает обратную связь со мной, докладывает, если ребенок не очень хорошо усвоил тему или написал тест, возвращается и разъясняет необходимый материал." Все отзывы (5)

Бизнес-тренер Консультации психолога Краеведение Культура речи Нейропсихолог Ораторское искусство Педагогика +5
Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты
г. Одинцово
Эвелина Сергеевна - репетитор по подготовке к школе и другим предметам
Эвелина Сергеевна

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Репетитор по другим предметам

У репетитора, у ученика

Консультации психолога Развитие речи
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет
м. Бибирево м. Бибирево

Отзывы о репетиторах по нейропсихологии


Добрый день. Маргарита занималась с моей дочерью ей 14 лет (алгебра и геометрия). Была помощь по школьной программе. Отличный результат. Спасибо. Маргарита ответственный, пунктуальный, вежливый человек, сразу нашла общий язык с дочерью. Будем рады продолжать работать дальше.

Вроде все было хорошо, но не все занятия мы смогли посетить. Дочка пришла на предпоследнее занятие, на звонок ни кто не ответил. Пробовали дозвониться неделю, так ни кто не ответил. Химию подтянули, но не хватило занятий

Ирина очень хороший логопед, быстро нашла подход к ребёнку, занятия проходили в игровой форме. Поставила ребёнку «Р», исправила дисграфию. Хотелось бы отметить профессионализм педагога, ответственность, пунктуальность. Мы очень довольны результатом.