Школьные годы: Закончил физико-математическом лицей №1557 (г. Москва, Зеленоград) в 2015 году. С 7 класса участвовал в олимпиадах всех уровней по физике и математике. Призёр финальных этапов (то есть для 11 классов) по физико-математическому направлению.
Наука и жизнь студентом: Студент МФТИ (НИУ) с 2015 года (281 проходной балл ЕГЭ). Окончил бакалавриат и магистратуру по специальности космическое приборостроение. На момент окончания магистратуры активно принимаю участие в конференциях по космическому приборостроению. Автор статей и тезисов в научных журналах. Написал магистерский диплом с отличием на тему: "Исследование лунной поверхности и звёзд, как объектов для калибровки космической аппаратуры дистанционного зондировния Земли". На данный момент работаю инженером в сфере космического приборостроения. Владею современными программами для решения научных задач, такими как MATLAB и Python.
Момент жизни, когда я понял, что мне нравится работать с детьми. В течение учёбы работал с детьми в Олимпиадных Школах при МФТИ для абитуриентов и школьников. Участвовал в организации выездных олимпиад МФТИ, Также окончил школу вожатых и прошёл курсы по психологии и мотивации. Применяю данный опыт для индивидуального подхода к каждому ребёнку. В 2016 и 2017 году работал вожатым в лагерях Крыма. Работал с детьми сиротами и детьми из социально неблагополучных семей.
Важно для родителей (опыт репетиторства). С 2017 года занимаюсь репетиторством для совершенствования навыков преподавания. С этого момента был как и успешный опыт сотрудничества, так и нет. О положительных итогах проделанной работы: с каждым из учеников независимо от результатов у меня никогда не было конфликтов и взаимного неуважения. Все ученики без исключения находили со мной общие темы для общения в рамках изучаемого курса, поэтому все без исключения ребята нашли что-то из физики и математики, что они запомнят и смогут использовать в жизни. Негативный опыт связан с тем, что в первые годы преподавания я брал ребят, чьих ожиданий и ожиданий их родителей я не смог оправдать. В первую очередь я не понимал какие временные рамки необходимы для решения той или иной задачи. Особенно подготовка к экзаменам. Во-вторых не всем удобно, что я могу проводить занятия только после работы и иногда бываю уставшим, но в последнее время эту проблему я решил. И наконец, долго привыкал, что каждый ученик это личность со своими индивидуальными особенностями и объёмом знаний и поэтому приходилось вбить себе в голову, что любую даже незначительную мелочь необходимо объяснять. В итоге сейчас я провёл занятие уже у более чем 20 учеников. С кем-то благодаря этой платформе, с кем-то благодаря личному знакомству.