Закончила с отличием МГУ, кандидат физико-математических наук.
Профессионально занимаюсь репетиторством.
Мои ученики в основном сдают ЕГЭ выше 80 баллов, и ОГЭ на 4 и 5, побеждают на городских и профильных олимпиадах.
Обладаю экспертными знаниями в ЕГЭ по математике и физике, знаю все аспекты и нюансы оформления, актуальные критерии оценки на экзамене.
Положительный опыт работы с учениками 2 - 11 классов.
Работаю с любыми учениками, действительно желающими заниматься математикой и физикой ( с " нулевого уровня подготовки" до победителей всероссийских олимпиад).
Сколько занятий в неделю надо проводить? .
1. Мои занятия обычно проводятся по 80-, 90- и 100-бальным программам подготовки к ЕГЭ. Для качественного усвоения материала необходимо не менее двух полуторачасовых занятий в неделю. При этом учебный процесс предполагает регулярные проверки усвоения пройденного материала.
2. Программу 80-бальной подготовки усваивают большинство учеников, имеющих положительные оценки по математике в средней школе. Но если ученик 11 класса не знает таблицы умножения, впервые узнал о существовании формул сокращенного умножения (все это встречалось в моей практике) , то такому ученику лучше заранее отказаться от профильного ЕГЭ по математике.
3. Главное условие успешной подготовки - организация эффективной самостоятельной работы ученика между занятиями с репетитором. Для качественного усвоения пройденного материала на 1 час занятий с репетитором требуется выделять 2 часа самостоятельной работы. Я не занимаюсь с ленивыми учениками, которые не любят математику и не хотят учиться. Работа с такими учениками-бесполезная трата времени и нервов репетитора и денежных средств родителей
.
Как проходит работа:
- На первом занятии происходит знакомство с Учеником, обсуждаются цели Ученика, куда собирается поступать и желаемый балл на экзамене. Проводится тестирование в формате ЕГЭ / ОГЭ по всем темам и после проверки озвучивается балл, на который Ученик может написать экзамен (ЕГЭ / ОГЭ) до начала занятий. Обсуждается продолжительность и частота занятий, которые необходимы для достижения целей при данном начальном уровне Ученика.
- 1 раз в неделю Ученик пишет вариант ЕГЭ / ОГЭ дома. И на занятиях мы разбираем затруднения, которые возникли у ученика. Сначала в течении 1-2 месяцев отработка 1- 12 заданий. Затем отработка 13,15, 17, 19 заданий. Я добиваюсь чтобы 1-13, 15, 17 задания ученик решал в течении 1,5 часов без затруднений. Затем отработка 14 и 16 заданий. И в конце усиленная работа с 18 и 19 заданиями.
- Непосредственно перед экзаменом повторяются все пройденные за время обучения задания, даются рекомендации по оптимальному порядку решения номеров и распределению времени на задания, проверку и переписывание в чистовик на экзамене.
Ход урока продолжительностью 90 / 120 минут:
- 15-20 минут – разбор предыдущего домашнего задания, прием домашнего задания на текущий урок.
- 10 -15минут – объяснение / повторение теории и формул по теме урока.
- 55-85 минут – разбор задач и примеров по теме урока, самостоятельное решение аналогичных заданий Учеником под моим контролем.
- 5 минут – составление домашнего задания по теме урока.
Домашнее задание состоит:
- Задания по теме проведенного урока.
- Вариант ЕГЭ / ОГЭ, составленный из заданий, пройденных к этому времени Учеником, который затем проверяется мной и оценивается согласно официальной 100-балльной / 5-балльной шкале.
Выверенная годами методика последовательности разбора тем и заданий позволяет в течение учебного года полностью раскрыть потенциал ученика, охватить большой объем всех видов заданий , перед самим экзаменом уделяется время повторению всего пройденного материала, помогая тем самым Ученику набрать максимально возможный балл.
В работе со своими Учениками мне важно выполнение домашних заданий, внимание на уроках и добросовестность..
На каждую сложную или новую тему у меня есть более трёх различных способов объяснения, поэтому я добиваюсь полного понимания темы каждым Учеником.
Мои Ученики регулярно прорешивают варианты ЕГЭ / ОГЭ, включающие в себя пройденные задания, что позволяет в реальном времени отслеживать текущий результат и прогресс с начала обучения.
Я очень терпелива, поэтому сколько бы Ученик ни ошибался из-за невнимательности или недостаточного объяснения в школе, я всегда добьюсь того, чтобы мой Ученик полностью осознал вопрос и мог решить любую задачу по данной теме.