Москва
+7 495 741-00-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-23:00
5 3 5 1 3

Дарья Александровна


Стоимость занятий

от 1 400 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 269393
Дарья Александровна - репетитор по математике
Возраст
29 лет
Стаж преподавания
9 лет
Образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

механико-математический факультет, фундаментальные математика и механика (2018 г.)

Квалификация - математик, механик, преподаватель.

Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

Я помогаю старшеклассникам успешно сдать ЕГЭ и поступить в хороший ВУЗ. Для меня главное, что мои ученики учатся там, где хотели. Сейчас это такие ВУЗы, как МГУ, ВШЭ, Финансовая академия, СПБГЭУ, Бауманка и т. д.

В 2023 году все мои ученики сдали на 64+ баллов, даже те, кто не писал на минимальный балл до начала занятий. Лучший прогресс этого года +40 баллов за 2 месяца. Лучший результат года: 86 за ЕГЭ + 80 за ДВИ. 100% учеников, прошедших мой курс по 12 задаче, получили за нее полный балл.

Обо мне:

  • Я с детства любила математику (мои родители - тоже математики). Еще в школе я решила стать преподавателем (это тоже семейное - я преподаватель в 4-ом поколении).
  • В школе я занималась олимпиадной математикой. В 9-ом классе выиграла Южный математический турнир, в 11-ом стала призером Московской Математической олимпиады (олимпиада I-ого уровня).
  • С 10-ого класса в жюри олимпиад. 
  • В 2012 году поступила на мехмат МГУ, с 2013 училась еще и на педфаке МГУ.
  • В 2013-2014 работала в приемной комиссии мехмата МГУ.
  • С 2014 до 2018 преподавала на малом мехмате при мехмате МГУ. 
  • С 2015 готовлю к экзаменам.
  • В 2016-2017 работала в дочерней компании Боинга.
  • В 2018 году я закончила кафедру теории вероятности мехмата МГУ. У меня диплом специалиста математик+механик+преподаватель.
  • С 2018 по 2022 работала в IT, в том числе в Тинькофф и Tabby (финансовый стартап в Дубае).
  • С 2022 года репетиторства - моя основная работа.
  • Сейчас я поступаю на второе высшее, потому что мне интересна работа мозга, особенно когнитивные функции и биология обучения.
  • Я – очень структурированный человек, у меня всегда все по полочкам.

Принципы, на которых построены мои занятия

  • Для меня важно, чтобы занятия проходили в комфортной моральной обстановке. Поэтому я не ругаю, объясняю, пока не станет понятно, отвечаю на вопросы и ориентируюсь на текущее состояние учеников.
  • Математику легче понять, чем вызубрить. Поэтому для меня важно объяснить так, чтобы ученик именно понял, а не просто запомнил алгоритм решения.
  • В то же время я понимаю, что не все хотят посвятить себя теоретической математике, поэтому по желанию ученика мы можем пропустить вывод формулы и доказательство теоремы. Или пропустить нелюбимую тему, и сконцентрироваться на том, что нравится больше.
  • Я строю программу на основе реальных задач прошлых лет. Я проанализировала все задачи ЕГЭ за последние 10 лет и отобрала темы, которые действительно попадаются. К темам, которых в ЕГЭ раньше не давали, мы переходим с ребятами, которые освоили базовые и идут к 90+. Так за меньшее время получается набрать максимум баллов. 
  • Для меня важен не столько балл ученика, сколько его успешное поступление. Поэтому я подсказываю, как можно добрать баллов, где простые олимпиады и другие лайфхаки для поступления.

Как я составляю курс:

  • Перед началом занятий я провожу бесплатную диагностику. С помощью диагностики я выявляю слабые темы и умение использовать разные методы решения задач. После диагностики я расскажу, какие темы и методы нужно добрать и оптимальный способ это сделать.
  • В начале занятий я создаю учебный план для ученика (или группы, если занятия групповые) в зависимости от начального уровня, целей и пожеланий самого ученика. Учебный план призван помочь ориентироваться, с какими навыками ученик подойдет к ЕГЭ. Со временем я больше узнаю об ученике, и корректирую план в зависимости от текущей скорости. 
  • Каждые 4 занятия я проверяю, как усвоены пройденные темы, и составляю отчет для родителей и ученика.
  • Время от времени я высылаю специальный вид домашнего задания, чтобы выяснить, какой у ученика уровень в ближайших предстоящих темах. Это позволяет пропустить разбор тех тем и задач, с которыми ученик уже справляется. 
  • Кроме изучения математики на занятиях мы также разбираем примеры хорошего и плохого оформления второй части, тайминг на экзамене, учимся проверять свои решения.

Как проходят занятия:

  • Занятия проходят онлайн, в Skype или Google meet (в случае проблем с этими сайтами подберем что-то еще).
  • На занятиях используется онлайн-доска, после первого занятия ученик получит к ней доступ и может смотреть записи, сделанные на уроке.
  • Домашнее задание я проверяю перед занятием, занятия начинаем с обратной связи по ДЗ. 

Форматы занятий:

  • Мини-группы (до 6 человек). В группы я объединяю учеников по уровню и целям. В таких группах мы разбираем темы экзамена последовательно от простых к сложным и учимся решать задачи. Темы, которые у всех получаются хорошо, мы пропускаем. 3 раза в год я провожу для участников мини-групп пробный экзамен. Экзамен проходит в дополнительное время, мы не тратим на него время на занятиях. После проходит общий разбор заданий в большой группе (участвуют все мои постоянные ученики). Обычно пробники проходят осенью, зимой и весной.
  • Группы нарешивания задач. Такие курсы нужны, чтобы привыкнуть к задачам ЕГЭ, научиться решать быстро и оформлять (если задача из второй части). Такой формат хорошо подходит тем, кто хорошо знает программу и хочет набрать 85+. 3 раза в год я провожу для участников групп пробный экзамен. Экзамен проходит в дополнительное время, мы не тратим на него время на занятиях. После проходит общий разбор заданий в большой группе (участвуют все мои постоянные ученики). Обычно пробники проходят осенью, зимой и весной.
  • Короткие курсы в мини-группе по конкретному типу задач (обычно длятся несколько дней). На таких курсах мы разбираем теорию и методы решения конкретных задач, разбираем варианты задач прошлых лет, учимся оформлять (если задача из второй части). Например, перед ЕГЭ пользовался популярностью курс по 14-ой задаче (неравенство из второй части), на котором мы разобрали идеи решения 70 задач прошлых лет.
  • Индивидуальные занятия. 3 раза в год я провожу для учеников пробный экзамен. Экзамен проходит в дополнительное время, мы не тратим на него время на занятиях. После проходит общий разбор заданий в большой группе (участвуют все мои постоянные ученики). Обычно пробники проходят осенью, зимой и весной.

Какой формат выбрать:

  • Если нужно подтянуть конкретное задание, Вам подойдут короткие курсы.
  • Если Вы предпочитаете последовательно разобрать темы от простых к сложным, Вам подойдут занятия в мини-группах или индивидуальные занятия. 
  • Группы хорошо подойдут тем, кто любит компанию. Основной плюс группы в том, что в группе ученики задают больше вопросов и совершают больше ошибок. Если каждый совершил по одной ошибке, то в сумме уже 5 ошибок, и на одном примере нам удается обсудить 5 разных “как делать не надо и почему”. Ученики оттачивают умение проверять свою работу, что на экзамене очень важно. 
  • Если необходимо проработать и теорию, и практику, стоит выбрать занятия в мини-группах.
  • Если основная задача - понять идеи решения задач, научиться оформлять вторую часть, научиться решать быстро, стоит выбрать занятия группы по нарешиванию задач.
  • Индивидуальные занятия лучше подходят тем, у кого нестандартный запрос. Например, если ученик хочет сделать ставку на геометрию, и собирается решать только геометрию во второй части.

Цены и тайминг

  1. Занятия в мини-группе можно купить за 10400 рублей за 8 занятий по 60 минут. Обычно я провожу занятия в группе 2 раза в неделю, но если наберется несколько человек, кто хочет заниматься реже, будет и такая группа. Если первое занятие не понравится, я верну сумму за все остальные (то есть 9100 рублей). 
  2. Занятия в группе по нарешиванию задач стоят 8000 за 4 занятия по 120 минут. Занятия проходят раз в неделю. Если первое занятие не понравится, я верну сумму за все остальные (то есть 6000 рублей). 
  3. Короткие курсы оплачиваются целиком, цена зависит от курса. Обычно я разбиваю курс на занятия по 120-150 минут. Стоимость рассчитывается в зависимости от длительности курса и типа задач и начинается от 1300 рублей в час.
  4. Стоимость индивидуальных занятий - от 4000 рублей в час. 

На сайте недавно, поэтому тут пока мало отзывов.

Видеопрезентация

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Математика

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 1 400 руб
Дополнения
Категории учеников
школьники 9-11 классов
Комментарий
Занятия в мини-группе - от 1360 до 1700 за 60 минут (в зависимости от числа занятий в абонементе и длительности занятия); Индивидуальные занятия - от 4000 до 5000 за 60 минут (в зависимости от числа занятий в абонементе и длительности занятия).
899 из 18042 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Отзывы3

По умолчанию Сначала новые Сначала плохие

Юлия

11 февраля 2024
Положительный отзыв Написан учеником

Моя дочь занимается с Дарьей Александровной 2,5 месяца, готовимся к ЕГЭ и вступительным испытаниям, так как поступаем после колледжа. За такой короткий период уже есть прогресс, дочь стала намного увереннее, обучение идёт быстрыми темпами, как и нужно было дочери. Материал даётся доступно, но при этом все четко и структурировано. Общение проходит легко. Есть план занятий, и ребёнок и родитель понимают что пройдено и что впереди. Уверена, что результатом занятий будут отлично сданные ЕГЭ и вступительные.

Ирина

26 декабря 2023
Положительный отзыв Написан учеником

Добрый день! Мой ребенок занимается с конца сентября, решила оставить отпуск после первого пробного ЕГЭ 1) Самое главное и важное для меня- сразу нашла общий язык с ребенком, ребенок не стесняется, не боится задавать вопросы и с удовольствием занимается; 2) Ежемесячно Дарья Александровна пишет отчет о работе (что прошли, успехи или неудачи, планы на следующий месяц), всегда готова ответить на мои вопросы и проконсультировать ; 3) Дает дополнительную информацию по ВУЗам (где и какие олимпиады проводятся, где и как можно заработать дополнительные баллы, проходные баллы по математике и т. д. ) 4) В декабре писали пробник в школе и ребенок показал отличный результат

Борис

12 июля 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Положительно. Хороший подход. Репетитор помогла подготовиться к ЕГЭ по математике".

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Дипломы3

Диплом

Диплом университета

Сертификат "Дистанционное обучение"

Показать все дипломы

Рейтинг

3 015 из 80 153

в общем рейтинге

0 просмотров

анкеты за месяц

23 февраля 2024

последняя активность

5 учеников

подобрано за 1 год