Занимаюсь репетиторством с 2010 года. Опыт преподавания в общеобразовательной школе (5-11 классы). Работаю с учениками любого подготовки и мотивации. Улучшение успеваемости, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и пр., развитие мотивации к учению, заинтересованности предметом.
Нацелена на результат. Высокий балл ЕГЭ.
Спокойная, доброжелательная.
Если вы считаете, что ваш ребенок не любит математику, а ОГЭ и ЕГЭ сдавать придется, я могу вам помочь.
Высшее назначение математики состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает.
Н. Винер.
Обо мне:
Высшее педагогическое образование (учитель математики, социальный педагог);
Психологическое образование (психолог в телесно-ориентированном и гештальт подходах);
Опыт работы в школе учителем математики в 5 — 11 классах;
Опыт работы репетитором 14 лет;
Опыт работы психологом 5 лет;
Работаю с детьми разного уровня подготовки и мотивации.
Что получают ученики:
Помощь в выполнении домашних заданий;
Разъяснение непонятного материала;
Возможность задать вопросы по предмету и получить ответы в доступной форме (всегда разъясняю до тех пор пока не станет понятно, при этом использую различные примеры, аналогии и слова, подходящие именно тому ученику, который задает вопрос);
Поддержку и сопровождение в изучении предмета;
Опыт и навыки создания желаемых отношений со сверстниками, учителями, родителями;
Умения самостоятельной подготовки к контрольным, самостоятельным, экзаменационным работам;
Навыки в изучении нового с учителем и самостоятельно;
Больше узнают себя и приближаются к своим, потребностям, чем облегчают себе выбор профессии и направленности жизни;
Умение учиться;
Обнаруживают свои таланты, особенности и учатся использовать их;
Знакомятся с красотами мира математики и часто очаровываются им, меняя свое отношение к предмету и процессу обучения в целом;
Узнают и пробуют различные способы мыслительной деятельности;
Развивают мышление и речь;
Поддержку значимого взрослого.
+Что получают родители:
Выполненные домашние работы ребёнка;
Постоянное повторение таблицы умножения, тренировку в устном счете, развитие логики ребёнка;
Квалифицированное мнение о процессе обучения ребёнка в школе:
— реальные знания, умения, навыки ребёнка по предмету,
— знание об уровне мотивации к учению и другим занятиям (кружки, секции, хобби) ребёнка,
— особенности выстраевания коммуникации ученика,
— факторы, помогающие или мешающие в учебе, достижению целей ребёнком;
Рекомендации о том, как помочь ребенку в выстраевании взаимоотношений с учителями, сверстниками;
Рекомендации о том, как помочь ребенку в подготовке к урокам, экзаменам;
Поддержку и знания в вопросах социализации и взросления детей;
Знания и помощь в выстраевании диалога с учителями, родителями, детьми;
Диалог и взаимодействие на протяжении всего процесса работы;
Поддержку и понимание от родителя взрослых детей, прошедшего сепарацию с ними.