Меня зовут Бутахина Елена Вячеславовна. Я выпускница факультета ВМиК ( вычислительная математика и кибернетика) МГУ. Окончила факультет в 1988 году с отличием.
Имею большой опыт в работе с учениками начальной, средней и старшей школы. Знаю все московские и российские школьные программы по математике, алгебре и геометрии, методологию их преподавания, требования экзаменационных работ и аттестаций.
В качестве дополнительной литературы для занятий я использую учебники А.П.Ершовой и В.В.Голобородько для 5-11 классов по алгебре и геометрии, Г.В.Дорофеева и Л.Г.Петерсона, учебники профильного уровня А.Г.Мордковича, Ю.Н. Макарычева, Сканави. Использую литературу для подготовки и решения олимпиадных задач под редакцией Ф.Ф.Лысенко, Э.Н.Балаяна и др.
Вся эта учебная литература прошла проверку временем и продолжает оправдывать себя и сейчас.
Готовлю учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Учащиеся успешно сдают экзамены. Средний балл сдачи огэ 25 ( это твердая пятерка), Егэ 85 баллов.
Мои выпускники успешно сдают экзамены и учатся на мех-мате МГУ, Финансовой академии, ВШЭ и других ведущих вузах страны. При необходимости продолжаю им помогать разобраться с высшей математикой на первых курсах высших учебных заведений.
Веду разбор текущего материала и параллельно занимаюсь развитием математической логики и решением задач повышенной сложности.
На первых занятиях провожу тестирование с целью определить проблемные темы. Как правило, проблемы начинаются еще на этапе начала изучения обыкновенных дробей и этот возникший триггер распространяется на многие последующие темы. И когда ученик начинает понимать и получает первый положительный результат, это становится мощным мотивационным стимулом для дальнейшего уже заинтересованного узучения предмета. На моих занятиях дети раскрываются, преодолевают зажатость, начинают заниматься с удовольствием. Ребенок учится свободно решать сложные задачи. Максимально доступное объяснение материала с последующим его основательным закреплением. Для каждого ученика разрабатывается индивидуальная программа обучения с учетом его уровня подготовленности, темпа усвоения материала и целей.
В обязательном порядке в конце занятия мы разбираем логическую задачу.
Нахожу язык и с трудными детьми, заинтересовываю их в предмете и конечных результатах.
Рассказываю ученикам о прикладном значении предмета, истории математики,о проникновении математики в искусство, что расширяет их кругозор и заинтересованность в предмете.Сама в свою очередь интересуюсь этими вопросами и постоянно расширяю свои знания и кругозор в области истории, живописи, музыки.
Провожу дистанционные занятия в группах.