Репетитор по русскому языку
У репетитора, у ученика, дистанционно
Профессиональный преподаватель русского языка с профильным образованием (диплом с отличием, степень магистра, первая квалификационная категория), с
Развернуть
опытом преподавания в московском университете (курсы «Русский язык», «Русский как иностранный», «Культура речи») и на подготовительных курсах (подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку). Много лет занимаюсь частной практикой, имею большой и весьма успешный опыт работы со школьниками 4-11 классов. Мои достижения:поступление всех учащихся в выбранные ими вузы по результатам ЕГЭ (включая МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, МГТУ им. Баумана, РГГУ, РУДН и др., в первую очередь работаю с желающими поступить в рейтинговые вузы);лучшие результаты учеников в 2015-2018 году — 96 и 98 баллов (ЕГЭ); средний балл в 2018 году — 87;повышение текущей успеваемости школьников по русскому языку на 1-3 балла в максимально сжатые сроки;поступление школьников в лицей НИУ ВШЭ, лицей 1580 при МГТУ им. Баумана, гимназии 1514, 1543, лицеи 1568, 1537, Московский кадетский корпус и др.;эффективное обучение написанию сочинений (в том числе в формате ОГЭ и ЕГЭ с учетом всех нюансов и требований), изложений, эссе и качественных авторских текстов, плодотворная работа со стилистикой, улучшением слога;оперативная подготовка к написанию контрольных работ (в том числе ВПР, МЦКО), к дополнительным профессиональным экзаменам в вузах;подготовка к итоговому собеседованию в 9-м классе.Особенности моей работы:1) Абсолютно индивидуальная траектория обучения для каждого ученика, подбор материалов и составление заданий с учетом знаний, потребностей, интересов и хобби каждого ребенка. Не бывает детей с абсолютно одинаковым набором умений и навыков, с одинаковыми учебными целями и мотивацией, поэтому я не жалею времени и сил на то, чтобы создавать и адаптировать материалы для каждого урока, выстраивать стратегию и очередность занятий с ребенком, чтобы он как можно быстрее достиг того, к чему стремится.2) Умение логично и доступно объяснить любые правила русского языка, используя максимально структурированную теорию, адекватные примеры, простые и понятные алгоритмы. Подача материала в большинстве современных пособий не выдерживает критики, и дети часто не могут разобраться в написанном без помощи преподавателя. Я предпочитаю учить грамматике без шелухи.3) Способность заинтересовать предметом. Когда ребенок чувствует неподдельный интерес учителя к нему, к его потребностям, к его учебным задачам, у него появляется дополнительный стимул, желание брать новые высоты, справляться с более сложными заданиями, а предмет, не вызывавший тёплых чувств, переходит в разряд любимых.4) Продуманный план всех занятий. Ни одна минута урока не должна быть потрачена впустую, и мне всегда известно, что и в какой последовательности мы будем делать на занятии. При этом мой опыт позволяет импровизировать и на ходу корректировать план урока, когда в этом есть явная необходимость.5) Творческое отношение к преподаванию, сочетание традиционных и современных методик. Мне известны приемы и подходы различных педагогических школ и направлений, но только разумное сочетание их постулатов и собственных наработок, использование опыта и интуиции позволяют добиться самых высоких результатов.Я действительно люблю то, чем я занимаюсь. Преподавание — мой осознанный выбор. Параллельно с ним я успела получить ценный опыт в смежных гуманитарных областях, и это очень помогает мне в нынешней работе:1. Второе высшее образование, полученное в Московской школе нового кино при Московском международном университете. В итоге — знание основ драматургии и сценарного мастерства; опыт написания своих и редактирования чужих сценариев и пьес; владение методикой сторителлинга — придумывания и воплощения в текстах интересных историй; знание множества интересных заданий для ребят, желающих улучшить свои навыки письма.2. Большой и разнообразный опыт работы в сфере дистанционного обучения в компаниях – лидерах отрасли: Synergy, Центр разработки мультимедийных материалов, Willgrade Education. Благодаря этому я умею использовать в обучении онлайн-технологии, эффективно преподаю свой предмет не только очно, но и дистанционно. Со многими учениками мы никогда не встречались вживую, и это не помешало им получить от занятий максимум пользы. 3. Редакторский опыт в пресс-службе самого большого холдинга России — «Европейской медиагруппы». Результат — ценный багаж умений и навыков, связанных с редактированием текста, знание тонкостей стилистики, способность объяснить и исправить любые недочёты в чужом тексте. Очень помогает при работе с сочинениями.4. Участие в мастерской «Образование» проекта «Летняя школа». В 2017 году я успешно прошла обучение на модуле «Онлайн-образование», с тех пор участвую в мероприятиях мастерской, объединяющей людей, по-настоящему неравнодушных к проблемам современного образования.5. Участие в образовательных конференциях EdCrunch, «Розетка», позволяющих быть в курсе всех тенденций, трендов и перспектив развития образования в стране и в мире.6. Написание статей для издания «Мел» на злободневные темы, связанные с преподавательской практикой. В качестве пишущего автора я делюсь своими мыслями, даю советы, обсуждаю те вещи, которые волнуют меня и многих читателей медиа.Я с уважением отношусь ко всем своим ученикам и вкладываю много сил в работу с ними, стараясь, чтобы на моих уроках им было максимально комфортно, чтобы поступающая от меня обратная связь была мотивирующей, доброжелательной, корректной, не понижающей самооценки ребенка, настраивающей его на дальнейшую работу. В ответ я ожидаю уважения ко мне, к моей работе и к моему времени. Занятия не отменяются без очень серьезной причины. Урок, отмененный в день его проведения, полностью оплачивается. Если же я отменяю урок в день проведения, то следующий провожу бесплатно.Работа репетитора и ученика чем-то похожа на парное фигурное катание: только совместные усилия, одинаково старательное выполнение элементов могут дать желаемый результат. Поэтому я рада тем ученикам, которые готовы усердно работать, выполнять мои требования и с моей помощью достигать своих целей. Именно таких ребят я жду на своих уроках.
Отзывы
Из письма клиента: "Благодарим Анастасию Алексеевну за ее прекрасную работу: за знания, терпение и спокойную атмосферу при изучении предмета. Анастасия
Развернуть
Алексеевна – молодой, но очень знающий и ответственный преподаватель (ни одного опоздания или отмены занятий), приятный человек. Ребенку комфортно в ее обществе (нашла контакт с сыном уже на первом уроке). Готовились с ней к ОГЭ (только сочинение-рассуждение, т.к. именно с этим у сына были проблемы). Всего несколько занятий в мае, результат – «4» за экзамен (не хватило 1 балла до «5»). Нужно было раньше начинать. Главное, она СЛЫШИТ, что родители от нее хотят, и не навязывает свое видение вопроса, стараясь донести информацию до ребенка именно на занятиях (просто был печальный опыт с 5-ти часовыми домашними заданиями с последующей проверкой этих заданий репетитором ( зачем же тогда репетитор?))".
Все отзывы (13)