Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Москва
+7 495 741-00-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00

Логопеды на дом по ЛГНР

29

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

29 репетиторов найдено
74 отзыва оставлено учениками
Средняя оценка: 4,4 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 29 репетиторов

Сбросить фильтры
Ирина Ивановна

9

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 500 руб / час

Репетитор по ЛГНР

У репетитора, у ученика, дистанционно

Междисциплинарный учебно-исследовательский центр, психология, гуманистическая и православная психотерапия (год окончания - 2001).

Алалия Аутизм Афазия Брадилалия Все нарушения речи Диагностика (обследование) Дизартрия +20
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Фили
Надежда Сергеевна

0

Частный преподаватель Стаж 6 лет

от 1 350 руб / час

Репетитор по ЛГНР

У репетитора, у ученика

Преподает в детском развивающем центре "Бэби-клуб".

Алалия Брадилалия Диагностика (обследование) Дизартрия Дизорфография Дисграфия Дислалия +13
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-2 классов
м. Нагорная
Юлия Ивановна

0

Школьный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 750 руб / час

Репетитор по ЛГНР

У ученика

Алалия Диагностика (обследование) Дизартрия Дизорфография Дисграфия Дислалия Дислексия +14
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Раменки
Наталья Анатольевна

8

Частный преподаватель Стаж 35 лет

от 1 400 руб / час

Репетитор по ЛГНР

У ученика

Московская открытая социальная академия (МОСА), факультет - специальная педагогика и психология, специальность - учитель-логопед, педагог-дефектолог Развернуть для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (год окончания - 2010).

Все нарушения речи Диагностика (обследование) Дизартрия Дизорфография Дисграфия Дислалия Дислексия +11
Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-6 классов
м. Рязанский проспект
Лариса Анатольевна

1

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 2 000 руб / час

Репетитор по ЛГНР

У репетитора, у ученика

Общий курс Алалия Аутизм Все нарушения речи Диагностика (обследование) Дизартрия Дизорфография +19
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
г. Химки
Родиада Павловна

6

Частный преподаватель Стаж 24 года

от 1 500 руб / час

Репетитор по ЛГНР

У ученика

09.2013—н.в. (1 год 3 месяца) - работала логопедом в поликлинике МЕДЭП, г. Москва. 01.2009—09.2013 (4 года 8 месяцев) - работала частным Развернуть логопедом и репетитором в Москве. 03.1996—12.2008 (12 лет 9 месяцев) - работала логопедом в государственном медико-санитарном учреждении "Территориальная медицинская ассоциация Рышкань", г. Кишинев. Курс повышения квалификации в НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии" по программе "Основы нейропсихологии", 2013 год. Институт дефектологии и медицинской психологии, г. Москва, 2012 год. Курс повышения квалификации в НПО ДПО по программе: "Дизартрия. Нарушение голоса", Москва, 2012 год. Институт дефектологии и медицинской психологии, мастер-класс по обучению технике проведения дифференцированного массажа по дизартрии, Москва, 2012 год. Кишиневский государственный педагогический институт, курс повышения квалификации по специальности- логопедия, психопедагогика, 2004 год. Индивидуальное предприятие "Анна Герман"Курс по подготовке массажистов по специальности - лечебно-профилактический массаж для детей и взрослых", Кишинёв, 2002 год. Кишиневский государственный педагогический институт, курс повышения квалификации по специальности -логопед, Кишинёв, 1999 год. Навыки и умения Основные направления работы: 1. Диагностика речи развития ребенка. 2. Тестирование на соответствии речевого развития физиологическому возрасту ребенка. 3. Диагностические игровые тесты. 4. Коррекционная работа при дислалии: коррекция звукопроизношения у детей и взрослых. Постановка, автоматизация и дифференциация звуков. Развитие фонематического слуха, связной речи, обогащение и активизация словаря. Работа над грамматическим строем речи. Развитие ВПФ: памяти, внимания, мышления и восприятия. 5. Коррекционная работа при дизартрии. Логопедический массаж: зондовый и ручной. 6. Формирование и развитие речи у детей с алалией, ЗПР, ОНР и взрослых с афазией после инсультов. 7. Исправление голоса при дисфонии. 8. Развитие мелкой моторики:пальчиковая гимнастика, пальчиковый сухой бассейн, лепка, рисование, аппликация. 9. Правильный индивидуальный подход, грамотная диагностика, положительная динамика.

Алалия Афазия Брадилалия Диагностика (обследование) Дизартрия Дислалия Дисфония +17
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Тёплый Стан
Мирьям Дмитриевна

17

Частный преподаватель Стаж 18 лет

от 1 700 руб / час

Репетитор по ЛГНР

У ученика, дистанционно

Учитель-логопед в образовательном комплексе. Индивидуальный подход к каждому ученику.

Общий курс Алалия Аутизм Афазия Все нарушения речи Диагностика (обследование) Дизартрия +13
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Проспект Мира (радиальная)
Бэлла Гафуровна

0

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 1 200 руб / час

Репетитор по ЛГНР

У репетитора, у ученика

Опыт работы частным преподавателем (репетитором) более 8 лет: а)  по подготовке к школе (0кл), б) начальные классы (1-4кл), все предметы, кроме информатики Развернуть и иностранного языка, в) средняя школа (5-7 кл), русский язык и математика. Опыт работы 2 года -  педагогом по развитию речи частном детском саду; более 3-х лет - учителем-логопедом, дефектологом, в коррекционном  детском саду и школе. В частном порядке - 6 лет. Курсы повышения квалификации: I. Центр лечебной педагогики: 1) «Преодоление поведенческих расстройств у детей с нарушениями развития (гиперактивность, ЗПР, умственная отсталость, аутизм, шизофрения, психопатии и др)». 2) «Специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра». 3) «Обзор систем коммуникации для детей с нарушениями речевого развития и аутизмом». II. Логомастер: «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии». Самообразование и  получение практического опыта в сотрудничестве с другими специалистами (дефектологами, логопедами): 1)  Вызывание речи у "неговорящих"  детей (ЗРР, ЗПР, ЗПРР).  Мой опыт - последние 5 лет. 2) Использование  элементов "Метода замещающего онтогенеза"  по А.В. Семенович. Мой опыт - последние 2 года. 3) Использовании элементов метода прикладного анализа поведения ABA (поведенческая терапия). Мой опыт - около 2 лет.

Аутизм Диагностика (обследование) Дизартрия Дизорфография Дисграфия Дислалия Дислексия +13
Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-4 классов
м. Митино
Татьяна Викторовна

0

Частный преподаватель Стаж 26 лет

от 1 500 руб / час

Репетитор по ЛГНР

У ученика

Большой опыт работы в школе, детском саду и логопедическом центре. Опыт работы с детьми с разными формами речевых нарушений: алалия, Развернуть задержка психо-речевого развития, общее недоразвитие речи, дизартрия, ринолалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи,  синдром дауна, дисграфия, дислексия, заикание. Подготовка к школе детей с нарушениями речи. Опыт работы проведения коррекционных занятий с детьми и взрослыми, имеющих проблемы усвоения навыков письма (дисграфия). Опыт работы проведения коррекционных занятий с детьми и взрослыми, имеющих проблемы усвоения навыков чтения (дислексия) Опыт работы с людьми по восстановлению речевой функции после инсульта, с черепно-мозговыми травмами (афазия).  Использование комплексного подхода в коррекционной работе по преодолению речевых нарушений (массаж, артикуляционная гимнастика, постановка речевого дыхания, постановка голоса, коррекция звукопроизношения, дикция, восстановления связной речи и грамматического строя языка, работа над мелкой моторикой (массаж пальцев и кистей рук, пальчиковая гимнастика, рисование, лепка, аппликация, шнуровка), письмо, чтение, развитие внимания, памяти, логического мышления). Использование элементов театрального, ораторского и вокального мастерства. Использование стимульного материала по нейропсихологии. Опыт работы по ораторскому мастерству. Использование авторского раздаточного материала. (рисунки и задания).

Алалия Афазия Брадилалия Все нарушения речи Диагностика (обследование) Дизартрия Дизорфография +9
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
г. Мытищи
Татьяна Вячеславовна

3

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 1 500 руб / час

Репетитор по ЛГНР

У ученика

Защитила две диссертации на тему: "Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) с глазной патологией (косоглазием) Развернуть в условиях инклюзивного образования (2014 год). "Оптимизация формирования связной речи у дошкольников с глазной патологией в условиях инклюзивного образования". Участвует в различных научных конференциях: во II Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых "Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья" (2013 год). В V международном теоретико-методологическом семинаре (2013 год). В VI международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии "Ребенок с дислексией в реалиях ХХI века (обсуждение и перспективы)". В VIII Фестивале науки в МГПУ. В научно-практической конференции, посвященной Всемирному дню заикающихся "Заикание глазами специалистов и заикающихся". Выступления напечатаны в Сборнике докладов и статей участников VI международной конференции Российской ассоциации дислексии - "Системный подход к планированию логопедической реабилитации, направленной на профилактику нарушений письма и чтения у старших дошкольников". Участвовала в конкурсе "Научно-исследовательских проектов магистрантов и аспирантов, посвященных вариативным направлениям помощи лицам с ОВЗ". Статьи напечатаны в научных журналах: 1."Коррекционно-педагогические технологии в дошкольном образовании. Традиции и инновации". 2."Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья". 3."Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии". 4."Современные проблемы науки и образования". 5."Научное обозрение"(Педагогические науки)- "Формирование связных высказываний у детей с первичной глазной патологией (косоглазием) и ОНР". 6.Теоретический и научно-методический журнал "Среднее профессиональное образование"- "Возможности изучения связных высказываний у детей с первичной глазной патологией (косоглазием) и нарушением речи на основе использования педагогом компьютерного комплекса Пабло Систем." Статьи печатает на русском и английском языках. Переводит профессиональную научную литературу с английского языка на русский ("Всемирный доклад об инвалидности и связи инвалидности: некоторые соображения из индийского контекста". Подтвердила успешное обучение в рамках курса повышения квалификации по теме: "Многофункциональная коррекция-актуальное направление в работе логопеда в концепции здоровьесберегающих технологий во взаимодействии с ортодонтом и ЛОР-врачом", 2015 год. Прошла обучение в ФГАОУ АПК и ППРО (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования) по программе: "Теоретические и методические проблемы современной логопедии". Награждена золотой медалью и дипломом Участника Московского Международного Салона Образования (Академия Естествознания)-ЦВК "Экспоцентр". Имеет благодарственные письма от Московской городской Думы, от Южного окружного управления образования Департамента образования Москвы (За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста), от родителей своих воспитанников, от администрации и профсоюзного комитета (За отличную работу в деле воспитания подрастающего поколения), за создание условий для развития речевой и творческой активности детей, за добросовестный труд, преданность профессии и внедрение в образовательный процесс нетрадиционных методов воспитания.

Алалия Аутизм Афазия Брадилалия Все нарушения речи Диагностика (обследование) Дизартрия +18
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-4 классов
м. Царицыно