Доброго времени суток! Рада видеть Вас на своей странице.
Я преподаю математику с 2010 года. В школе являлась призером математических олимпиад. Поступила в университет НИТУ «МИСиС», став призером Российской Олимпиады школьников, результатом которой был зачёт 100 баллов ЕГЭ. В университете была ассистентом преподавателя по высшей математике. Завершив обучение в университете НИТУ «МИСиС» с красным дипломом, поступила в аспирантуру (параллельно работая в госкорпорации РОСАТОМ) и, успешно ее закончив, являюсь дипломированным преподавателем-исследователем, а также кандидатом наук. Ниже расскажу Вам о наиболее частых запросах/задачах, с которыми я встречаюсь и успешно справляюсь, о достижениях учеников, о себе, своих ценностях в сфере педагога по математике.
За свой широкий период преподавания математики я работала над достижением совершенно различных целей, исходя из всевозможных «отправных точек» и, более того, с учетом индивидуальностей каждого из учеников.
Самые популярные «материальные» задачи, в которых я успешно помогаю добиться цели:
- за учебный год или полгода подготовить к сдаче ОГЭ/ЕГЭ (Базовый/Профильный) с нулевого уровня до «4"-"5».
- поднять успеваемость за пару месяцев с учетом пробелов за пару лет
- помочь перевестись или адаптироваться в новом классе с углубленной математикой (матвертикаль)
- подготовить к переводу в лицей (ВШЭ, Финансовый и т. д.) за 1 год / 0.5 года или даже за 1.5 месяца при уровне знаний от нулевого до «4».
- разбор тем из высшей математики в сжатые сроки
Яркими итогами этих задач были:
- повышение успеваемости за 1.5 месяца в 10 классе (балл: с «2.5» до «4.5»)
- успешное поступление в лицей Финансового университета при Правительстве Р Ф после 9 класса при подготовке за 1 год ученика с нулевыми знаниями
- успешное поступление в лицей при ВШЭ после 8 класса при подготовке за 2 месяца ученика со знаниями на балл 3.9
- успешное поступление в лицей при ВШЭ после 9 класса при подготовке за 1 год ученика со знаниями на балл 3.
- Результаты ОГЭ. 90% учеников сдают на «5», 10% - «4». Максимальный балл — 30.
- Результаты ЕГЭ Базовый уровень любого из всех учеников — 5, даже у тех, кто за год до экзамена не умел считать в столбик.
- Результаты ЕГЭ Профильный уровень. Максимальный балл — 96. Минимальный балл — 70 (ученики, пришедшие за полгода до экзамена с нулевым уровнем). Результаты прошлого года: 91, 89, 85, 79.
Самые популярные задачи, с которыми я успешно работаю и получаю в ответ множество слов благодарности от учеников и их родителей, и самое важное — победы ученика над своими барьерами, страхами, чужими установками в его голове:
- страх ошибки
- страх высокомерного оценивания способностей
- страх самовыражения
- страх ситуации проверки знаний
- страх не соответствовать ожиданиям окружающих
- замкнутость и нерешительность
- внушенная уверенность ученика в том, что «математика не для него»
- рассеянность и отсутствие самоорганизации
Основными результатами осуществления вышеописанных задач являются следующие значимые трансформации ученика:
-уверенность ученика в себе
-его чувство своей силы
-его навыки иного мышления
-знание того, «что он смог и сможет еще больше»
-огонь в глазах.
Таким образом, мои ученики поступают после в лицеи (ВШЭ, Финансовый университет и т. д.) и в университеты: ВШЭ; МГУ; Финансовый университет при правительстве РФ; Плехановское; РАНХиГС; МИСиС; МИГАИК; МПГУ; МАИ и т. д.
Более того, мой подход предполагает развитие у ученика самоорганизованности, уверенности в своих способностях, применение полученных навыков в других предметах и в реальной жизни, разрушение у ученика чужих установок «математика не для него». Развитие ответственности, чувства времени, выстраивание графиков/планов и их соблюдение. Как результат — готовность к условиям, задачам Университета и наличие крепкой базы знаний по математике для легкого усвоения материала по высшей математике.
На каждом занятии:
— Проверка домашнего задания, разбор вопросов и ошибок — Теоретическая часть (10?15 мин, все необходимое)
— Решение задач по нарастанию сложности. Я задаю заранее подготовленные наводящие вопросы. Ученик диктует решение. Я параллельно помогаю правильно сформировать и оформить решение задачи. В течение всего занятия ученик на 100% вовлечен в процесс, что приводит к высокому результату.
— Онлайн-занятие по запросу может быть записано на видео и предоставлено ученику. Также проводятся контрольные работы.
Теперь немного о себе.
Завершив обучение в университете НИТУ «МИСиС» с красным дипломом, поступила в аспирантуру и, успешно ее закончив, являюсь дипломированным преподавателем-исследователем, а также кандидатом наук. Ввиду своего многолетнего опыта и благодаря своему длинному и разностороннему пути образования я изучала и педагогику, и психологию и аналитические науки — все это в совокупности теперь мне позволяет широко смотреть на поставленную задачу клиентом, уделяя внимание как бэкграунду ученика, его желаниям, его способностям. Всегда выстраиваю дружественно-доверительные отношения, выстроенные на ВЗАИМНОМ УВАЖЕНИИ друг к другу. Стремлюсь быть наставником для каждого. Стараюсь заинтересовывать во время занятий и показывать, чем данная наука может быть увлекательна. Придерживаюсь мнения «математикой может заниматься каждый, каждому она может оказаться интересной и каждому она будет полезна». Полностью осознавая все преимущества данной науки, я с огромной отдачей стараюсь передать свои знания ученику. Особенно, когда присутствует взаимное желание ученика постигать науку и ее трудности-особенности и быть уверенным в себе на «поле» математики, с удовольствием выкладываюсь на 200%. Ответственна, пунктуальна и доброжелательна. Гарантирую высокий балл при выполнении всех моих рекомендаций. Спасибо за уделенное время!