Психолог широкого профиля, логопед, педагог дополнительного образования, медиатор, ежегодный участник Фестиваля практической психологии - Психолог-Fest.
Имею опыт работы в дошкольном учебном заведении и учебном комплексе города Москвы в должности педагога-психолога и куратора школьной службы примирения.
Консультирую детей и взрослых.
Профессиональные навыки:
- психосоматические расстройства;
- стрессовые состояния;
- посттравматическое стрессовое расстройство;
- расстройство эмоциональной сферы: агрессивное поведение, замкнутость, обидчивость и т.д.;
- страхи;
- навязчивые действия, состояния;
- сопровождение в сложных семейных ситуациях (переживание расставания; утраты, потери);
- выявление причин трудностей, поиск решения и организация психокоррекции;
- Арт-терапия; психодрамма; МАК; энергопрактики.
Более 9 лет провожу индивидуальные и групповые общеразвивающие занятия с детьми от 2 до 7 лет. В занятие входит: артикуляционная гимнастика, чистоговорки, упражнения на развитие мелкой моторики, памяти, внимания и мышления, обучение чтению, письму, счёту, делаем поделки в соответствие с возрастом.
По мере необходимости, оказываю помощь деткам в преодолении кризисов, консультирую родителей по вопросам воспитания и развития детей, провожу семейные консультации.
Осуществляю индивидуальные и групповые занятия со школьниками от 7 лет по предметам Русский язык и Литературное чтение, подготовка к олимпиадам, ВПР, помощь с домашней работой по этим предметам.
Провожу занятия с детками, имеющими нарушения умственного, физического или эмоционального развития, а также разного вида отклонений социального развития и осуществляю их психолого-педагогическую коррекцию.
Направление деятельности в работе с детьми и подростками:
- Развитие учебных навыков. Память. Внимание. Мышление.
- Раннее развитие.
- Логопедический массаж.
- Запуск и развитие речи.
- Подготовка к школе.
- Психологическая помощь в развитии детей, раскрытие их потенциала и выявление талантов.
- Консультации по вопросам: готовности ребенка к школе; выбора профессии; различных поведенческих и эмоциональных проблем (непослушание, капризы, страхи, тревожные и навязчивые состояния, агрессивность, заниженная самооценка)
- Дополнительные занятия по школьной программе.
- Помощь в решении вопросов о школьной неуспеваемости и дезадаптации, отсутствия мотивации к обучению.
- Песочная, арт- и сказкотерапия.
- Энергопрактика "Живая энергия"