Москва
+7 495 741-00-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-23:00
4 0 5 1 0

Елена Александровна


Стоимость занятий

от 2 000 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 155223
Елена Александровна - репетитор по подготовке к школе, предметам начальной школы и другим предметам
Возраст
40 лет
Стаж преподавания
15 лет
Образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

факультет психологии, детская нейропсихология: диагностика и коррекция (2018 г.)

Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия (Москва)

нейропсихологическая диагностика в детском возрасте (2017 г.)

Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова

психологический факультет, клиническая психология (2004 г.)

Диплом с отличием.

Центр психологической поддержки и реабилитации (Зеленоград)

нервно-лингвистическое программирование (2000 г.)

Показать еще 3 образованияd
Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

Что делаем на занятиях:

Активизацию всех высших психических функций ребенка: памяти, речи, мышления, моторики, внимания;

Развиваем интеллектуальную сферу ребенка и познавательную активность;

Повышаем устойчивость нервной системы, и, как следствие, снижаем тревогу, гиперактивность, импульсивность;

Улучшаем психосоматическое здоровье, нормализуем тонус организма, вестибулярный аппарат, развитие костно-мышечной структуры, стабилизацию сна;

Раскрываем творческий потенциал, выявляем и целенаправленно развиваем имеющиеся у ребёнка способности.

Жизнь современного человека каждый день предъявляет к нему все более и более сложные требования. И наши дети здесь не являются исключением. К сегодняшним первоклассникам требования намного выше, чем были 10, 20 или 30 лет назад. Дошкольное обучение и образование в школе требуют от ребенка устойчивого внимания, хорошей памяти, хорошо развитых навыков к письму, счету, чтению и многих других: в том числе умения налаживать сложные взаимосвязи в коллективе ровесников и с учителями, решать конфликтные ситуации. Но, к сожалению, не всем такие качества даны от рождения. Большинство детей, даже если у них нет серьезных неврологических диагнозов, имеют те или иные особенности, что нарушает адаптацию в школе. 

Специалисты могут называть эти отклонения «физиологическими», психологическими или даже психиатрическими. Дети с повышенной нервной возбудимостью, с задержкой или нарушениями речевого и психологического развития, с сосудистыми расстройствами (включая расстройства в органах нервной системы), со снижением иммунитета, хроническими соматическими заболеваниями часто безуспешно годами наблюдаются у различных специалистов, но это не приводит к улучшению ситуации в школе.

Сегодня во всем мире стала популярной нейропсихологическая коррекция, разработанная отечественными психологами. Нейропсихология стоит на стыке таких наук, как психология, педагогика и медицина и часто заменяет их или работает рука об руку. Нейропсихологическая коррекция может работать с детьми начиная с самого раннего дошкольного возраста и до подросткового. Она показана при таких видах нарушений как, умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дисграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП. В том числе, нейрокоррекция помогает и детям, испытывающих сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматических расстройств, особенностей личности), при общем физическом недоразвитии, при школьной дезадаптации и стрессовых расстройствах.

Подробно о занятиях:

• Первый блок психомоторная коррекция (через движение) - растяжки, разминки, самомассаж, релаксации, "восточное" дыхание и прочее.Каждое занятие начинается с разминки и аутомануального комплекса (самомассажа), которые являются необходимым повседневным мероприятием для профилактики психосоматических заболеваний и общей гармонизации организма. Выполняются эти действия осознанно, с отслеживанием дыхания, иногда с проговариванием ощущений, так чтобы ребенок отслеживал свои телесные проявления. Активное участие рук стимулирует кровообращение в кончиках пальцев, нервные окончания которых связаны с мозгом. Предотвращается застой крови в разных участках тела.

Приведение тонуса в оптимальное состояние является одной из важнейших задач коррекционной лечебной программы. Ведь гипо или гипер-тонус, которые фигурирует в медицинской карте практически у каждого ребенка, сказывается на развитии организма в целом весьма и весьма негативно. Именно они в значительной мере являются причиной и следствием серьезных трудностей в познавательном, эмоциональном и соматическом статусе. Само по себе расслабление мышц - это не только снятие физического напряжения, но и снятие эмоционального стресса. Чем в более глубоком состоянии стресса находится человек, тем выше его мышечный тонус. Не стоит забывать о том, что поступление в первый класс, как и, впрочем, весь процесс обучение в школе является крайне стрессогенным и травматичным для психики периодом для развивающегося и растущего организма.

• Второй блок – коррекция и развитие пространственных представлений и когнитивных функций. Начинается работа с детьми на сферу восприятия, на мышление, которая будет развивать правое полушарие и лобные доли мозга. Далее расширяем детям объём зрительного восприятия, убираем проявления зеркальности. Развиваем слуховое восприятие, различные виды памяти, произвольное внимание, номинативную функцию речи, повышаем словарный запас. Формируем наглядно-образное и словесно-логическое мышление. В результате двигательной коррекции, проведенной нами на первом этапе занятий, происходит перераспределение и простраивание функциональных связей головного мозга; активизация структур, с которыми мы работаем далее. На этом этапе работаем с гностическими функциями (узнавание, выделение из фона, разные обводки, двуручные рисунки).

• Третий блок – развитие эмоционально – личностной и волевой сферы. Расширение адаптационных возможностей, развитие коммуникативных навыков, формирование положительной оценки себя и своих способностей. В коррекционные занятия включены развивающие и коммуникативные игры, правила, роли, которые формируют у детей, произвольную саморегуляцию, программирование и контроль за протеканием собственной деятельности.

Подарите Вашему ребенку успех в жизни! Он этого достоин.

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Занятия с дошкольниками

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 2 000 руб
от 2 000 руб
Дополнения
не указаны
Категории учеников
дети 1-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет
Комментарий
Первичная консультация - 4000 рублей/120 минут.
1447 из 3982 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Начальная школа

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 2 000 руб
от 2 000 руб
Разделы
гиперактивные дети, дети с ЗПР
Дополнения
не указаны
Категории учеников
школьники 1-4 классов
Комментарий
Первичная консультация - 4000 рублей/120 минут.
1908 из 5198 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Другой

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 2 000 руб
от 2 000 руб
Дополнения
не указаны
Категории учеников
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-5 классов
Комментарий
Первичная консультация - 4000 рублей/120 минут.
1488 из 3897 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Адреса

Раскрыть карту

 Занятия у себя

м. Домодедовская (не более 40 минут от )

Ореховый бульвар, д. 21, к. 1, стр. 8

г. Домодедово

улица Курыжова, д. 18, к. 1


 Занятия на выезде

Выезд из района

м. Домодедовская

(не более 40 минут в пути

Выезд из района

г. Домодедово

(не более 40 минут в пути

Отзывы0

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Дипломы4

Приложение к диплому

Сертификат

Диплом

Удостоверение

Показать все дипломы

Рейтинг

25 839 из 80 452

в общем рейтинге

0 просмотров

анкеты за месяц

26 марта 2022

последняя активность

0 учеников

подобрано за 5 лет