Я репетитор по математике и высшей математике.
Пугает перспектива сдачи ЕГЭ, особенно когда по статистике средний результат ниже, чем необходимые для поступления во многие ведущие вузы баллы? Пугает перспектива сдачи ОГЭ, который для многих является первым "серьезным" экзаменом? А преподаватели вузов, о строгости которых ходят легенды в группах студентов, вообще вызывают панику? Прекрасно понимаю и знаю, как разрушить все страхи и опасения!
За 2022-2023 год проводил индивидуальные занятия и занятия в мини-группах с 35 учениками, которые смогли:
— хорошо и отлично сдать экзамены в вузе;
— подготовиться к ОГЭ и базовому ЕГЭ (на 4 и 5);
— повысить успеваемость по предмету до уровня 4 и 5;
— поступить в «Математическую вертикаль» и иные математические классы;
— отлично сдать ВПР;— подготовиться к профильному ЕГЭ (на 70+ баллов).
Я провожу дистанционные занятия по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, повышению уровня знаний и устранению пробелов в понимании предмета. Студентам помогаю эффективно и быстро подготовиться к экзаменам, пересдачам, зачетам, контрольным работам. Готовлю к вступительным испытаниям, переводным экзаменам, поступлению в «Математическую вертикаль» и прочие математические классы.
В своей работе делаю акцент на различных способах восприятия и усвоения информации. Во время занятий помогаю ученикам плавно разобраться в сложных и непонятных темах, начиная с более простых моментов. На первом занятии я предлагаю выполнить диагностический тест для оценки уровня имеющихся знаний и составления индивидуальной программы эффективного обучения.
Во время процесса обучения доношу всю необходимую информацию доступным и простым языком. Также прекрасно понимаю, что каждый ученик по-разному воспринимает объясняемый материал. При необходимости использую различные ассоциации и общие представления об окружающем мире. Моя цель состоит в донесении информации таким образом, чтобы она полностью была воспринята и не оставляла ни одного вопроса. И даже если ученик считает, что «такое задание точно не попадется на экзамене», оно все равно разбирается и изучается досконально, ведь, как показывает практика, именно оно и попадется.
Для достижения высоких результатов ученик должен принимать активное участие в процессе обучения, в том числе выполняя домашние задания. Это один из способов восприятия информации. Кроме того, на основе домашних заданий я отслеживаю уровень владения пройденным материалом. Это позволяет вовремя обратить внимание ученика на не до конца усвоенный раздел или тему, чтобы устранить этот пробел.
Кроме того, я считаю, что невозможно в современном ритме жизни всегда помнить всё, поэтому необходимо прибегать к повторению. Для этого в домашних заданиях периодически появляются номера по всем пройденным темам.
Раз в 3 месяца проводятся диагностические работы, которые, в силу ограничения отводимого времени, развивают у ученика внимательность, собранность и готовность к стрессовой атмосфере экзамена.
Для отслеживания успехов каждого ученика я веду индивидуальный бланк всех выполняемых работ, содержащий рекомендации ученику, список изученных тем, результаты домашних заданий и ссылки на записи занятий. Это отлично демонстрирует прогресс в обучении и акцентирует внимание на подзабытых темах.
Я понимаю, что вопросы и сложности у ученика могут возникнуть и в периоды между нашими занятиями. Поэтому поддерживаю связь в социальных сетях со всеми учениками для быстрого разрешения срочных вопросов. Постоянно интересуюсь успехами и возникшими трудностями, о которых часто стесняются писать, чтобы не потревожить репетитора.