Стоимость 1000 рублей за час только для занятий в мини группе!
Посмотрите видеопрезентацию, где я подробно рассказываю о том, как ведется подготовка у меня в мини группе.
1. Формы занятий и стоимость:
1) Индивидуальные занятия – 2500 - 5000 рублей в час (стоимость зависит от времени занятий, загруженности и сложности работы).
2) Занятия в мини группах от 5-х до 10-х человек – 800 - 1000 рублей в час.
2. Какой формат подготовки подойдет именно вам:
Безусловно в любом случае вы можете выбрать индивидуальную подготовку. Однако это не всегда будет оптимальным выбором. Строго индивидуальные занятия необходимы
1) для сильных учеников, которые вполне обоснованно планируют сдать ЕГЭ на 90+ баллов,
2) для слабых, минимальная цель которых – получить проходной балл;
3) при подготовке, не связанной с ЕГЭ и ОГЭ.
При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ оптимальным выбором будет групповой формат. Почему? Во-первых, ценовой фактор. Занимаясь индивидуально 1-1,5 часа в неделю очень сложно добиться сдачи ЕГЭ на 75-80 баллов. В таком случае необходимо будет выполнять очень большой объем домашних заданий. И далеко не всякий ученик может так самоорганизоваться, чтобы выполнить все эти задания, причем самостоятельно, без списываний. А решать достаточное количество заданий под контролем преподавателя и вместе с ним на уроке не хватит времени. Либо надо увеличивать количество часов в неделю. А это уже может быть накладно.
Этого недостатка лишены групповые занятия. Продолжительность урока в мини группе составляет 2 - 2,5 часа. В течение этого времени я могу детально проработать все задачи с каждым учеником (пока я разбираю решение задачи с одним учеником, двое других выполняют работу, потом я разбираю непонятые нюансы с другим, и так по кругу).
В группах с числом учеников более 4 мы вместе решаем задачи, при этом я успеваю проработать материал индивидуально с каждым учеником. Если при этом у кого-то совсем не получается выполнить какое-либо задания, я с ним работаю дополнительно индивидуально после урока. Плюсом групповых занятий является также соревновательный момент: каждый ученик хочет быть как минимум не хуже других.
3. О занятиях:
При подготовке к ЕГЭ по математике я помогаю старшеклассникам структурировать знания в логичную и стройную систему, которую, собственно, и представляет математика как наука. Стараюсь добиться понимания предмета, а не механического заучивания формул. Тогда методы решения тех или иных заданий становятся простыми и понятными. В том же ЕГЭ по математике 14 из 18-ти заданий (а это по новой шкале 76 баллов) можно выполнить практически "на автомате", если четко следовать правилам и соответствующим алгоритмам.
То же самое в физике. Ненужно заучивать формулы, надо просто научиться понимать рассматриваемые физические процессы. Я учу детей рассуждать, выстраивать из этих рассуждений логические цепочки, основанные на законах физики. Это особенно необходимо при решении тестовых заданий с выбором ответа. Ведь зачастую ученики решают такие задания, используя обороты «мне кажется», «по моем мнению» и т.п., что в корне неправильно.
Занятия по физике я сопровождаю демонстрацией опытов на учебном оборудовании, что значительно улучшает процесс усвоения материала, особенно сложных тем.
4. О себе:
Мне со школьного возраста нравились точные науки. Я участвовал во всех олимпиадах по математике, физике и химии, был призером областных олимпиад по математике и физике в Свердловской области. С отличием закончил среднюю школу и заочную физико-техническую школу при МФТИ. Закончил Физфак МГУ с отличными оценками по всем предметам, связанными с физикой. Я знаю в совершенстве как физику, так и математику. Свои знания на протяжении уже более 16-ти лет я передаю своим ученикам. Благодаря большому опыту работы могу найти подход практически к любому ребенку. Я готовил детей как с нуля, так и олимпиадников с высоким уровнем знаний.
Учеба — это труд, причем далеко не легкий. И это надо понимать. Преподаватель не может насильно вложить знания в ученика. Чтобы усвоить новые знания, нужно много работать. И это работа совместная — преподавателя и ученика. При этом важна мотивированность самого ученика. Если он поставил перед собой цель и готов много заниматься, он обязательно добьется результата. Все мои выпускники, которые выполняли мои требования и делали домашние задания, сдавали экзамены на желаемые баллы и поступали в вузы.