Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Москва
+7 495 741-00-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00
5 10 5 1 10

Дмитрий Александрович


Стоимость занятий

от 2 000 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 124543
Дмитрий Александрович - репетитор по математике
Возраст
50 лет
Стаж преподавания
27 лет
Образование
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

аэрокосмический факультет, космические летательные аппараты и разгонные блоки (1994 г.)

Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

Каждый ученик способен знать математику на «отлично» и сдать ЕГЭ на высокий балл.

Мои занятия могут быть полезны:

- ученикам 10-11 классов при подготовке к профильному ЕГЭ, которые претендуют на высокий результат, для достижения которого оптимально обучаться у эксперта ЕГЭ, который не только научит решать сложные задачи из части ЕГЭ с развёрнутым ответом, но также знает все тонкости экзамена и требования к логическому оформлению работы;

 - ученикам 9 класса при подготовке к ОГЭ;

 - ученикам 8-9 классов, занимающимся по углублённым программам («Математическая вертикаль» и т.д.)

 - ученикам 8-10 классов с целью подготовки к поступлению в математическую школу или лицей, к олимпиадам различного уровня.

    Я окончил математическую школу №179 города Москвы; факультет космических летательных аппаратов МАИ (Национальный исследовательский университет); успешно прошёл обучение в ФИПИ по дополнительной профессиональной программе «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии», по результатам прохождения испытаний присвоена квалификация «эксперт ЕГЭ» в 2019 г.

   С 1995 года занимаюсь репетиторской деятельностью.

   С 2016 года веду занятия на курсах подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

 

Для достижения максимальных результатов необходимо выполнение трёх условий:

  1. Высокая мотивация ученика и готовность к выполнению больших объёмов домашних заданий.
  2. Высокая степень вовлеченности в процесс обучения. Вот, например, такая стандартная ситуация: готовимся к ЕГЭ, занятия 1 раз в неделю по 90 мин. После урока ученику выдано домашнее задание, и следующее занятие будет только через неделю. Теперь вопрос: когда ученик будет выполнять это задание? В 99% случаев задание будет выполняться накануне следующего урока, потому что есть школьные предметы, личные дела и т.д., т.е. в тот момент, когда с момента предыдущего занятия прошло 6 дней и большая часть того, что было на занятии основательно забылось. Понятно, что эффективность такого обучения падает в разы, потому что большая часть заданий остаётся невыполненной, и мы тратим значительную часть следующего урока на повторение предыдущего. Выход из этого замкнутого круга такой: в течение недели делаем 2 занятия - основное (90 мин., очное или дистанционное) и дополнительное (15-30 мин., дистанционное) с промежутком 3-4 дня. После основного занятия выдаётся домашнее задание, разделённое на две равные по объёму части, первую из которых ученик должен выполнить и прислать на проверку к дополнительному занятию. На дополнительном занятии мы разбираем ошибки, допущенные в первой части домашнего задания и таким образом закрепляем пройденный материал и навыки решения задач, полученные на основном занятии. Наличие дополнительного занятия выполняет две важные функции: 1) ученик делает задание как минимум за два подхода, а не в последний день; 2) мы делаем разбор типичных ошибок первой части задания и тем самым закрепляем полученные навыки. Таким образом, дополнительное занятие является своего рода обратной связью между учеником и преподавателем в перерыве между основными занятиями.  Кроме того, если в процессе выполнения домашней работы ученик столкнулся с трудностями, я готов проконсультировать дистанционно по Skype или WhatsApp, подсказать направление решения, немного помочь, чтобы остальную часть ученик доделал самостоятельно. Такой подход позволяет ускорить выработку навыков решений.
  3.  Непрерывность обучения. Дело в том, что пропуск занятия – это не просто потеря времени, а шаг назад, т.к. мы не только не двигаемся дальше, но и начинаем забывать текущий материал, и потом приходится повторять ранее изученное и терять драгоценное время.

   Профильная математика по статистике Рособрнадзора – самый сложный из экзаменов ЕГЭ, средний балл по профильной математике за 2019 г. составляет всего 49,8 балла (самый низкий средний балл из всех предметов ЕГЭ), в то время как по русскому языку, например, 70,9 баллов, по информатике- 58,4 балла, по английскому языку – 69,2 балла и этот список можно продолжить.

Я заранее договариваюсь с учениками, что занятия можно отменять только в случае крайней необходимости, например, по болезни. Безусловно, бывают различные семейные и прочие обстоятельства, но тогда занятия нужно не отменять, а переносить на более удобную дату или проводить дистанционно.

   Я на связи с родителями в любое время по любым вопросам. Помощь родителей в организации правильного планирования времени выполнения домашних заданий, времени отдыха, а также психологическая поддержка и мотивация, без преувеличения, порой бывает бесценной.

   Только совместными усилиями родитель + ученик + репетитор возможно добиться максимальных результатов.

Видеопрезентация

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Математика

У РЕПЕТИТОРА (60 мин)
У УЧЕНИКА (60 мин)
ДИСТАНЦИОННО (60 мин)
от 2 500 руб
от 2 000 руб
Категории учеников
школьники 8-11 классов
2 из 12 992 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Адреса

Раскрыть карту

 Занятия у себя

Репетитор не проводит занятия у себя


 Занятия на выезде

Выезд из района

м. Беговая

(не более 45 минут в пути)

Отзывы10

По умолчанию Сначала новые Сначала плохие

Любовь

18 декабря 2020
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Мы очень довольны педагогом. Репетитор хорошо объясняет материал. Ребенок готовится к ЕГЭ по математике".

Светлана Юрьевна

06 апреля 2020
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Замечательный репетитор! Грамотный, опытный, квалифицированный. Знает, как подготовить ребенка, знает все подводные камни в образовании. У него четкая программа занятий. Все время в контакте с родителями. Прогресс есть".

Кристина

02 апреля 2020
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Все хорошо. Репетитор объясняет понятно, очень пунктуальный, ответственный. Мы очень хорошо наладили проверку домашнего задания в общем чате. Преподаватель дисциплинированный, что также дисциплинирует детей. Все у нас идет, процесс идет, дети занимаются. Все отлично!"

Наталья

25 июля 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Хороший преподаватель. Ребенку нравится заниматься. Удалось привить любовь к математике".

Ирина

04 июля 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Мы очень довольны! Очень хороший репетитор. Мне понравилось качество объяснения материала, ребенку все было понятно. Также могу отметить, что репетитор поддерживает дисциплину, контролирует ребенка".

Руслан

04 июля 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Тактичный, профессиональный преподаватель, уважительно относится к ученикам. За время занятий у учениц улучшилось знание предмета. Планируем продолжить занятия с сентября".

Надежда

15 апреля 2019
Положительный отзыв Написан учеником

Шикарный учитель, итог занятий 5. Все понятно объясняет, легко найти общий язык. Очень жаль, что кончился учебный год)))

Светлана

06 сентября 2018
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Единственный минус, это цена высокая. Пунктуальный, ребенку нравится как он объясняет темы. О результатах пока не могу сказать, еще только 3 день в школе".

Илона

28 декабря 2017
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Все нормально, мы занимаемся. Результаты изменились в лучшую сторону. Все хорошо, никаких проблем у нас нет."

Андрей

25 декабря 2017
Положительный отзыв Написан учеником

Огромное спасибо Вам Дмитрий Александрович за Вашу нелегкую работу. Побольше таких преподавателей, которые не просто заучивают предмет, а учат ребенка мыслить, понимать математику. Заметный рост знаний, успеваемости и желание ребенка учится.

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Показать еще 5 отзывов

Дипломы3

Диплом

Благодарность

Удостоверение

Показать все дипломы

Рейтинг

5 из 59 071

в общем рейтинге

445 просмотров

анкеты за месяц

12 июня 2021

последняя активность

12 учеников

подобрано за 3 года