Работаю на результат! Сам в этом заинтересован, так как испытываю огромное удовольствие от того, чем занимаюсь. Непрерывно совершенствую свои навыки преподавания, тестирую новые методы подачи материала и повышаю свою квалификацию. Веду свой YouTube канал. Специально записываю такие видеоролики, которые ученики могут использовать в качестве вспомогательных материалов при подготовке к конкретной теме. Ученик всегда может освежить в памяти нюансы решения даже самых сложных задач.
Люблю математику со школьной скамьи. Меня вдохновляют успехи моих учеников и я искренне стараюсь им помочь.
Провожу как индивидуальные занятия, так и в мини-группе (до 5 человек), очно (в пределах г.Балашиха) и онлайн. При этом, дистанционные занятия - это отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить деньги или время на дорогу, а также быть независимым от необходимости нахождения в конкретном месте в конкретное время. Особенно это актуально в конце каждой четверти или перед экзаменами, когда учебная нагрузка резко возрастает. При этом, современные технические средства обучения позволяют добиться "эффекта полного присутствия".
При работе в группе первое пробное занятие проводится индивидуально (бесплатно), чтобы я мог протестировать ученика и понять в какую группу его поставить. При индивидуальных занятиях пробное занятие не требуется. Мне достаточно побеседовать с учеником, чтобы я сказал с чего мы начнем наши занятия. Ставим правильные цели и достигаем их вместе! Уже в процессе нашей работы выявляю пробелы и подбираю индивидуальную программу, отталкиваясь от текущего уровня знаний, способности к обучению, индивидуальных особенностей, а также загруженности в школе и в свободное от уроков время.
В процессе обучения программа может корректироваться, в зависимости от скорости усвоения материала. При этом не важно занимается ученик в группе либо индивидуально, я для каждого подбираю свой образовательный маршрут. В каждой группе ученики подбираются примерно одного уровня. Но, в процессе обучения все равно кто-то может усваивать материал лучше, а кто-то отставать. В таком случае домашние задания подбираются для каждого ученика отдельно, учитывая его способности. Кроме того, вся домашняя работа проверяется мною ДО занятия. Для всех без исключения я 24/7 на связи. Ученик сразу получает обратную связь. На занятии мы разбираем общие ошибки, которые допускает большинство. Такая система контроля позволяет больше времени уделять новой теме и идти вперед гораздо быстрее.
Для кого подойдут групповые занятия? Практически для всех!
Исключение составляют:
1) Очень сильные ученики, которые рассчитывают получить максимальный балл. Как правило, процент таких учеников гораздо меньше, а значит и группы подбираются сложнее;
2) "Особые случаи". Это может быть "закрытый" ребенок, который тяжело адаптируется к работе в команде. Либо "абсолютный гуманитарий", которому даже таблица умножения дается с трудом. Либо это "трудный ребенок", которому ничего не нужно, а с репетитором он занимается только потому, что родители не хотят, чтобы он завалил экзамен. За свой репетиторский опыт имею немало случаев, когда приходилось работать с учениками, от которых отказывались другие преподаватели.
Для меня уровень подготовки ребенка неважен. Занимаюсь с детьми от уровня "ноль" до 100 баллов на ЕГЭ. Ключевую роль здесь играет мотивация ученика. Программа занятий выстраивается таким образом, чтобы максимально систематизировать уже имеющиеся знания и разложить "по полочкам" еще не изученный, или пропущенный, материал. Каждая тема начинается с теории и примеров. Затем ученику дается ряд заданий для самостоятельного решения под моим контролем. При этом, многие родители думают, что если занятия проходят в групповом формате, то их ребенку уделяется меньше времени. Это ошибочное заблуждение. Дело в том, что математика - это прежде всего решение задач. Если на занятии я задал ученику какое-то задание, то логично дать ему время подумать. Я не решаю за ученика, а лишь подталкиваю его к решению. Даю подсказки какой раздел теории он может применить для решения задания. Именно в тот момент, пока один ученик думает, я отвечаю на вопросы другого. Учитывая, что скорость работы и усвоения материала у всех разная, создается впечатление индивидуальной работы. Хотя в отдельных случаях я могу дать задание для группового решения. В таком случае срабатывает соревновательный эффект, никто не хочет быть как минимум хуже других. Все включаются в работу. Если кто-то отвечает неправильно, остальные должны найти его ошибку и предложить свой вариант.
Домашняя работа является неотъемлемой частью подготовки. Как показывает практика, для получения высоких баллов на ЕГЭ или ОГЭ достаточно просто систематически и вовремя выполнять задания, которые я даю для домашнего решения. При этом, в течение недели ученик всегда может получить от меня обратную связь по тем заданиям, которые он не понимает.
При подготовке к ЕГЭ (ОГЭ), в течение года, я периодически тестирую своих учеников на предмет фактической готовности к экзамену. Знаю и обучаю правильному оформлению заданий экзамена. Результаты таких тестов заносятся в сводную онлайн-таблицу. Таким образом, на протяжении всего курса обучения можно оценить уровень подготовки по тому или иному заданию, и если это необходимо, вернуться к его изучению еще раз, чтобы убрать пробелы.
Стоимость моих занятий:
- занятия в мини группе 1500 руб / 60 мин.
- индивидуальные занятия 3000 руб / 60 мин
Занятия проходят в позитивной и доброжелательной атмосфере. Объясняю все простым языком, без заумных слов и сложных терминов. На моих уроках есть место и юмору, и серьезному подходу. Детям нравится со мной заниматься:)