Работаю репетитором 14 лет и разработал собственные методы подготовки. Окончил МГТУ имени Н. Э. Баумана и Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, дополнительное профессиональное образование «Преподаватель математики средних и старших классов». После накопившегося опыта индивидуальных уроков, организовал групповые занятия. За счёт этого снизил стоимость и увеличил эффективность обучения учеников.Приглашаю пройти подготовку к ЕГЭ/ОГЭ по математике в форме групповых или индивидуальных занятий.
По итогам ЕГЭ/ОГЭ прошедших лет ученики получили от 75 до 94 баллов и поступили в такие ВУЗы как МЭИ, РА имени Плеханова, МГУ, МГТУ имени Н.Э.Баумана и многие другие
РАССКАЖУ ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ:
— Начинаем с бесплатной личной консультации;
— Занятия онлайн, в группе (если есть необходимость проводим индивидуальные);
— Пробный урок провожу БЕСПЛАТНО;
— Видеозаписи занятий будут доступны при уважительной причине пропуска;
— Отвечаю на вопросы родителей по ходу занятий.
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ:
Занятия проводятся, в зависимости от группы, 1?2 в неделю, одно занятие длится 60 минут.
ОПЛАТА ЗАНЯТИЯ:
Оплата ежемесячная, производится с 25 числа по конец месяца.Пропуск оплаченных занятий возможен только по уважительной причине.
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ:
Занятия проходят онлайн с помощью платформ Skype/Discord.После практически каждого занятия выдаётся домашнее задание.
РАЗБЕРЕМСЯ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ:
Ответ — 8!Совершенно не стоит бояться групповых занятий. Они ни чуть не уступают индивидуальным занятиям при верно подобранной программе.На результат влияет дисциплина, взаимоотдача ученика и преподавателя.Индивидуальные занятия эффективны в случае, когда нужно «подтянуть» какую то тему, в короткий срок устранить пробел. Но в подготовке к экзамену групповые программы оказываются лучше.В группе вы видите свой результат относительно других ребят, в группе вы услышите такие вопросы, которые никогда сами не зададите.Решаем много задач из реальных и тренировочных вариантов ЕГЭ/ОГЭ.
ПОЧЕМУ ИМЕННО Я?:
1. Умею заинтересовать, раскрыть интерес у ученика к предмету;
2. Подхожу к своей работе со всей ответственностью;
3. Легко нахожу общий язык;
4. Перед экзаменом оказываю бесплатную консультационную поддержку всем моим ученикам.