Специализируюсь на подготовке учеников 10-11 классов к сдаче ЕГЭ по информатике. Язык Python. Занятия проходят только дистанционно и только индивидуально. Связь - Discord, Zoom.
Результаты моих учеников (28 человек) в 2021 году:
100, 98, 95 х 7, 93, 90, 85 х 2, 83, 81, 80 х 2, 78, 75 х 2, 73 х 2, 68, 65 х 3, 63, 60.
Обучаю решению всех номеров, без пропусков/исключений. Чтобы получить 100 нужна дисциплина и ответственное отношение к домашним заданиям (на д.з. тратится около 4 часов в неделю, это реальная необходимость, для получения высокого балла на экзамене).
На занятии мы разбираем возникшие "дома" вопросы, проверяем ДЗ, осваиваем новые типы заданий.
Почему некоторые сдают на низкий балл? Есть те, кто просто растерялись на экзамене и наделали глупых ошибок. Но это исключения. В основном слабые результаты - это прямое следствие безразличия к предмету и/или системное невыполнение ДЗ.
Резюмирую, 100 баллов получают те, кто:
- Добросовестно готовятся, не филонят.
- Интеллектуальный потенциал позволяет осознать, запомнить и научиться применять все необходимые знания.
- Ученику интересен предмет.
- На экзамене ученик не допустил ошибок по невнимательности.
Обо мне:
В 2009 году я тоже сдавал ЕГЭ и мне удалось набрать 99 баллов по информатике, что целиком и полностью является заслугой моего репетитора, Казанцевой Светланы Николаевны! Именно благодаря ей, я в том же году стал обладателем диплома третьей степени за олимпиаду по информатике в МГУ им. Ломоносова.
А вот на ЕГЭ по математике мне удалось набрать только 80 баллов, и я иногда думаю, а если бы по ней у меня тоже был репетитор, набрал бы я больше? Не знаю.
Как бы то ни было, главное, что мне хватило баллов для поступления на бюджет в Санкт-Петербургский государственный университет (специальность "Прикладная математика и информатика") и свои следующие 5 лет я жил и учился в прекрасном городе Петергофе. Время пролетело достаточно быстро, и уже в 2014 году я получил диплом, на котором красовалась гордая надпись "Математик, системный программист". Далее, ни капли не раздумывая, я уехал жить и работать в Москву.
В 2017 году прошел профессиональную переподготовку, в результате которой была присвоена квалификация "Учитель математики и информатики".
Преподавать я начинал еще на 4-ом курсе университета. С 2014 по 2016 год совмещал преподавательскую деятельность с основной работой руководителя группы технической поддержки в крупной строительной компании. С 2016 года абсолютно всё своё время посвящаю репетиторству (не считая некоторых проектов, которыми занимаюсь в свободное время).
Большое спасибо за внимание, которое Вы уделили моей анкете! Надеюсь было интересно и достаточно информативно.