Являюсь дипломированным преподавателем английского языка и действующим переводчиком в крупной международной компании, стаж работы более 10 лет (индивидуальные уроки). За время работы обучила более 100 человек, разработана собственная методика преподавания языка. Занимаюсь с детьми с 2 лет, школьниками, студентами, взрослыми. Готовлю к ОГЭ, ЕГЭ, международным экзаменам (KET, PET, FCE), олимпиадам, преподаю экономический английский. За короткие сроки могу подтянуть любого ученика, даже самого ленивого. Имею несколько дипломов ведущих вузов: РЭУ им. Г. В. Плеханова (экономист), МИРБИС (переводчик), Венский университет экономики г. Вена (экономист-международник). Проходила стажировки за границей.
В 2020 г. получила несколько дополнительных образований в МИПК: педагог раннего развития, в тч по методике М. Монтессори и преподаватель начальных классов, в тч подготовка к школе.
Уроки со мной интересные и увлекательные. Программа занятий подбирается под каждого ученика индивидуально. Возможен любой формат занятий: у ученика, у преподавателя, дистанционно. Жду вас на своих занятиях.
Являюсь опытный педагогом раннего развития детей, в тч по методике М. Монтессори, по подготовке к школе и преподавателем начальной школы. Педагогический стаж работы более 10 лет. К своей работе отношусь творчески и ответственно. Люблю и ценю детей. Оказываю помощь в подготовке к школе, ученикам начальной школы оказываю помощь по всем предметам начальной школы, ликвидирую пробелы в знаниях учащихся, повышаю успеваемость. Использую современные учебные материалы и коммуникативные методики. Применяю в работе элементы развивающего обучения. Занимаюсь развитием логического мышления. Помогаю учащимся развить самостоятельность, инициативу, творческие способности. Организую учебный труд так, чтобы он был радостным и успешным, чтобы дети развивали ум и смекалку, память и воображение, в жизни были любознательными.
Начальная школа - начало начал, где живут детские сердца чуткие и щедрые. И если детей одаривают любовью они возвращают её. Моя цель - научить детей любить учиться, заинтересовать их, а дальше они сами найдут свой путь. Кто кого учит? Я часто задаю себе этот вопрос и прихожу к мнению, что с учениками мы равноправны: я учусь у них, как из обычного сделать нечто исключительное и интересное. Вместе с ними учусь сотрудничать, уважать мнение каждого, учусь слушать и быть услышанной. Поэтому в своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил: - уважай в ученике Человека, Личность, постоянно ищи возможность саморазвития и самосовершенствования; - передавай ученику знания так, чтобы он хотел и мог их осваивать, был готов их использовать в различных ситуациях и в своем самообразовании; -получай удовольствие от работы; - будь самим собой. Дети хотят, чтобы их уважали, чтобы им помогали, иначе возникает неприятие учителя. И здесь они правы. Ни один человек не согласится, чтобы ломали его характер. Поэтому стараюсь проникнуть во внутренний мир ученика, понять его позицию, видеть мир его глазами. Учитель должен понимать, что ребёнок всё время находится в состоянии самопознания, самоутверждения, самовоспитания. Как и любой взрослый человек, только гораздо более активно.
Себя могу охарактеризовать как ответственную и коммуникабельную личность.
Умею легким и доступным языком объяснить детям сложный материал.
Профессиональные навыки: знание основ педагогики‚ общей‚ возрастной и педагогической психологии; комплексное планирование образовательных задач; оптимальный выбор форм‚ методов и средств организации образовательного процесса; учет‚ анализ и оценка результатов ученика; индивидуальный подход к ребенку.