Москва
+7 495 741-00-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-23:00
4 0 5 1 0

Елена Николаевна


Стоимость занятий

от 3 500 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 327805
Елена Николаевна - репетитор по другим предметам, подготовке к школе и предметам начальной школы
Возраст
50 лет
Стаж преподавания
17 лет
Образование
Московский институт медико-социальной реабилитологии

факультет клинической психологии, Клиническая психология (2007 г.)

Московское медицинское училище №3

Сестринское дело (1992 г.)

Диплом выдан на девичью фамилию.

Показать еще 1 образованиеd
Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

Клинический психолог, нейропсихолог, специалист с 17-летним стажем. Накопленный опыт позволяет мне сегодня принимать детей любого возраста, пола и различной проблематики (ГБОУ Реабилитационная школа-интернат №32; ФГБНУ Институт возрастной физиологии РАО; Клиника психического здоровья и аддктологии, Детский неврологический центр; Центр нейропсихологического сопровождения «ЦНС», Коррекционно-развивающий центр «Петра»). 1992 году окончила 3-е Московское медицинское училище на базе Московской детской городской клинической больницы.

С какими запросами могу помочь.

Сложности с вниманием:

  • ребенок неусидчивый (с трудом высиживает 15 минут на одном месте);
  • несобранный, невнимательный, рассеянный, не доводит дело до конца;

Снижение общей работоспособности:

  • трудности вхождения в любую деятельность;
  • быстро утомляется, с трудом засыпает;
  • «ленив», долго делает домашнее задание;

Трудности регуляции действия:

  • гиперактивный или излишне медлительный;
  • импульсивный или инертный;
  • испытывает трудности с самоконтролем и прогнозированием ситуаций;
  • не хочет учить уроки и вообще ходить в школу;

Недостаточность пространственных представлений, снижение памяти, мышления:

  • не может запомнить, где лево, а где право;
  • «сбивает» углы, часто спотыкается;
  • путает цифры «12» и «21»;
  • неправильно записывает примеры в столбик;
  • зеркалит буквы на письме;
  • плохо запоминает; сравнивает, обобщает;
  • не может описать картинку, скопировать рисунок и др.

Трудности в усвоении школьной программы:

  • знает правила правописания, но делает «глупые ошибки» в тетрадях по русскому языку;
  • пишет неразборчиво, не дописывает буквы и слова, пропускает, переставляет, заменяет буквы, часто пишет их зеркально, пишет слова слитно, «грязь» в тетради;
  • отстает по «технике чтения» и не любит читать; при чтении «проглатывает» окончания, угадывает слова и др.;
  • трудности с математикой: не может складывать и вычитать, сложно усвоить таблицу умножения, не понимает и не решает задачи и др.

Моторная неловкость и нарушение координации:

  • мало ползал или не ползал совсем;
  • ходил на цыпочках;
  • неуклюж, излишне травматичен;
  • двигает ногами, языком, кусает губы, плечи подняты, неловкая поза руки, ног, когда пишет и рисует и др.

Поведенческие и эмоциональные проблемы:

  • не может найти «общий язык» в общении с детьми и взрослыми;
  • тревожный, плаксивый, часто меняется настроение;
  • раздражительный, агрессивный, конфликтует с детьми и взрослыми;
  • нарушает правила, не слушается;
  • первоклашка с трудом привыкает к школе.

Задержка психического и речевого развития:

  • поздно сел или встал, поздно самостоятельно пошел;
  • поздно начал говорить;
  • бедный словарный запас, невозможность говорить связно, не согласованность окончаний;
  • низкие базовые представления об окружающем мире и

Нейропсихологическая диагностика позволяет определить актуальный уровень развития ребенка, уровень сформированности высших психических функций (внимания, памяти, мышления, речи, пространственных представлений, основ саморегуляции).  Выявить причины трудностей ребёнка, которые приводят к сложностям в обучении, социальном взаимодействии, проблемам в поведении, а также сказать о сильных сторонах ребенка. Ведь даже «двойка по русскому» может быть следствием и неустойчивого внимания, и нарушения различения звуков на слух, и особенностью зрительного восприятия, и многого другого. А такие особенности поведения ребенка как капризность, замкнутость, тревожность, агрессивность, при внешне одинаковых проявлениях могут иметь совершенно разные первопричины, требующие комплексного изучения. По результатам нейропсихологической диагностики можно предложить пути помощи в каждом конкретном случае.

Нейропсихологическая коррекция позволяет ребенку эффективным образом преодолеть трудности в поведении и социальном взаимодействии, предупредить или скорректировать (исправить) проблемы школьной неуспешности, оказывает общее позитивное воздействие на гармонизацию развития личности ребенка: стабилизирует эмоциональный фон, повышает самооценку и уверенность в себе, раскрывает потенциальные возможности ребенка. Нейропсихологическая коррекция эффективна при, так называемых неврозоподобных нарушениях: тиках, энурезе, энкопрезе, гиперактивности и дефиците внимания, когда вышеописанные нарушения обусловлены незрелостью определенных структур головного мозга, либо повреждением их во время беременности и родов (всем известная ПЭП), черепно-мозговыми травмами.

Программа коррекции составляется индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием традиционных и оригинальных нейропсихологических приемах.Может включать в себя двигательные, когнитивные и психотерапевтические методы работы.

Результаты нейропсихологической коррекции:

  • Повышается общая работоспособность (активизация энергетического потенциала организма);
  • Развивается произвольная саморегуляция и программирование собственных действий;
  • Снижение отвлекаемость; повышается концентрация и устойчивость внимания;
  • Ребенок учится управлять своим телом и ориентироваться в пространстве;
  • Развивается зрительно-моторная координация;
  • Развивается память, зрительное и слуховое внимания;
  • Улучается качество освоения учебного материала и др.

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Другой

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 3 500 руб
Дополнения
не указаны
Категории учеников
дети 6-7 лет, школьники 1-4 классов
85 из 3932 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Занятия с дошкольниками

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 3 500 руб
Дополнения
не указаны
Категории учеников
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1 класса
56 из 4012 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Начальная школа

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 3 500 руб
Разделы
гиперактивные дети, коррекция почерка, математика, письмо, русский язык, чтение
Дополнения
не указаны
Категории учеников
школьники 1-4 классов
82 из 5293 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Адреса

Раскрыть карту

 Занятия у себя

м. Беляево (15 мин. пешком)

м. Коньково (15 мин. пешком)

м. Тёплый Стан (15 мин. пешком)

ул Академика Арцимовича, д. 13


 Занятия на выезде

Репетитор не проводит занятия на выезде

Отзывы0

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Дипломы24

Диплом

Удостоверение 1

Удостоверение 2

Удостоверение 3

Удостоверение 4

Удостоверение 5

Удостоверение 6

Удостоверение 7

Сертификат 4

Сертификат 5

Сертификат 6

Сертификат 7

Свидетельство

Сертификат 8

Сертификат 9

Сертификат 10

Сертификат 11

Сертификат 12

Сертификат 13

Сертификат 14

Сертификат 15

Сертификат 1

Сертификат 2

Сертификат 3

Показать все дипломы

Рейтинг

1 315 из 82 021

в общем рейтинге

0 просмотров

анкеты за месяц

10 октября 2024

последняя активность

0 учеников

подобрано за 4 месяца