Преподавательская деятельность:
- МГУ - Старейший классический университет России, внес неоценимый вклад в развитие отечественной науки, просвещения и культуры. Сегодня МГУ – это комплекс из 40 факультетов.
- Сколково - Инновационный центр «Сколково» — современный научно-технологический инновационный комплекс по разработке и коммерциализации новых технологий.
- MyAcademy - С 2012 года разрабатывает уникальное обучение ведущим профессиям в сфере digital: веб-аналитика, SEO, контекстная реклама, SMM, email-маркетинг и другие.
- IHSBM & DBS - International Higher School of Brand management and Marketing основана в 2008 году, за всё время обучили около 2 тыс. человек.
- РЭУ им. Г. В. Плеханова - Ведущий и старейший экономический вуз России. Входит во всемирный рейтинг университетов QS World University Rankings.
- МГТУ им. Н. Э. Баумана - Российский национальный исследовательский университет, научный центр, особо ценный объект культурного наследия народов России.
Последние проекты:
- фотовидеостудия (создание и продвижение студии с «нуля»)
- pit-on (аутсорсинг маркетинга)
- uprav (рост интернет-продаж на 40%, запуск видеомаркетинга и e-mail-маркетинга);
- kupiluki (рост розничных продаж в 2,5 раза, создание системы маркетинга, внедрение программы лояльности, внедрение сквозной аналитики, запуск коллабораций с видеоблогерами);
- секция-бокса (продвижение бизнеса в интернете, результат: рост бизнеса в 4 раза);
- 4esnokov (создание и продвижение сайта).
Выступления на конференциях:
- SEMconf (ранее - Осенняя сессия),
- OPTIMIZATION (ранее - IBC Russia),
- eRetailForum,
- Internet Expo,
- СПИК,
- RACE,
- Продажи и Маркетинг (B2B BASIS),
- CMOS,
- Marketing One,
- Российская неделя здравоохранения.
Публикации в деловых СМИ:
- Executive
- Коммерсантъ
- Комсомольская Правда
- РБК
Публикации в научных журналах:
- Маркетинг и маркетинговые исследования - «Изучения клиентского опыта с использованием контент-анализа для повышения привлекательности бренда работодателя»
- Государственное управление. Электронный вестник - «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн-консультанте для улучшения клиентского опыта»
- Проблемы теории и практики управления - «Создание маркетингового контента с использованием проективных методик»
- Современная конкуренция - «Угрозы развития цифровых рынков на основе анализа деятельности агрегатора «Яндекс.Такси»
- Маркетинг в России и за рубежом - «Персонаж бренда как визуальный контент для контекстной рекламы: опыт разработки на основании портрета целевой аудитории»