Стобалльница ЕГЭ. Мои ключевые ценности в преподавании: индивидуальный подход, вера в каждого ученика и достижение поставленных целей.
Работаю в следующих направлениях: подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, вступительным испытаниям в школы, колледжи и ВУЗы. Освоение школьной программы (будь то освоение предмета «с нуля» в старших классах или, напротив, углубление и изучение с опережением в младших).
Примеры запросов по разным направлениям и результатов по ним:
- Некоторые из результатов учеников по ОГЭ
- «С нуля» за 2 года: максимальный балл на устном собеседовании, 32/33 на ОГЭ.
- В марте: «знаю на 3, но хочу 4». Через 3 месяца на экзамене: 4(28/33), не хватило 1 балла до 5
- Некоторые из результатов учеников по ЕГЭ
- Изначально хорошая база по русскому языку, занимались в течение года 1 раз в неделю – на экзамене 96/100, бюджет ВШЭ.
- Ученицы сильной школы, в школе учитель углубляется в науку, при этом к ЕГЭ не готовит. С марта (за 3 месяца) 91 (поступила заграницу) и 93 (поступление еще впереди) балла.
- В сентябре троечник, мама не верит, что поступить на бюджет возможно. По моему совету полностью изменили подготовку к ЕГЭ – по русскому 82/100, бюджет МИРЭА.
- 3 занятия весной, задача перейти порог (36 баллов), так как не всегда это удается. Результат на экзамене – 71/100, бюджет РГГУ.
- Некоторые из результатов учеников по школьной программе
- Исходная ситуация: 8 класс, ненависть к предмету после школы, враждебно настроен к занятиям, прогуливает их, учеба на 2-3. Спустя год: открыт и замотивирован на уроках, целится на высокий результат на ОГЭ, хорошист.
- Спортсменка, 5 класс. Из-за тренировок и соревнований много пропусков. За каникулы осваиваем наперед всю программу – учеба на отлично.
Подробнее о моем подходе к занятиям:
- подготовка к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ, вступительные)
При подготовке к экзаменам мне особенно приятно осознавать, что я могу помочь ребятам достичь их мечт и целей и порадовать их родителей: показать наилучший результат на экзамене, поступить в желаемый ВУЗ, ведь это оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь! Русский язык — это тот экзамен, который учитывается при поступлении на каждую специальность, а при правильной подготовке получить высокие баллы по этому предмету под силу каждому выпускнику. Я же помогу пройти этот путь от начала до конца с легкостью и интересом.
При этом я учитываю способности и желания каждого ученика: важно правильно распределять нагрузку при подготовке к экзаменам, обязательно уделять достаточно времени отдыху, иначе лишь пропадет желание и не будет сил учиться. Все приходят с разными запросами: кто-то стремится попасть в ряды стобалльников, для других же набрать 80 баллов кажется недостижимым. В любом случае наша общая задача - показать максимальный возможный результат на экзамене. Для этого мы прорабатываем каждое задание с теоретической и практической стороны. Но кроме знания материала я считаю важным сделать так, чтобы ученик не растерялся в условиях стресса, правильно распределил время, четко знал, в какой очередности выполнять задания.
В структуре и содержании заданий, критериях оценивания и требованиях ОГЭ и ЕГЭ постоянно происходят изменения, поэтому я слежу за всеми обновлениями в экзамене, знаю нюансы. Вступительные испытания близки по содержанию к ОГЭ и ЕГЭ (По ним мои ученики поступили в РУДН и Томский Политех).
Так как я сама совсем недавно прошла тот этап, на котором находятся мои ученики - будущие абитуриенты, мне легко найти с ними общий язык, понять из проблемы и страхи и помочь справиться с ними, замотивировать ребят и научить их относиться к ОГЭ и ЕГЭ не как к страшному и ужасному испытанию, а как к "игре со своими правилами", которая открывает множество возможностей!
В ходе регулярной работы мы прорабатываем все темы, и у ученика не остаётся пробелов в знаниях по предмету. Благодаря этому он не только хорошо справляется с текущими заданиями в школе, самостоятельными и контрольными работами, но и имеет хорошую базу для подготовки к любым экзаменам.
Считаю важным, чтобы занятия были одновременно полезными и интересными, не сводились к «зазубриванию» и «нарешиванию» - именно так процесс обучения становится наиболее эффективным.
Уделяю большое внимание созданию комфортной атмосферы на занятиях – такой, в которой ученик делится своими успехами и трудностями, не остается 1 на 1 со своими вопросами, а всегда задает их.
Для занятий в дистанционном формате мной подготовлены презентации по всем темам и заданиям, которые корректируются и дополняются под каждого ученика. Кроме того, я использую различные технологии, такие как интерактивные доски. Они функциональны, красивы и понятны в использовании для ученика. Благодаря этому дистанционные занятия не уступают в качестве очным.