
Свободна
Юлия Сергеевна
Возраст 38 лет
Стаж 16 лет
Статус Частный преподаватель
Свободна
Возраст 38 лет
Стаж 16 лет
Статус Частный преподаватель
Основное: Диплом с отличием МГУ, CAE на высший балл. Я за индивидуальный подход и атмосферу поддержки. В целом меня обычно рекомендуют как доброжелательного и терпеливого преподавателя. Для меня в преподавании очень важны комфорт ученика и доверие.
Как проходят занятия с детьми: Я предпочитаю коммуникативную методику – ведение уроков полностью на английском языке, отработка лексики и грамматики при помощи разговора на интересные ученикам темы, ситуативного диалога, игр, tasks, information gap activities и пр. Но в некоторых случаях объясняю по-русски. Главное - комфорт ученика и его мотивация на дальнейший рост. Структура уроков может быть разной в зависимости от возраста, характера и целей учеников. Есть те, кто может и хочет делать много домашних заданий, и мы разбираем и обсуждаем youtube видео, песни и книги - в дополнение к основному курсу. Есть те, с кем наилучший результат дает до 40% свободного и ограниченного рамками темы диалога. Есть дети, с которыми обучение выглядит как построение башни из наклеек-ачивок) Планирую уроки c логичным построением и ясной целью, регистрирую прогресс. С маленькими детьми я применяю жесты и движения, рисунки, игрушки (игрушки ребенка тоже используются), аудио- и видеоматериалы. В отличие от учителя, работающего с группой, у меня есть возможность индивидуально подойти к каждому, и конечно, я этим пользуюсь. В начале обучения мы подбираем учебник, дополнительные материалы: чтение, музыку, фильмы, и через несколько занятий получается подстроиться под цели, интересы и сферы деятельности конкретного ученика. Если вашему сыну нравится Курт Кобейн - мы будем вставлять в примеры Курта Кобейна, а его любимую игру я обязательно найду в интернете и поговорю о ней.
Как проходят занятия со взрослыми: Общий английский по тому же принципу, но без игрушек) Если вы работаете в медицинской сфере, мы будем брать и учить соответствующую лексику, смотреть мемы про врачей и иногда "Клинику". Я помогу разобраться в рабочей переписке, текстах на рабочую тему, на ваши любимые темы. С основой в виде хорошего учебника и дополнениями в ту сторону, которая поддержит интерес и принесёт удовольствие.
С подготовкой к международным экзаменам иначе - на первый план выходит чёткое движение к цели во времени. Здесь я буду следить за тем, чтобы время использовалось максимально эффективно на языковые цели и скиллы. Это ситуация марафона на несколько месяцев. Здесь я не мотивирую ученика ничем дополнительным, но даю выжимку необходимого. В такой подготовке я особенно рада буду помочь сейчас.
Мой опыт и навыки:
Я преподаватель английского 15 лет, с 2008 года. Окончила школу 1257 в 2003 году с серебряной медалью, филфак МГУ в 2008 с красным дипломом. Вела курсы в школе юного филолога (по Гоголю и Гофману), что дало навыки работы с подростками и подготовки интересных занятий.
После выпуска работала 6 лет в школе семейного обучения Игоря Моисеевича Чапковского. Наша школа отличалась самостоятельностью и свободой и была кружком единомышленников - семьи приходили в неё, когда не хотели отдавать детей в государственную. Мы занимались в доброжелательной обстановке, я давала детям творческие задания, строила уроки с нуля, училась подбирать материал, следить за таймингом, отмечать прогресс.
Языки всегда были для моим основным интересом. Я изучала английский, французский и корейский в школе с углублённым изучением английского языка, на курсах в школе юного филолога - итальянский и польский, во время учёбы в МГУ - латынь и древнегреческий, ирландский и немецкий, а в 2020 году неожиданно прибавился японский. Поездки за границу помогли попробовать себя в реальном общении. Я много путешествовала по Европе, всегда стараясь выучить язык страны и как можно больше узнать о её культуре, книгах и кино. Это похоже на то, как открываются двери, за которыми что-то новое и интересное. В своей работе я стараюсь открыть своим ученикам такие же двери через реальную музыку, фильмы и книги на английском.
Последние 9 лет я работаю частным преподавателем. Я получила сертификат С2 (Proficiency) по кембриджскому CAE, и сертификат TKT по основам методики. В планах практический курс CELTA, но пока аккредитации в России нет, и я работаю на идеях из учебника CELTA. Вторая книга, которая помогает мне – Teaching English Grammar Джима Скривенера. Оттуда я беру идеи для презентации и отработки грамматических тем. Я использую классическую коммуникативную методику, но главное для меня - создавать комфортную атмосферу для учеников. Мне до сих пор близок подход центра, где я начинала - нацеленность на лучшее образование через индивидуальный подход, внимательность и терпение.
Особенно такой подход оказался благотворным для детей, которым не подошли жесткие условия школы и негибкость других педагогов. Поэтому занятия с талантливыми и яркими СДВГ ребятами оказались в моей практике самыми успешными. Я замечаю, когда человек утомился, когда заскучал, когда можно дать задание на максимум возможностей, когда переключиться на мотивирующую приятную для ученика деятельность.
Моя сильная сторона - тайминг. В плане урока я всегда отмечаю ожидаемое время каждой активности и их смену. В ходе урока с детьми, конечно, тайминг корректируется, но я всегда слежу за динамикой. В нужные моменты добавляю или убираю что-то для расслабления или, наоборот, чтобы собраться, сохраняя в виду цель урока. Обычно сложная работа находится в первые 3/4 урока, а после достижения поставленной цели идёт мотивационная часть-десерт - например, работа по фильму, игра или творчество.
Что я беру из коммуникативного метода -
Inductive learning, когда из контекста выделяется правило. В принципе, так построены все основные учебники Oxford, Cambridge и Longman. Сначала презентуется материал, потом из него мы узнаем новую единицу изучения, практикуем её сначала более строго, потом свободнее и, наконец, ученик производит её самостоятельно.
Иногда работает другая схема - fluency first. Ученик начинает сам говорить на свою, нужную себе тему, как может, с ошибками. Эти ошибки я собираю, и мы практикуем именно этот материал. Исходя из того, что хочется сказать, даю языковые средства для этого. На уровне от upper-int очень полезно кроме исправления ошибок подсказывать alternative ways of saying things. Не самые очевидные и простые конструкции и лексику, а might, would, естественно звучащие сочетания, более яркие синонимы. Я не перебиваю ученика, а потом даю это фидбеком.
Lexical approach – у ученика вообще никаких сил учить грамматику упражнениями, он хочет лечь и слиться с паркетом? Учим через фильмы и разговор, я включаю хорошие выражения, подсказываю ученику хорошие выражения. Получаем на выходе усвоенные chunks и collocations. Этим методом достигается хороший прогресс и не убивается мотивация.
Storytelling – универсальное средство подстегнуть мотивацию. Никто не мечтает изучать унылые примеры без человеческой истории. Часто историю дают наши учебники, часто это любимые фильмы, но лучше всего придумать историю самим! Или разыграть забавный диалог, где надо играть роль, например, капризного, или нерешительного.
За годы работы у меня скопился большой запас игр и материалов. Есть папки с картинками на разные случаи (я предпочитаю смешные), warmers and fillers, подборы песен к грамматическим явлениям, фильмов. Люблю книгу Zaorob Maria – Games for Grammar Practice, Heyer Sandra – Very Easy True Stories, люблю книжки graded readers - Oxford Bookworms и Penguin. Мои go-to учебники – Excellent для 7-10 лет, Eyes Open для подростков, English File для взрослых, но я занималась и по многим другим. И конечно, к пройденному в учебнике всегда добавляется индивидуальная часть, прикрепленная логично.
Всё это помогает мне быть гибким преподавателем, который может подстроиться под разных студентов. Я буду очень рада поделиться своим опытом и помочь вам на пути освоения английского языка.
И last, but not least
Мотивация – одна из самых важных вещей. К репетитору обычно обращаются, когда не получается в школе или самостоятельно. Чтобы не убить мотивацию и поддерживать её, я всегда ставлю посильные задачи, хвалю, поддерживаю и отмечаю прогресс. Уверена, что помогу увидеть прогресс новым студентам!
Примеры успешной работы:
Школьник, занимаемся больше трёх лет. Начал на уровне intermediate. До меня сменил несколько преподавателей, не было мотивации, не нравилось заниматься. Я смогла привлечь его понятным, повторяющимся распорядком без неожиданностей, чётким таймингом по таймеру, просмотр интересных ему мультфильмов и хороших фильмов с посильной отработкой лексики.
Итоги: ввели в пассивный словарь около 5000 слов. Хорошо работает с тестами, в том числе на уровне Advanced. В фильмах уже редко попадаются новые слова. Вводим сочетаемость слов скорее чем сами новые слова. Смотрели сериалы самого сложного уровня, где надо понимать сложные шутки, и выступления Ted Talks.
Взрослый, занимаемся 7 лет. Начали на уровне Pre-Int. Занимались общим английским с развитием всех 4 скиллов – listening/speaking/reading/writing.
Итоги: сейчас работаем над улучшением речи скорее чем ошибками. Отличные тексты. Английский позволяет ученице использовать его в работе за рубежом.
Школьник, занимались с 2017 по 2022 с перерывами. Занятия давались тяжело, трудно было усидеть за стандартными заданиями. Применяла разные приемы, меняя их.
Итоги: Семья уехала, и сейчас мы не занимаемся, но я получила за время работы три рекомендации к новым ученикам. Я чувствую, что не травмировала ученика, и получила большую благодарность от этой семьи.
У репетитора ―
У ученика от 1 500 ₽ /60 минут
Онлайн от 1 500 ₽ /60 минут
студенты, взрослые, школьники 1-11 классов
с нуля, начальный, средний, продвинутый
Со слов клиента: "Отличный педагог. Продолжаем заниматься. Ребенок (8 класс) доволен, контактирует с педагогом самостоятельно. Все устраивает".
22 октября 2024
Спасибо большое!
Юля - очень внимательный и пунктуальный репетитор. Ответственно подходит к делу, учитывает пожелания при проведении занятий.
15 февраля 2024
Со слов клиента: "Все хорошо. Хороший педагог. Мы довольны".
28 декабря 2022
Инна, спасибо большое за отзыв! Надеюсь и дальше заниматься с вами
Со слов клиента: "Ребёнок занимается с интересом, есть улучшение знаний".
01 декабря 2022
Спасибо за отзыв! В этом учебном году постараемся с новыми силами освоить новый уровень!
Со слов клиента: "Превосходный преподаватель. Найден контакт с ребенком (1 класс). Отличная методика, очень интересная. Все замечательно. Я вижу у ребенка успехи".
12 января 2022
Екатерина, спасибо большое за отзыв) Очень приятна высокая оценка, и постараюсь и дальше не разочаровать
Отзыв оставлен после малого количества занятий
На уроках Юлия проводила занятия в нескольких направлениях: аудирование, произношение, чтение, грамматика.
24 ноября 2021
Со слов клиента: "Мы с ней занимались, а потом мы обе заболели и только сегодня продолжим занятия, по первому впечатлению - она мне понравилась".
30 июля 2021
Ирина, спасибо за положительный отзыв и долгосрочное сотрудничество!
от1 500 ₽
2008 г
Образование подтверждено
Диплом с отличием. Преподаватель русского языка и литературы.
Филолог
Certificate in Advanced English
Репетитор по английскому языку, русскому языку для иностранцев и другим предметам Екатерина Сергеевна
от 1 500 руб/час
Репетитор по английскому языку и японскому языку Дарья Александровна
от 1 550 руб/час
5,0 7 отзывов
от 1 500 ₽ Стоимость урока
13 довольных учеников За 4 года с нами
5 7 отзывов
от 1 500 ₽ Стоимость урока