Веду набор детей дошкольного и школьного возраста на дистанционные интерактивные занятия с применением активных методов обучения (индивидуальные и групповые):
- комплексная подготовка к школе (обучение грамоте, письму, развитие речи, английский язык).
-помощь в выполнении домашних заданий, подготовка к контрольным работам, устранение пробелов в знаниях
- логопедия: коррекция логопедических нарушений (ФНР, ФФНР, ОНР, дислексия, дизартрия)
Использую уникальную методику "Буквограмма" для коррекции чтения и письма, повышения грамотности, профилактики дисграфии
Ментальная арифметика. Скорочтение (дошкольники, 1-2 классы) -оффлайн.
Преимущества моих онлайн уроков:
1. Занимательная подача материалов с использованием интерактивных, активных методов обучения;
2. Разноуровневая подача материала;
3. Насыщенность разными видами упражнений4. Обратная связь с родителями: отчеты после каждого занятия, методические рекомендации, домашние задания
Работаю учителем начальных классов с 2009 года.
Преподаю в школе будущего первоклассника, предметы начальной школы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, английский язык).
В 2019 году прошла переподготовку на учителя-логопеда.
Учитель высшей категории.
- городской Фестиваль уроков с применением ИКТ 2014г. победитель в номинации «Будущее за нами», приказ №164 от 23.04.2014 г.;
- городской Фестиваль уроков с применением ИКТ 2016г., победитель в номинации «Открытие года», приказ №157 от 29.05.2016 г.;
- участие в сетевом конкурсе «Личный сайт-помощник педагога» на сайте «Электронные образовательные ресурсы» (сертификат участника, декабрь 2012 г.)
- являюсь координатором Всероссийских сетевых проектов «По дорогам добрых сказок», «Чудеса, да и только!» (сертификаты координатора проекта от сетевого учебного портала Nachalka.com, октябрь 2017, ноябрь 2017г.)
- республиканский открытый урок с применением ИКТ в рамках проведения семинара на тему: «Организация групповой работы в условиях формирования ФГОС»
-Победитель в муниципальном конкурсе "Самый классный классный-2013"
Принципы обучения
Я считаю, что одно из главных качеств профессионального учителя- это чувство ответственности – это ответственность перед собой, перед детьми, которым он посвятил занятие, перед родителями, которые доверили свои единственные в мире сокровища нам, учителям, перед обществом, ведь мы – творцы будущего. Перед нами стоит огромная и серьезная задача – воспитание будущего поколения. Следующий принцип, которому я придерживаюсь в процессе обучения-это мотивация, не просто дать знания ученику, но и с интересом его преподать, сделать так, чтобы занятия проходили увлеченно, живо, в дружелюбной атмосфере взаимопонимания.