Здравствуйте, меня зовут Ульяна, я преподаю английский и русский языки, а также историю и обществознание.
Образование
- в 2011 году я сдала ЕГЭ по английскому на 98 баллов, а по истории на 100 баллов
- с 2011 по 2015 год училась на историческом факультете МГУ, где занималась переводами с английского, французского, латыни и древнегреческого
- в 2015 году сдала TOEFL (iBT) на 114 баллов из 120 и поступила в магистратуру Central European University (CEU) в Будапеште
- с 2015 по 2017 год обучалась в магистратуре, выступала на конференциях и писала дипломную работу на английском языке
- весной 2023 года проходила обучение в Университете штата Аризона (Arizona State University) для преподавателей английского как неродного языка
Опыт работы
- с 2017 по 2018 год работала преподавателем английского в детском саду при посольстве РФ в Будапеште
- с 2018 по 2020 год путешествовала, преподавая английский в Турции, Израиле и Марокко
- с 2019 по 2020 год дистанционно работала переводчиком в научном издательстве, готовящем статьи русскоязычных исследователей к публикации в иностранных журналах
- весной и летом 2022 года дистанционно работала устным переводчиком в американской компании, предоставляющей услуги перевода американским больницам, центрам социальной и юридической помощи, иммиграционным офисам, страховым компаниям и банкам
Методика преподавания языков
Если речь идет о детях или подростках, то я отдаю предпочтение игровым методам в сочетании с классическими форматами. За последний год мы с учениками сняли пять коротких любительских фильмов на английском. На одном занятии мы вместе продумываем сюжет и пишем сценарий, а на другом снимаем фильм. Наши ролики были посвящены: автогонкам с участием фигурок лего, приготовлению домашней пиццы, изготовлению светящийся открытки для мамы, ссоре брата и сестры и их дальнейшему примирению. С одним из учеников мы сняли пластилиновый мультик о походе двух братьев в лес.
Если это взрослый, то я спрашиваю, какие темы было бы интересно обсудить на занятии. Как правило, они связаны с профессией ученика, его увлечениями или же злободневными вопросами. Из недавних примеров: робототехника, гражданская авиация, иммиграционный кризис в странах Евросоюза, проблемы современного феминизма, рынок труда и поиск работы после окончания вуза. Данные темы мы обсуждаем на протяжении нескольких занятий, в процессе обращаем внимание на тематическую лексику, правильное строение предложений и речевых оборотов. Таким образом, именно интересующие нас темы становятся поводом для изучения соответствующих разделов грамматики, а не наоборот. Мы не изучаем правила языка в отрыве от контекста повседневности.
Дополнительные навыки
- с декабря 2021 по май 2022 прошла несколько англоязычных курсов по творческому развитию детей и декоративно-прикладному искусству: "Экспериментальные техники в цифровой анимации", "Экспериментальные техники в вышивке по бумаге", "Техники иллюстрации для раскрытия творческого потенциала", "Интерактивная всплывающая книга: создай свой мир из бумаги", "Написание и иллюстрация научно-популярной книжки с картинками".