Профессиональные навыки и знания.
Работаю с детьми от 1,5 лет. Знание методик "запуска" речи у не говорящих детей.
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста. Коррекция звукопроизношения, ведение индивидуальных и групповых занятий, развитие фонематического слуха и восприятия, слоговой структуры, обогащение словарного запаса, развитие речи. (ОНР, ЗПР, ФФНР, ЗРР, дислалия, дизартрия, алалия, нарушение темпа речи, дислексия и дисграфия.). Логопедический массаж ручной. Развитие мелкой моторики. Речевое дыхание. Имеется опыт работы со взрослыми людьми. Логопед – практик. Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ориентация на результат.
Широкий спектр применения игровых форм работы с детьми – дети сами хотят дальше заниматься. Имеется наработанная методика самообучения ребенка собственной коррекции речи (ребенок сам уже знает всё что делать и в какой последовательности). Успешно используются собственные педагогические наработки и методики работы. Имеется практика работы с детьми с умственными отклонениями, с ДЦП. Работала со сложными детьми по рекомендации-направлению зав. кафедры невропатологии КГМА.
Прошла последипломную подготовку специалистов по программе: современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации, афизия, дизартрия, дисграфия, дислексия, ос-новы нейропсихологии и нейролингвистики. Имеется сертификат для медицинских учреждений и удостоверения о повышении квалификации по дислексии, дизартрии, афазии.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное общение с детьми, полное взаимопонимания. Привлечение родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.
Личные качества.
Честность и искренность. Не люблю застаиваться в собственном развитие. Стремление к совершенствованию собственных знаний. Трудолюбие. Ответственная. Коммуникабельна, умею выслушать и понять других. Вредных привычек не имею, алкоголь не употребляю, не курю.