Москва
+7 495 741-00-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-23:00
4 3 5 1 3

Наталья Михайловна


Стоимость занятий

от 2 500 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 143228
Наталья Михайловна - репетитор по математике
Возраст
51 год
Стаж преподавания
21 год
Образование
Кемеровский государственный университет

экономический факультет, экономист (1994 г.)

Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере

факультет психологии и социальной работы, психолог (2012 г.)

Столичный учебный центр

учитель математики (2018 г.)

Дополнительное образование.

Показать еще 2 образованияd
Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

Здравствуйте, меня зовут Сазонова Наталья Михайловна.

Я рада приветствовать вас на своей странице.

Начнем с вопроса: «Чем я могу быть вам полезной?»

Давайте по порядку, с самого простого.

Я профессиональный учитель и профессиональный репетитор по математике. Работаю с учениками с 5-го по 11-й класс.

У всех разные таланты, так вот мой талант - объяснять математику легко и просто.

Математика – это дверь, которая открывает мир возможностей в жизни. А занятия со мной– это ключ, который открывает эту дверь без скрипа и нервов.

Результаты у моих учеников появляются быстро и то, что недавно давалось с трудом, начинает получаться легко, причём без зубрежки и нервов.

После занятий со мной, моим ученикам математика начинает нравиться и у них начинает всё получаться с математикой и в школе, и на экзамене.

Я провожу занятия офлайн и онлайн. Возможный формат занятий:

1. Индивидуальные занятия офлайн (очно) проходят по адресу Москва, м. Новоясеневская, Новоясеневский проспект д 19.

2. Индивидуальные занятия онлайн я провожу с использованием графического планшета и профессионального оборудования. Занятия проводятся дистанционно в Zoom, Skype или другая платформа удобная по согласованию. Во время проведения урока ученик видит экран моего ноутбука, на котором я пишу, как доску в школе.

Урок онлайн идет в режиме диалога. Поэтому качество урока онлайн не уступает очному занятию, а порой даже выше, так как ученик видит экран и слышит пояснения. Всегда есть возможность задать вопрос и прояснить решение еще раз.

Часто прошу прислать мне фото тетради, чтобы посмотреть на то, как ребенок начертил или выполнил задание.

С моей стороны, обязательный контроль понимания задачи учеником и правильность оформления учеником задачи.

Использование современных технологий в обучении в настоящее время — это отличная возможность сделать процесс обучения более качественным и удобным.

3. Занятия по системе репетитор + современные технологии. Для занятий в этом формате есть большая маркерная доска, где идет объяснение материала.

Этот формат очень подходит для учеников старших классов и подготовки к ЕГЭ или ОГЭ. Рекомендую обратить внимание на этот вариант.

Здесь ученики кроме индивидуальных занятий дополнительно получают:

+ доступ к закрытой обучающей платформе с уроками по теории по всему курсу с 5 по 11 класс, с тестами и домашними заданиями,

+ живые занятия онлайн,

+ чат с обратной связью,

+ пробники, с экспертной проверкой,

+подготовку к контрольным и проверочным,

+ обратную связь родителям,

+ разбор ошибок,

+ повторение всего материала по математике (алгебра, геометрия) и изучение математики на более глубоком уровне.

Используя свой опыт, я разработала систему объяснения материала, которая позволяет легко и просто воспринимать трудный материал.

Я стараюсь мотивировать ученика во время занятия и максимально вовлекать его в урок. Объясняю материал увлекательно и подробно, на простом, понятном для него языке.

На занятиях полностью разбираем темы по алгебре и геометрии, а также отрабатываем задачи разного уровня сложности.

Для меня очень важен результат ученика. Хочу, чтобы мои ученики могли создавать в будущем разные классные штуки (например, говорящие холодильники, которые умеют определять срок годности продуктов и согласовывать с хозяином список покупок). А также могли реализовать свои самые смелые мечты и сделали наш мир лучше, удобнее и комфортнее. Это моя мечта и моя миссия.

А теперь о более земном – о ЕГЭ по математике профильный уровень.

ЕГЭ по математике – это отдельная тема и отдельный вопрос, которому необходимо уделить серьезное внимание.

Я понимаю вас, что если вам в этом году предстоит сдавать экзамен, то в какой сложной ситуации вы сейчас находитесь.

Перед вами стоят трудные задачи, по которым необходимо принимать решения и при этом ничего не упустить из вида, так как от этого зависит поступление в ВУЗ и ваша дальнейшая реализация в жизни.

И одна из важных задач – это выбор репетира и стратегии подготовки.

Я имею большой опыт в подготовки к ЕГЭ, как учитель и как репетитор. Готовлю к ЕГЭ уже более 15 лет.

Помогаю сдать экзамен по профильной математике от 60+ до 90+баллов.

Я эксперт по подготовки к ЕГЭ по профильной математике.

Использую при подготовке индивидуальный подход и современные технологии.

Мой опыт основан на большом количестве учеников, которых я подготовила к ЕГЭ. И если ваш опыт в теме ЕГЭ чуть меньше, чем у меня, то вам есть смысл меня немножко послушать.

В настоящее время очень важно правильно готовиться к ЕГЭ по математике профиль. Так как уровень экзамена усложнился, проходные баллы на бюджет очень высоки, а школьная программа не совсем соответствует экзамену.

Поэтому необходима четкая, выстроенная стратегия подготовки, которая будет учитывать возможности ученика и его цели.

Стратегия, которая позволяет распределить силы так, чтобы была возможность не только повторить весь материал, но отработать его на более глубоком уровне, чтобы это позволило сдать экзамен на максимальный балл.

Чтобы не завалить экзамен и забрать высокие баллы на ЕГЭ, необходимо правильно готовится.

Многие задания, которые выносятся на ЕГЭ — не проходятся по школьной программе. Отсюда сложности, с которыми сталкиваются выпускники. И школьная отметка порой не соответствует ожиданиям родителей и учеников на экзамене.

Поэтому нужен комплексный подход к подготовке к экзамену, который будет учитывать требования современного экзамена, цели и возможности ученика.

Я использую в своей работе индивидуальный подход, а также уникальную систему подготовки, которая сочетает в себе все плюсы от индивидуального репетиторства и все плюсы от использования современных технологий.

У меня есть разные варианты подготовки ученика к ЕГЭ. Здесь важно учесть такие факторы, как: уровень знаний ученика, скорость восполнения пробелов в знаниях, скорость усвоения нового материала, ответственность ученика, старательность выполнения домашних заданий, умение пользоваться современными технологиями и т. д.)

Поэтому, если стоит задача качественно готовиться к ЕГЭ по профильной математике, то предлагаю вашему вниманию возможность готовиться со мной.

Я беру в репетиторство ученика после собеседования. На собеседовании мы определим цели и стратегию подготовки.

Цель собеседования проанализировать сильные и слабые стороны ученика, выявить пробелы в знаниях, на основании этого расставить приоритеты, определить стратегию подготовки и дать рекомендации.

Обычно результаты у учеников появляются быстро. И учеба становиться более удобной и комфортной.

Я учу математики еще с того момента, когда еще сама училась в школе и мне поручали подтягивать отстающих одноклассников.

Но если честно, отличницей по математике, я стала ни сразу, а только в седьмом классе, когда уже перестали снижать оценки за грязь, а стали оценивать непосредственно решение самой задачи.

Я до сих пор помню, как мне в начальной школе не давались задачи по математике. И поэтому я постоянно обращалась к сестре и родителям за помощью. Потом задачи стали такие, что они уже не могли мне помочь, а интернета и ГДЗ раньше не было.

Помню, ту самую задачу после которой всё изменилось в моей школьной жизни. Задачу, над которой я сидела до ночи, и решала через слезы, сопли, но сидела, и решала.

А потом вдруг что-то щелкнуло. И я сама решила я эту трудную задачу и с того самого момента я стала решать все задачи по математике и физике - все подряд, вплоть до олимпиадных задач, когда отправляли на олимпиады от школы. И пошли у меня одни пятерки по математике. И математика стала для меня просто спортом. А задача, как поединок, кто кого.

Мой учитель в школе стал просить меня помогать ему проверять тетради, а мне это жутко льстило. Также меня назначали помогать отстающим ученикам в классе, а иногда друзья и сами просили у меня списать или объяснить им то одну, то другую задачку.

Каждый рождается с каким-то талантом, как оказалось мой талант объяснять математику.

С проблемами ко мне чаще всего обращаются:

• Сдать ЕГЭ по математике на максимальный балл и поступить в Вуз.

• Сдать ОГЭ по математике и восполнить пробелы в знаниях по школьной программе.

• Поступить в класс «Математической вертикали» или сдать экзамен в другую школу.

• Желание соответствовать высоким требованиям школьной программы.

• Желание повысить успеваемость в школе.

• Ликвидировать пробелы в знаниях по математике.

Почему возникает необходимость в дополнительных уроках по математике:

• Хорошее образование в современном мире имеет высокую ценность.

• Образовались пробелы в знаниях, например ученик заболел и отстал от программы.

• Слабый класс, поэтому нет возможности изучать предмет на углубленном уровне.

• Бывает, что школьный учитель объясняет непонятно или у ребенка конфликт с учителем.

Если оставить без внимания ситуацию, то что у ученика не очень хорошо с математикой, то:

• Непонимание предмета будет только нарастать, как снежный ком.

• Будет формироваться синдром личной неуспешности.

• Можно не сдать экзамен и остаться без аттестата за 9 или 11 класс (около 8% выпускников ежегодно не сдают экзамен по математике и остаются без аттестата).

• Не исполнится мечта поступить туда, куда хочется и стать тем, кем мечтается, а в дальнейшем получить высокооплачиваемую работу.

Как некоторые родители пытаются решать проблемы самостоятельно.

• Надеются, что проблема сама по себе рассосется и ребёнок разберётся самостоятельно.

• Выполняют уроки вместе с детьми. При этом родители пытаются разобраться математике, это приводит к тому, что родители нервничают, кричат на детей и у них портятся отношения с детьми. Но все равно ситуация с математикой не меняется, а даже ухудшается.

• Обращаются не к тем специалистам. Да и такое тоже бывает. Поэтому надо работать с профессиональным педагогом, обладающим не только личным опытом, но и методикой преподавания.

Результаты, которые можно получить после работы со мной:

• Повысится успеваемость в школе по математике, и затем подтянется успеваемость и по другим предметам (информатика, физика и другие)

• Успешная сдача экзамена по математике ЕГЭ/ ОГЭ

• Придет понимание предмета, математика начнет даваться легко и начнет нравиться.

• Появится возможность самостоятельно справляться с домашними заданиями и проверочными работами в школе.

• Родители могут наконец выдохнуть и математика перестанет быть семейной зубной болью.

Что еще хочется сказать.

Я не только учу детей, но и сама постоянно учусь. Это требование современной жизни - меняется мир, меняются требования, меняются профессии.

Вот мой неполный список дипломов и курсов повышения квалификации:

• Удостоверение о повышении квалификации по направлению «Методика преподавания математики на углубленном уровне («Математическая вертикаль»)

• Сертификат для работы в рамках проекта «Математическая вертикаль» апрель 2019 г

• Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной подготовки «Решение задач повышенного и высокого уровня с развернутым ответом ЕГЭ по математике»

• Удостоверение о повышении квалификации по направлению «Методика проведения математического кружка для подготовки в олимпиадам 7 класс» март 2020 г.

• Кемеровский государственный университет 1994 г.

• Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере по программе «Психология» 2012 г.

• Столичный учебный центр. Повышение квалификации по направлению «Учитель математики в образовательной организации» 2018.

• Удостоверение о повышении квалификации по направлению «Методика проверки работ участников школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по математике» 2018 г.

• Повышение квалификации по направлению «Технология проектной и исследовательской деятельности» октябрь 2019 г.

• Удостоверение о повышении квалификации по направлению «Методика проведения математического кружка для подготовки в олимпиадам 3-4 класс» сентябрь 2019 г.

• Удостоверение о повышении квалификации по направлению «Методика проведения математического кружка для подготовки в олимпиадам 5 класс» май 2019 г.

• Удостоверение о повышении квалификации по направлению «Методика проведения математического кружка для подготовки в олимпиадам 6 класс» январь 2020 г.

Я объясняю очень легко, интересно и доступно. От вас настойчивость, стабильность посещений и желание быть успешными.

Мои ученики успешно учатся и сдают экзамены, добро пожаловать в успех.

Вы можете написать мне о вашей ситуации в личных сообщениях.

Приходите учиться ко мне, буду рада вам помочь.

С уважением, Сазонова Наталья Михайловна

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Математика

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 2 500 руб
от 2 500 руб
Категории учеников
школьники 5-11 классов
2628 из 18109 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Адреса

Раскрыть карту

 Занятия у себя

м. Новоясеневская (6 мин. пешком)

Новоясеневский проспект, д. 19, к. 1


 Занятия на выезде

Репетитор не проводит занятия на выезде

Отзывы3

По умолчанию Сначала новые Сначала плохие

Надежда

10 ноября 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Наталья Михайловна помогает ученику (6 класс) устранить отставание по школьной программе и хорошо объясняет текущий материал. Занятия нравятся".

Илона

10 октября 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Наталья Михайловна не нашла контакт с ученицей. Ученице (11 класс) занятия не понравились".

Людмила

17 января 2024
Отрицательный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "С репетитором начали заниматься с сентября. Договаривались на индивидуальные занятия. Ребенку все нравилось. Но в декабре репетитор решила, что заниматься будет иначе: поменяла формат на коллективные занятия и предоплату за месяц. Так не делается в середине учебного года. Кстати, в декабре ребенок писал пробное ЕГЭ по математике, набрал 17 баллов, то есть занятия были совершенно бесполезные".

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Дипломы2

Диплом о окончании КГУ

Диплом дополнительного образования по психологии

Показать все дипломы

Рейтинг

9 000 из 80 337

в общем рейтинге

0 просмотров

анкеты за месяц

18 февраля 2024

последняя активность

6 учеников

подобрано за 5 лет