Сбор отзывов: сроки и правила

20 марта
2 886

Нам часто задают вопросы про сбор отзывов. Мы постараемся описать в данном посте технологию сбора отзывов, а также правила их публикации.

Мы не обещаем сбор и публикацию отзыва по каждому ученику, однако на текущий мы стараемся собрать отзыв по всем ученикам, которые подобрали репетитора при помощи repetit.ru

Время и способы сбора отзыва

По каждой заявке в течение нескольких дней (в случае короткого курса) или нескольких месяцев (в случае продолжительного курса) после начала занятий мы высылаем ученику/его родителям ссылку для оставления письменного отзыва на нашем сайте. Мы отправляем ссылку в смс сообщении, а также по email при его наличии.

У ученика/его родителя есть возможность написать письменный отзыв о репетиторе, оценив при этом его работу и, при возможности, достигнутый результат.

Если письменный отзыв по заявке был оставлен, то мы больше не беспокоим ученика/его родителя на предмет отзыва. При необходимости он может оставить отзыв повторно в личном кабинете на нашем сайте (будет реализовано в ближайшее время: апрель-май 2018 года).

Если письменный отзыв не был оставлен, мы собираем устный отзыв телефонным звонком ученику/его родителям. Какие приблизительные вопросы мы задаём:

  • вовремя ли проводятся занятия (пунктуальность и организованность репетитора)? 
  • достигаются ли поставленные цели? Есть ли успехи в обучении? 
  • просим в 2-3 предложениях охарактеризовать репетитора.

Во время звонка по сбору устного отзыва мы также просим ученика/его родителей оставить письменный отзыв о работе репетитора (аналогично высылается ссылка в смс сообщении и/или email).

Публикация отзывов

Мы публикуем не более одного отзыва по каждой заявке. В случае, если есть письменный отзыв (или несколько отзывов), публикуется последний из них. В случае отсутствия письменного отзыва публикуется устный отзыв.

Важно: отзывы не всегда отсортированы в хронологическом порядке!

Если ученик/его родитель запретил публикацию устного отзыва, то во внешней анкете (доступной для всех посетителей сайта) такого отзыва не будет, а во внутренней (доступной репетитору на странице "Ваша анкета") вместо отзыва будет написано: "Клиент отказался от публикации отзыва на сайте".

Устный отзыв публикуется сразу при его сборе. Письменный отзыв публикуется после проверки модератором (от нескольких часов до одного рабочего дня).

Мы не редактируем письменный отзыв кроме, быть может, орфографических ошибок и форматирования.

Негативные отзывы и их удаление

После публикации отзыва в анкете репетитора, он получает уведомление о новом отзыве. Репетитор может ответить на отзыв. Если репетитор считает, что негативный отзыв оставлен незаслуженно, то в своём ответе он может указать эти причины. 

Негативные отзывы мы не убираем из анкеты репетитора лишь потому, что репетитор с ними не согласен. 

Мы удаляем отзывы (или часть отзывов) в случае, если они содержат прямые оскорбления репетитора, не связанные с репетиторской деятельностью.

Мы не проверяем объективность того или иного отзыва. Совершенно очевидно, что оценить занятия с репетитором с профессиональной педагогической точки зрения не может практически ни один ученик. Отзыв – это субъективное мнение ученика/его родителя о данном репетиторе. Однако мы чётко следим за тем, чтобы отзыв был написан именно тем учеником, которому мы подбирали репетитора.

Звездочки в анкете и влияние отзывов на них.

Звездочки в анкете - это не среднее арифметическое полученных отзывов репетитором. Формула для вычисления довольно сложная, но мы не скрываем закономерности:

  • чем старее отзыв, тем меньше его влияние; чем свежее отзыв - тем выше его влияние.
  • чем выше оценки по отзывам, тем больше звездочек в анкете.
  • четыре и более звездочек - хороший результат, менее четырех звездочек - плохо.

Опубликовано 20 марта 2018 года.

Мудрая сова 20 марта