Я хотела быть учителем начальных классов. Но обстоятельства сложились так, что я поступила на факультет специального образования. Я не хотела учиться, мне было тяжело. Каждый день я хотела забрать документы. Дальше стало легче, но желание уйти не пропало. Я дала себе время до первой сессии, потом решила подождать до лета. А в итоге я стою и принимаю свой диплом из рук декана.
Чем больше я училась, тем больше понимала, что мне нравится получать эти знания, выходить на практику. Я захотела стать хорошим специалистом в своей сфере.
После учёбы я 3 года отработала в детском саду с детьми с разными особенностями: нарушения речи, аутизм, нарушения слуха, интеллектуальная недостаточность. Но не имея опыта общения с родителями, я не получала никакой отдачи и моё желание стать хорошим специалистом угасло.
В работе был перерыв несколько месяцев, и за это время я поняла, что мне очень не хватает общения с детьми. Я вернулась, но начала работать онлайн. Помня свой прошлый опыт, я взялась за построение общения с родителями в том числе. Так ко мне постепенно вернулось стремление к профессиональному росту.
Из-за всех этих событий, я бываю неуверена в своих знаниях. Для того, чтобы справиться с этим чувством я прохожу различные обучения, слушаю лекции, вебинары, консультируюсь с коллегами. То есть мой так называемый синдром самозванца помогает мне стать тем специалистом, которым я хотела быть.
Сейчас я больше занимаюсь коррекцией нарушений речи, но продолжаю работать с нарушениями и в других сферах .