Мои преимущества при подготовке к ОГЭ/ЕГЭ в 9 и 11 классах:
— После 2 месяцев обучения человек с нуля пишет пробники минимум на 3-4 (40% выполнения).
— После 5 месяцев обучения на 4-5 (60-80% выполнения).
— В конце учебного года ученик имеет возможность получить максимальные баллы на экзамене.
Знаете ли вы, что в последние годы экзамены по Биологии, Химии и Обществознанию стали одними из самых сложных? Средний балл в этом году составил 50,87, 56,23 и 56,4 соответственно! Только 14% учеников сдают ЕГЭ на 80+ баллов. И в эти 14% входят также мои ученики!
Ваш ребенок пишет пробники ниже 80 баллов? Не стоит отчаиваться. Безвыходных ситуаций не бывает. Учиться никогда не поздно!
Если ученик способен к обучению, то я, в свою, очередь, способен подготовить его на максимальные баллы!
Мои ученики становятся победителями Олимпиад разного уровня, что дает преимущество при поступлении в ВУЗ.
7 лет я был одним из заместителей руководителя подготовительных курсов экспертов ЕГЭ Центрального и Поволжского регионов — это дало понимание, как работает система проверки экзаменационных работ.
Помните, что самое успешное путешествие начинается с первого шага. Давайте начнем заниматься!
- С 1996 г. успешно подготовил более 1300 учеников
- Многие абитуриенты поступают на престижные специальности в столичные вузы
- Разработал курс преподавания медицинской биологии, который позволяет не только сдать экзамен по биологии на высокие баллы, но и успешно пройти успешное дополнительное испытание в вуз, к примеру, в Сеченовку
- Готовлю к сдаче ЕГЭ/ОГЭ онлайн индивидуально и в мини-группах
- Готовлю к ДВИ и олимпиадам по биологии
- Готовлю к тестированию при переходе в спецшколу
- Помогаю понять вузовскую зоологию
- Я вхожу в то небольшое число репетиторов, которые являются преподавателями вузов, а не школ. Поэтому знаю тонкости оценки при дополнительный испытаниях
- Работаю на результат
- Оказываю психологическую поддержку абитуриентам вплотную до вступительного экзамена
- Имею три высших образования, в т. ч. ученую степень
- Почетный работник образования
- Автор трех книг, нескольких методичек, более двухсот научных статей и тезисов выступлений на международных конференциях
- Знаком с системой и особенностями образования во многих регионах России, начиная с Камчатки и заканчивая Кольским полуостровом
В основном ко мне приходят ученики, которые нацелены получить высокий балл на экзамене. Обязательное условие этого – абитуриент должен быть готов мыслить самостоятельно и выполнять все необходимые действия, способствующие достижению цели. Только тогда придет результат. Если ученик не готов к работе над собой, то стоит снизить критерий ожидаемых баллов.
Занятия проходят в онлайн формате. В наше время он наиболее перспективен по следующим причинам:
— можно заниматься откуда угодно, где есть подключение к интернету;
— не надо тратить время на дорогу, что очень актуально для городов, где постоянные заторы;
— ученик находится в комфортной домашней остановке;
— легкие недомогания здоровья не помеха;
— при занятиях в мини-группе можно заниматься вместе с друзьями и одноклассниками.
Так как обучение – это творческий процесс, то зубрежкой баллы не возьмешь (иногда она также требуется). Я стараюсь развивать химико-биологическое мышление, которое поможет ученику не только отвечать на логические вопросы экзамена, но и дальше с успехом учиться в ВУЗе.