Меня зовут Дарья — я любимый учитель английского более 50 детей, моим ученикам нравится английский, они получают в школе только «отлично» и без труда могут найти друзей заграницей, подробнее об их результатах смотрите в «фото»
- ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
- О ТОМ, КАК ПРОХОДЯТ УРОКИ
- РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ
1. ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
Онлайн квест «В мире английского» подойдет не только тем, кто ищет дополнительный английский, но и тем, кому нужно подтянуть оценки??. Таким образом, вы полностью спокойны за английский ребенка: повысятся не только успеваемость в школе, но и знания английского в целом, которое пригодится в будущем. Подробные отзывы прикреплены в разделе «фото».
Моя программа «Квест в мире английского» не только поможет улучшить оценки в школе, разобраться со всеми правилами и блистать на уроках, но и привьет любовь и истинный интерес к занятиям, научит свободно разговаривать и понимать носителей. Годовая программа сблизит ребенка с английским, который откроет двери в лучшие ВУЗы и успешное будущее.
2. О ТОМ, КАК ПРОХОДЯТ УРОКИ
Мы играем в игры, слушаем песни?? и смотрим мультики??. За 4 года опыта в преподавании, я знаю как преподнести материал таким образом, чтобы дети не только запомнили правила, но и чтобы им было интересно в процессе. Работа будет продуктивной, если ребенку нравится процесс! А это я вам гарантирую!
3.РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ
1)
Точка А: «У него плохие оценки, целый год ходили в онлайн школу, но учитель просто проверял дз и они немного шли по школьной программе. Вроде дз делает, а за тесты - плохо. Учитель сказал, что проблемы в грамматике»
Так как запрос был именно подготовится к тесту, мы повторили материал и перешли к технике, я разъяснилакак действовать, а конкретно - как думать и за что цепляться в памяти. Этому важно научиться еще в школе, чтобы мысли не путались во время важных тестов сейчас и в будущем. Детям предстоит еще долго взаимодействовать с решением тестов, так как это наиболее популярный контроль знаний в школе, но, к сожалению, этому навыку не обучают в школе.
Точка Б: После теста получила радостное сообщение «спасибо, у него 9!» (10 бальная система оценивания). Далее мы продолжили работу с разговорным английским и проблем с тестами в школе уже не было.
Я обучу ребенка не только английскому, но и всем техникам, которые помогут правильно мыслить и действовать во время тестов, написания диалогов или сочинений, при общении с носителями и вообще, как не растеряться в стрессовой ситуации.
2)
Ученица боялась говорить, и сама по себе скромная, не всем открывалась. Раньше она ходила в языковую школу на районе, но ничего не изменилось, занятия не нравились. Сливали деньги впустую ?? и оценки не менялись, родители волновались за ребенка и не знали как помочь даже с дз, так как сами не учили английский.
Я нашла подход к ребенку:
- мы часто смеялись на уроках,
- она приносила на уроки разные вещи, которые сделала своими руками и рассказывала о них, т к любила это.
- Кстати, рассказывала она на английском, не всегда идеально, конечно, и не без ошибок, но это уже был прорыв!
За пол года она:
- подняла оценки в школе с 4 на 7 (по 10ти бальной шкале)
- освоила все базовые времена, которые необходимы, при общении
- научилась самостоятельно правильно выполнять дз
- поняла как пользоваться правилами из книжки и как выполнять упр)
- научилась составлять диалоги, запоминать тексты и проходить тесты
- переборола страх отвечать на английском, стала увереннее себя чувствовать на уроках
Да, был проделан не малый труд мной, ей и родителями. Я выкладывалась по полной: максимально просто и понято излагала материал, делала уроки интересными и запоминающимися. Она старательно выполняла все мои рекомендации и домашние задания. Родители - морально поддерживали, радовались малейшим успехам вместе с ней и не давили. У мамы наконец-то отвалилась эта боль с дз и переживания за английский и будущее.
3)
Ко мне пришел мальчик с запросом “подтянуть английский”, и примерно через 2 месяца мы уже обсуждали выборы в Америке (он сам выбрал эту тему) на английском.