Сдала ЕГЭ по английскому на 98 баллов. Победитель Всероссийской олимпиады по английскому языку.
Почему занятия английским со мной дают результат:
Учитываю психотип личности и индивидуальные особенности для комфортного обучения. Обучалась основам психологии, педагогики и психиатрии в вузе; Ребенок ПОЛЮБИТ английский, а не просто будет его зубрить. Во время пробного занятия мы выявляем причину неприязни к языку и вместе ее прорабатываем; Учитываю школьную программу в своей методике — ребенку намного комфортнее изучать предмет, когда в школе его знания оценивают на отлично; НО это не просто обучение по учебнику — его вы и сами можете прочитать. Снимаем разговорные блоки благодаря большому количеству практики; Учитываю речевые особенности при работе. Мы будем говорить так, как комфортно ребенку в первую очередь; Грамматику учим не с помощью таблиц и правил, а применяем интерактивный подход; Постоянное повторение материала. Через пару месяцев не придется «учить все заново»; На уроках мы используем различные интерактивные ресурсы, благодаря которым занятия получаются насыщенными и увлекательными. Играем в игры, смотрим и переводим видео, читаем тексты. Хочу отметить, что ребенок не просто смотрит на то, как я ему что-то демонстрирую на экране, а выполняет задания САМ; И, наконец, снимаю нагрузку с родителей — время с ребенком можно будет провести более качественно, чем за домашней работой.
С каждым учеником я провожу первое бесплатное занятие (40 минут). На нем мы: 1. Знакомимся, вы рассказываете о сложностях, с которым столкнулись во время изучения языка, о том, как изучали его 2. Во время разговора я выявляю причины неприязни к английскому у ребенка, разговариваем с ним об этом 3. Анализирую речь ребенка, как он строит предложения на русском, определяю психотип, речевую манеру 4. Провожу диагностику знаний 5. Даю обратную связь о том, как прошла диагностика, какой уровень знаний у ребенка 6. Намечаем дальнейшую программу обучения, договариваемся о расписании.
Как проходят наши занятия (60 минут): 1. Small talk о том, как прошел день, чем занимался ребенок, что было сложного на уроке или в д/з 2. Проверка д/з или помощь с д/з по школе 3. Изучаем новую тему 4. Практика 5. Обсуждаем д/з, обсуждаем прошлую тему и сложности 6. Small talk по прошедшей теме.