Факты:
- училась в языковой гимназии
- закончила бакалавриат МГИМО (у) МИД России в 2014 году с отличием
- IELTS score 7,5/9 (2014)
- опыт преподавания английского с 2013 года, опыт изучения с 1998
- опыт синхронного перевода на конференциях
- дважды посещала языковые курсы в Великобритании уровня Advanced с погружением в языковую среду
- опыт ведения бизнес-проектов на английском языке (клинические исследования)
- дважды принимала участие в международных спортивных соревнованиях - ЧМ по киокусинкай карате 2015 (команда антидопингового комитета), ЧМ по хоккею с мячом 2018 (атташе команды США)
- в декабре 2021 года окончание магистратуры МГИМО (у) МИД России, факультет Лингвистики, специальность - Теория и практика межкультурной коммуникации
Опыт моего преподавания насчитывает 8 лет, с 2013 года. За все время у меня было более 30 студентов, при чем большая часть в последние два года. Я занималась в основном со взрослыми, с разными уровнями знания языка, от «А0» до C1.
Преподавание стало моей основной деятельностью в 2019 году, я начала преподавать и поступила магистратуру МГИМО на факультет лингвистики, по специализации «теория и практика межкультурной коммуникации». В рамках программы изучала культурные особенности разных стран, отраженные в языке, применяла полученные знания сразу на практике. Я убеждена, что невозможно полноценно и эффективно общаться без знания различных культурных особенностей носителей языка, поэтому вижу культурный компонент как основополагающий в преподавании.
В преподавании языка я опираюсь на опыт носителей языка, так как считаю, что носитель, который вырос в языковой среде способен создать куда более эффективное учебное пособие, чем человек, для которого язык не является родным. Большинство учебно-методических комплексов, которые я использую, также имеют мелодическое пособие Teacher’s book, я частично опираюсь на методологию, указанную там, но в большей степени я ориентируюсь на возрастные, гендерные и профессиональные особенности обучения взрослых студентов.
В моей магистерской программе также был представлен курс «педагогика и преподавание» результатом которого стал разработанный мной урок английского языка для 6 класса средней школы. Мне понравилось изучать и применять методологию, я верю, что фундаментальные принципы в системе с индивидуальным подходом творят настоящие чудеса и приводят к результатам.
На начальном этапе работы со студентом я следую следующему алгоритму:
- провожу первичную встречу, где уточняю предыдущий опыт, что получалось, что точно не работало, какие цели преследует студент
- Рассказываю о своём подходе и опыте
- Отдельный блок вопросов о методе преподавания посвящён вопросу ответственности студента и преподавателя, так как только командное взаимодействие и взаимная ответственность могут привести к результату быстрее и эффективнее
- Далее мы намечаем крупные контрольные точки и выбираем формат первых нескольких занятий, так как необходимо понять реальную ситуацию с уровнем знания языка
- После первых 4-5 занятия провожу первые корректировки программы
Дальнейшая программа корректируется в зависимости от целей.
На данный момент работаю над получением международного сертификата TESOL (Teaching English for Speakers of Other Languages) (2 модуля получено, 1 модуль в процессе получения, осталось 5 модулей из 8. Получение сертификата запланировано на август 2022)