Когда я училась в школе, я ходила на уроки физики и химии без какого-либо желания и вдохновения. Наш преподаватель шёл исключительно по школьной программе, совершенно не пытаясь подстроить её под нас и наш уровень обучения. Весь обучающий процесс сводился к тому , что мы заучивали термины, решали задачи лишь из учебников. Цель учителя была не обучить нас достойному уровню, не заинтересовать в своих предметах, а быстрее рассказать тему , дать задание и закончить урок.
После 9-летнего обучения всё, что я могла, это прочитать задачи , написать зазубренные формулы и решить их по аналогии. Я не воспринимала физику и химию на элементарном уровне, не умела выводить формулы, отвечать на качественные задачи и в целом не имела глобального представления, как важны эти предметы.
На любом этапе обучения нужна система, программа, цели , сроки и план достижения этой цели. Если обучение состоит только из заучивания формул без понимания и практики, у студента будет складываться негативное впечатление от данных предметов, отвращение к задачам, химическим формулам и процессам, а не начальные навыки разбора материала и дальнейший успех.
В школе я мечтала о том, что когда-то смогу участвовать в стажировках, работать с крутыми специалистами, поступать в ВУЗ , в который я хочу, а не в тот , где пройду по баллам. Мои ученики уже через пол года работы со мной, выходят на новый уровень, материал раскладывается по полочкам, могут ответить на вопросы, без опасения, что они скажут что-то не так. Работая 3 года, я отучила уже более 50 учеников.
Я преподаю по коммуникативной методике. Во главу обучения я ставлю программу и систему, чётко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем. На первом занятии со учеником я выявляю его интересы, пробелы и слабые места. Уже по выявленным потребностям я создаю материал индивидуально для Вас. Занимаемся мы на платформе zoom с использованием графического планшета. Программа и систематизированное обучение- главная составляющая результативного обучения.
Я всегда стараюсь делать так, чтобы ученик к концу занятия ушёл с хорошим настроением и новыми знаниями. Я всегда даю рекомендации по самостоятельному обучению, чтобы ученик смог в установленные сроки прийти к своей цели.
Я постоянно нахожусь в процессе обучения, прохожу курсы, тренинги по методике обучения, читаю статьи и посещаю разговорные клубы для учителей.