Москва
+7 495 741-00-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-23:00
4 0 5 1 0

Марина Петровна


Стоимость занятий

от 2 500 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 190375
Марина Петровна - репетитор по предметам начальной школы, подготовке к школе и другим предметам
Возраст
48 лет
Стаж преподавания
30 лет
Образование
Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова

факультет педагогики и методики начального образования, педагогика и методика начального образования (2005 г.)

Квалификация - учитель начальных классов. Диплом с отличием.

Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

Ранее работала учителем начальных классов в школе 25 лет. Педагог первой квалификационной категории.

Набираю пары, мини-группы. 

Многих родителей пугают занятия в группе, так как они боятся, что их ребенку будет уделено меньше внимания и качество обучения может пострадать. Хочу успокоить вас и сказать, что это не так. Могу сказать, что в мини-группах дети работают ничуть не хуже, а порой даже гораздо лучше, чем индивидуально.Мини-группа - это наиболее удачное сочетание индивидуального и группового методов обучения, нагрузка на ученика оптимальна, эффективность группы 2-5 человек гораздо выше «поточного» метода. В то же время сохраняется индивидуальный подход к каждому ребенку и учитываются его особенности. 

Основные преимущества занятий в мини-группах: 

Дети учатся друг у друга.Это возможность учиться не только на своих, но и на чужих ошибках.  Если ученик нашёл ошибку в чужой работе, он её не повторит, так как когда проверяешь чужие ошибки, начинаешь лучше видеть свои. Именно так закрепляются знания. Когда школьники понимают, что их работу будет смотреть не учитель, а соученик, они стараются выполнить её лучше. Привыкают отстаивать свою точку зрения.

Ещё один формат, невозможный при индивидуальной работе - общая дискуссия. Школьники учатся отстаивать свою точку зрения, аргументировать позицию.Большая проблема многих учеников — они не умеют устно выражать мысли. Но если школьник плохо говорит, он плохо пишет. Обсуждая, слушая соучеников и находя неточности в их ответах, школьники учатся формулировать мысль. В группе приходится говорить так, чтобы тебя поняли другие, а не только учитель. 

Пользуются коллективным разумом.Очень полезно не только получить ответы на свои вопросы, но и послушать, что спрашивают другие и взглянуть на тему иногда с совершенно неожиданной стороны.Иногда ученики считают, что прекрасно поняли тему. Потом кто-то задаёт вопрос, и оказывается, что никто в группе не знает ответа. Таким образом получается проработать больше слабых мест, чем на индивидуальном занятии. Высокий уровень мотивации.

В мини-группе есть чёткий ориентир — успехи других. Как показывает опыт, большую роль в обучении играет спортивный интерес. В группах возникает здоровая конкуренция: если школьник видит, что кто-то из соучеников активнее и целеустремлённее, он тоже начинает больше стараться, чтобы не отставать от своих сверстников. 

Экономия.Оплата за занятия в мини-группах существенно ниже, чем стоимость индивидуальных уроков мини-группы — это отличный вариант получить качественное обучение по умеренным ценам. Свободная обстановка.Так как детей на занятиях немного, то легче сохранять непринужденную обстановку. Это позволяет забыть о комплексах и сосредоточиться исключительно на обучении. Занятия проходят веселее и интереснее, поэтому материал усваивается лучше.

За что я люблю свою работу?  Я очень рада успехам своих учеников, испытываю гордость, что в этом есть мой вклад, мой оценённый труд. Нравится "зажигать звезду" в каждом ребёнке. Помогу и сильному, и слабому.

Работаю по авторской программе. Научу понимать предмет, а не зазубривать правила. Методика, по которой я работаю даёт возможность сменить роли в обучении. Помогает максимально быстро вернуть ребёнку уверенность в себе, снять страх ошибок, объёма заданий. Учить каждого ребёнка никому и никогда не верить на слово, критически относиться к сказанному, обосновывать и доказывать своё мнение.

Учиться интересно! Если относиться к каждому ребёнку уважительно, обращать внимание не на отметки, а на успехи, если перестать бояться ошибок, убрать из процесса бесчисленные, никому ненужные правила.Обучать через понимание, а не зубрёжки, не выполнять действия однотипно, по образцу!

Систематически прохожу курсы повышения квалификации. Постоянно совершенствую навыки и методики.Выработаю и глубоко поработаю навык знать словарные слова в игровой, увлекательной форме, покажу, как выучить таблицу умножения легко и без зубрежки.

ПРОСТОЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС, КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА НА ЗАНЯТИЯХ. 

Для того, чтобы обучение детей дошкольного возраста было эффективным и приносило хорошие результаты, очень важно максимально вовлечь ребенка в педагогический процесс, чтобы он получил максимум пользы от проведенного занятия. 

Как известно, в основе внимания ребенка лежит интерес к происходящему. И поэтому игровая деятельность в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, а обучение через игру - наиболее эффективная форма для занятий с дошкольником. 

На своих занятиях с дошкольниками и младшими школьниками я использую игрушки-помощники - Ослика Олежку и зайку Зою, которые вовлекают детей в процесс, делают занятия более интересными и занимательными. 

Игра — самый естественный и мотивирующий для детей вид деятельности, и основная естественная функция игры — именно обучение. В отличие от выполнения формальных заданий, игра воспринимается детьми как очень важная и полная смысла деятельность, поэтому так сложно оторвать детей от игры. 

При применении игровых методов к обучению дети сами настойчиво хотят заниматься, и готовы сосредоточенно заниматься порой не один час к ряду.

Многие родители сталкивались с тем, насколько дотошно и внимательно ребёнок способен воспринимать, запоминать и анализировать сведения, которые, по каким-то внутренним причинам, привлекательны для него. Это может быть детальное знание наизусть любимого мультфильма или книжки, знание видов динозавров, интерес к насекомым, внимание к маркам автомобилей, рассматривание карт и запоминание географических названий, сведения про космос и пр. Естественно, часто в этой зоне пристального интереса и цепкого восприятия оказываются любимые игры, игрушки, предметы собирательства: лего, покемоны, фигурки из киндер-сюрпризов и прочие «штуковины». Эта особенность может эффективно использоваться и для дошкольного развития ребёнка, и в школьный период. 

Крайне важно, что у детей формируется в целом позитивное отношение к учёбе, которое переносится и на более формальные школьные занятия. А высокая игровая мотивация, вовлеченность в процесс, позитивный эмоциональный фон мобилизуют способности ребёнка, стимулируя его интеллектуальное развитие. 

В целом, обучение детей всегда должно сопровождаться игрой. Вся их дальнейшая школьная и университетская жизнь будет состоять из взлетов и падений, поэтому пусть дети играют, пока это возможно?

Преподаю ментальную арифметику.

ИСТОРИИ УСПЕХА МОИХ УЧЕНИКОВ. 

В моей работе главная задача - заразить своих учеников жаждой знаний, убедить поверить в себя, активизировать их потенциалы, их творческие данные. 

Для того чтобы «пробудить» ученика, раскрыть его личность, вовлечь в раздумья, познавательную деятельность, сформировать его компетентности есть только одно средство: интерес через содержание учебного материала, через необычные формы уроков, через приближение изучаемого материала к жизни ученика. И именно поэтому я тщательно продумываю свои занятия с учениками, чтобы увлечь и зажечь их процессом получения знаний. 

На личном счету у моих учеников много дипломов и грамот. 

С моим воспитанником Сашей мы занимались в начальной школе, в тесной связке с мамой. И с этим багажом знаний он перешел в среднюю школу, которую закончил с золотой медалью. 

Большая работа была проделана с моей подопечной Ариной - мы прошли весь учебный материал в двойном размере, чтобы безболезненно перейти с четырехлетней программы (1-4) на ускоренную трехлетнюю программу (1-3). 

Радует своими успехами моя ученица Вера, которая с моей помощью вышла на пятерки в четвертом классе, стала отличницей и остается ею теперь в средней школе. 

Результаты работ очень приятные и радостные. 

Мои ученики совершают открытия, получают новые знания, узнавают много интересного. Все они успешно справляются с заданиями ВПР, проявляют себя в разных учебных дисциплинах, показывают хорошие знания. 

Я веду постоянную и кропотливую работу с ними, так как я знаю, что мой успех - это успехи моих учеников. 

В завершении хочу написать слова В. А. Сухомлинского, которые мне очень близки: [em]«Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний».[/em]

Видеопрезентация

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Начальная школа

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 2 500 руб
Категории учеников
школьники 1-4 классов
Комментарий
Только дистанционно. Набираю пары, тройки.
774 из 5294 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Занятия с дошкольниками

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 2 500 руб
Разделы
общий курс, математика, обучение грамоте, письмо, подготовка к школе, счет, чтение
Дополнения
не указаны
Категории учеников
дети 6-7 лет
535 из 4013 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Другой

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 2 500 руб
Дополнения
не указаны
Категории учеников
дети 6-7 лет, школьники 1-4 классов
Комментарий
Только дистанционно. Набираю пары, группы.
535 из 3933 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Отзывы0

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Дипломы5

Диплом

Сертификат

Удостоверение

Удостоверение

Сертификат

Показать все дипломы

Рейтинг

11 080 из 82 028

в общем рейтинге

0 просмотров

анкеты за месяц

12 июля 2024

последняя активность

1 ученик

подобран за 4 года

С этим репетитором также смотрели