Уже давно стоит вопрос с изучением английского языка?
Я Анна — профессиональный репетитор, который поможет вам научится говорить через практику, а не через грамматические правила и упражнения!
Я гарантирую прогресс потому что:
Имею более 10 лет успешного преподавания. Вы можете выбрать как индивидуальный, так и групповой формат онлайн занятий. Личностно-ориентированный подход, с учётом ваших потребностей. Интерактивные задания с веб-технологиями и искусственным интеллектом
У меня:
— Высшее педагогическое образование СФУ ИППС
— Переподготовка КИПК, преподаватель английского языка
— Курсы повышения квалификации и участие в профильных конференциях
— Применение знания психофизиологии и психологии для более глубокого и личностного подхода к каждому ученику
С чем я могу помочь:
— Заговорить на английском и забыть про страх перед языком.
— Усвоить грамматику без сложной теории!
— Погрузиться в англоязычную среду, наслаждаясь фильмами и литературой без перевода
— Подготовиться к отпуску или переезду заграницу.
— Повысить успеваемость вузе
— Завести международные контакты
— Чувствовать себя комфортно в интернет-пространстве иностранных сайтов
Как будут проходить занятия:
— Оперативное использование языка с первого урока — в реальных жизненных сценариях
— Лексический подход: выражения и фразеологизмы, а не грамматико-переводные методики
— Практика и интерактивность наша ведущая деятельность
Кому подойдут мои занятия?
— взрослым желающим научится говорить на английском языке— подросткам от 16 лет и студентам— тем, кому нужен язык для путешествий или переезда— тем, кому язык нужен для работы или бизнес встречи
Записывайтесь на первое знакомство и начните свой курс к языковому доминированию уже сегодня!
Хотите узнать больше? Переходите в сообщения, и узнавайте больше о программе обучения. Осталось мало свободных окошек. Давайте начнем ваш путь к свободному владению английским!
Мой путь в познании английского начался в 5 лет, весьма рано для тех времён, именно поэтому я занималась с детьми 8-9 лет по программе Верещагиной И.М. для углубленного изучения английского языка во 2-ом классе. Столь ранний старт в этом поприще начался по причине того, что в 4 года я уже самостоятельно научилась читать, писать, и считать на русском и меня сразу привлек другой язык, как только я узнала о его существовании. Будучи педагогом, могу с полной уверенностью сказать, что нашему преподавателю на тот момент было не просто адаптировать программу учебника со столь разновозрастными детьми, однако справлялась она с этим успешно, так как я помню многие задания с занятий, и они были эффективными, наполненными красочными изображениями и интересными для меня. Традиционная система обучения в то время не была зациклена на возрастной периодизации, поэтому я не помню достаточно игр и двигательных активностей, однако это не помешало мне продолжить любить английский язык, усваивать его и быть заинтересованной в нём по сей день. В школе английский язык начался лишь во втором классе, но к тому времени учебники стали заметно ярче и современнее, нашим пособием был Excellent автора Carol Skinner. Мы очень много играли пальчиковыми куклами, разыгрывали диалоги и использовали иностранный язык в речи. В основе этого учебника были два героя, мышь и кот, которые на протяжении всего обучения сопровождали нас в мире английского. Следить за героями интересно, а заинтересованность – это главенствующее звено успешности в любом деле. Именно поэтому программы, выбираемые мной для обучения, сопровождаются знакомыми героями, что помогает сохранять интерес на протяжении всего обучения. Данная программа английского в моей школе длилась не долго, и уже в 4 классе я отправилась на дополнительный английский в языковую школу, занимаясь там вплоть до 11 класса.
Школьный английский превратился в систему текст-перевод-оценка, благодаря которой образовалась пропасть между дополнительным английским и общеобразовательным. Отсюда и появилось понимание об эффективных методах обучения и абсолютно бесполезных. Голый перевод, никакой работы с лексикой, о выводе её в речь не было даже упоминаний. В школе английский для меня был чем-то номинальным. В языковой школе мы говорили постоянно, преподаватель настолько располагал к себе, что никто не стеснялся говорить, мы учились слышать носителей языка, работали в группе, изучали зарубежную культуру, смотрели видео и знакомились с грамматикой планомерно. Конечно, списки слов мы учили и там, и там, но сейчас благодаря постоянным обучениям и доступу к информации я учу своих детей лексике в контексте, а именно словосочетаниям и фразам и только тем, что действительно могут пригодится в жизни. Грамматические правила не стоят во главе угла моего подхода, ведь каждое правило имеет множество пунктов и нюансов, которые для лучшего усвоения необходимо узнавать постепенно. Главная цель начать говорить с помощью лексики и аутентичных материалов, а затем уже формировать правильный грамматических каркас. Ведь если зациклится на грамматике, то это будет тормозить речевой навык и формировать не применимый на практике пласт информации.
Английский язык после школы остался моим хобби, и я поступила на направление «Педагогическое образование, информатика, информационные технологии в сфере образования» в СФУ ИППС. Мы углубленно изучали педагогику, психологию личности, психологию развития, общую экспериментальную психологию, социальную психологию, методики преподавания – что дало мне очень хорошую психолого-педагогическую базу. Благодаря этому я могу работать с детьми абсолютно всех возрастов и даже взрослыми и нахожу подход к любому клиенту. Информационные технологии помогли сделать мои занятия современными интерактивными и ещё более эффективными. Параллельно обучалась в СФУ ИФиЯК на специальности «переводчик в сфере коммуникации». В течении обучения решила, что мне интересно преподавать язык и уже в 19 лет начала заниматься репетиторством, а также проходила педагогическую практику в школах.
После прошла переквалификацию в КИПК на специальности «педагогическая деятельность преподавателя английского языка». Все эти и другие обучения и повышения квалификации, а также опыт работы в различных центрах и частная практика помогли мне опытным путём выявить подходящие учебные пособия, ресурсы, технологии и подходы в обучении.
Именно поэтому сейчас я понимаю, что при обучении детей и взрослых нужно учитывать различные факторы: возраст и его ведущую деятельность, индивидуальные особенности личности, скорость усвоения, интересы и предпочтения, а также измеримые цели обучения.
Ведущий подход в подаче материала — деятельностный. Это значит, что я не даю информацию, особенно теорию, в традиционном формате, мы изучаем её через деятельность, через поиск ответа, и выявляем правило самостоятельно, что помогает его усвоить запомнить, понять на практике и использовать во время его поиска. Так же, в преподавании языка использую лексический и коммуникативный подходы. Для успешного овладения английским в раннем возрасте игровой формат и развлекательная составляющая урока крайне важны. Поэтому в своей практике я использую игровые техники даже со взрослыми.
С помощью Web-технологий (онлайн игр и обучающих ресурсов) я визуализирую каждое слово урока, что помогает понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях. Мы не страшимся русского, так как это большое преимущество иметь возможность объяснить что-то сложное на родном языке, однако с первого занятия, программа простроена так, что мы говорим на языке, используем его лексику, как только начинаем с ней, знакомится. Таким образом, у ученика нивелируется необходимость использовать русский язык, так как он уже знает всё что ему нужно сказать на иностранном.
На своих занятиях мне важно осознание учениками четких целей обучения, поэтому мы часто погружаемся в изучение возможностей использования своих навыков. Местность, где мы используем определённые фразы и словосочетания, погружаемся в среду реальных жизненных ситуаций. Изучаем места и достопримечательности за рубежом, ходим по 3D картам, практически в реальности наблюдая за другой страной, представляем, как зашли в это кафе или музей и разворачиваем подходящий к этой тематике диалог. Таким образом появляется осознание того, что английский не что-то не понятное и не применимое в жизни, а реальный инструмент для достижения своих целей.
Так же на своих уроках я использую авторские материалы по фильмам и мультикам, задача которых привить интерес к англоязычной культуре, и к языку, на котором мы учимся говорить. В фильмах мы встречаем живые фразы, которые используют в жизни, разбираем различные виды слияний слов, которые мы не встретим в учебниках, но встретим в жизни. Учимся их слышать, понимать, и использовать.
На данный момент я готовлюсь сдавать экзамен на международную сертификацию преподавателя с правом преподавать по всему миру TOEFL/TESOL. Так же занимаюсь английским языком как ученик в группе педагогов и практикую язык с носителями языка.
Сейчас я специализируюсь на работе с детьми от 3 лет и взрослыми. Я прекрасно помню все трудности, с которыми столкнулась при изучении английского, поэтому я полностью понимаю того, кто только начал этот путь. Мой педагогический опыт составляет 7 лет, это и так же хорошая психолого-педагогическая база помогает понять, как правильно взаимодействовать с определённым возрастом и темпераментом человека, выявлять особенности его развития и находить нужный подход, что помогает успешно достичь нашей главной цели – говорить на английском языке.