Английский — моя любовь ещё со школьных времён. В доступной и интересной форме обучаю индивидуально и в мини-группах студентов различного возраста и уровня подготовки.
Помогаю:
- повысить уровень языка для работы или учебы
- выучить язык с нуля
- вспомнить язык после перерыва, «разговориться»
- подготовиться к путешествию
- поставить произношение, избавиться от акцента
- помощь в вузовской и школьной программе
- решить вашу задачу наиболее эффективным образом.
Мой уровень владения английским advanced (подтвержден кембриджским сертификатом CAE), в данный момент готовлюсь для сдачи экзамена CPE (уровень носителя) и TKT (повышаю квалификацию в преподавании).
Преподавательский стаж 7 лет (в языковых школах и частно, а также экономические дисциплины в РЭУ им. Плеханова).
Моя цель - чтобы английский заинтересовал и понравился вам так же, как он нравится мне, и Вы использовали его в любых ситуациях свободно и с удовольствием. Для этого мы используем интересные вам материалы, наиболее подходящие для Вас методики, юмор, словом всё, чтобы сделать занятия "не как в школе", а живыми и увлекательными.
Курс строю индивидуально, с учётом целей и Ваших интересов. В обучении использую коммуникативный подход - это значит, что на каждом уроке у Вас будет разговорная практика, большую часть занятия Вы занимаетесь именно тем, ради чего учите язык - общаетесь на нём.
Я уверена, что:
- выучить язык может каждый, в любом возрасте и с любым уровнем подготовки
- можно учиться в удовольствие, главное — найти подход
- хороший преподаватель поддерживает и помогает поверить в себя, а не наоборот
- за результат отвечают и преподаватель, и студент — после окончания урока английский не заканчивается, наоборот, начинается самое интересное.
Умею разрабатывать индивидуальный курс для каждого ученика и ставить вместе с ним цели, которые отвечают реальным потребностям и работают на результат. Постоянно повышаю квалификацию, прошла ряд курсов по созданию эффективных индивидуальных уроков, в том числе курс Валерии Климовой. Мои студенты понимают, для чего нужно каждое задание на занятии, куда они двигаются и как достичь нужных им целей — будь это сдача экзамена или уверенное общение в путешествиях.
Мои ученики участвуют в выборе материалов — приносят на занятия статьи и видео, которые хотят изучить, делятся тем, что им интересно, задают вопросы, возникающие вне занятий. Вместе выбираем современные зарубежные учебники, которые будут отвечать задачам и нравится ученику. Такой подход с ориентацией на интересы ученика приносит лучшие результаты, экономит время и позволяет изучать актуальные вам темы.
Много общаемся на английском с самого первого занятия. Уроки проходят в позитивной и дружеской атмосфере, с юмором, учимся говорить сразу о том, что важно и понадобится в жизни, на работе и в учёбе. Часто уже после нескольких занятий ученики видят ощутимый результат — им легче выражать мысли, появляется уверенность в себе и желание делать то, на что они не решались раньше, например, разговаривать с носителями и смотреть фильмы в оригинале.
Я провожу уроки онлайн, и мои ученики говорят, что это удобно и эффективно. Материалы уроков доступны в любое время — можно повторить то, что было на занятии. Используем интерактивные упражнения, а также приложения для изучения слов — они доступны с телефона и компьютера. Ими удобно и приятно пользоваться, заниматься можно из любого места, где есть интернет.
Примеры задач, с которыми ко мне обращались студенты:
Студент учил английский давно в школе. Было ощущение, что говорить сложно, страшно и хотелось вызубрить сначала всю школьную грамматику. Мы разбирали основы, разговаривая о темах, связанных с работой студента, учились использовать те знания, которые уже есть, и не переводить дословно.Cтудент научился доносить свои идеи простыми словами, не останавливаясь посередине предложения, начали вспоминаться слова, которые он забывал. Появился интерес и инициатива смотреть и слушать дополнительно подкасты на языке. Уже после двух месяцев занятий студент целый час разговаривал с коллегой-носителем, понял большую часть и активно поддерживал разговор.
Студентка ВУЗа обратилась с запросом за 3 месяца подготовиться к экзамену в аспирантуре по академическому переводу с использованием специальных терминов (биология).Мы определили её сильные стороны и изучили минимальную базу знаний, освоение которой максимально скажется на итоговой оценке. Материал мы проходили тщательно, с обязательной практикой в речи. В результате часть экзамена, к которой мы готовились, была сдана на 5, и также улучшилась оценка устной части экзамена, которая не была целью наших занятий.
- разговориться и избавиться от страха
Студентка с высоким уровнем языка после педагогического ВУЗа чувствовала себя очень некомфортно и скованно, ей казалось, что она говорит плохо, некрасиво и неграмотно. На занятиях мы наглядно увидели её реальный уровень — разговаривали об увлечениях студентки с опорой на материалы учебника более высокого уровня сложности, чем она ожидала. Затем мы работали со страхами, ожиданиями и тем, почему она чувствовала сложности в выражении мыслей. За три занятия студентка осознала свой высокий уровень знаний, почувствовала себя уверенно и спокойно, перестала сомневаться в каждом слове и начала получать удовольствие от общения на английском.
Делать занятия интересными и эффективными для разных студентов мне помогает мой опыт и круг интересов.
После окончания экономического ВУЗа, параллельно с изучением английского языка, меня пригласили в аспирантуру — я вела занятия по экономике, вовлекала студентов в процесс и использовала бизнес-игры и квесты. У меня уже был высокий уровень языка и большой опыт преподавания, и через несколько лет работы в ВУЗе я прошла переквалификацию на преподавателя английского, успешно окончила большое количество курсов по методике преподавания, и до сих пор продолжаю своё профессиональное развитие. В свою работу я привношу идеи и знания из других направлений, которыми я увлекаюсь - программирование, музыка, мотивация, живые квесты, путешествия и чтение, в особенности художественная литература, фэнтези.
Уверена, что важно найти своего преподавателя по объяснению материала и по темпераменту. Всегда провожу встречу-знакомство, чтобы убедиться, что нам будет максимально комфортно работать вместе и занятия будут приносить удовольствие и максимальный результат.