Какое у меня образование и где я работаю?
Я закончила институт русского языка имени А.С. Пушкина по направлению “Отечественная филология”, именно в первом институте мы изучали фундаментальное литературоведение и языкознание, там же я написала ни одну исследовательскую работу по таким направлениям, как лингвистика, концептология и когнитивистика. Далее я поступила в “Институт образования” при НИУ ВШЭ, где изучала комплексный подход в образовании, индивидуальные траектории поступления и обучения учащихся школ, а также участвовала в экспедициях и стажировках, связанных со школьным образованием. В данном институте я не только работала в лаборатории “Проектирования содержания образования”, но и решила продолжить работу в Министерстве науки и высшего образования РФ, выиграв конкурс зачисления в кадровый резерв среди 2000 участников. Там я изучала на практике экономику образования и вживую видела утверждение образовательных законопроектов, а также участвовала в их разработке, что до сих пор дает мне четкое понимание последовательности утверждения таких проектов, как ФГОС, ЕГЭ, ОГЭ и олимпиады разных перечней.
Однако для себя я поняла, что это мешает моей наставнической карьере, решила больше времени уделять литературоведению и языкознанию, а также подготовке школьников и взрослых к олимпиадам, экзаменам по русскому языку и литературе. Сейчас активно веду свой телеграмм-канал, что позволяет мне заниматься мониторингом на рынке образования, видеть новые тренды и тенденции развития образовательных траекторий, своевременно следить за изменениями требований к олимпиадам и ЕГЭ/ОГЭ, всецело посвящать себя любимому делу – наставничеству! Как итог, стоит сказать, что у меня большой опыт работы в образовательной среде, потому что это моя страсть и моё призвание, однако в отличие от наставников и учителей в школах, у меня достаточно времени и сил для выстраивания комплекса индивидуальных мер по предмету конкретно под Ваш запрос.
К чему я готовлю и какие классы?
- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе;
- Подготовка к олимпиадам разных уровней/перечней по русскому языку и литературе, филологии и лингвистике: ВСОШ, Высшая проба от НИУ ВШЭ, Покори Воробьевы горы от МГУ, Ломоносовская олимпиада от МГУ, МОШ, вузовские олимпиады СПБГУ, РГГУ и др. учащихся 4-11 классов;
- Повышение успеваемости по школьной программе учащихся 1-11 классов;
- Подготовка к поступлению в топовые школы (СУНЦ, Летово, Лицей при НИУ ВШЭ и т.п);
- Развитие интереса к литературе и русскому языку учащихся 1-11 классов;
- Подготовка к вузовским экзаменам по профилям филолгия и лингвситика;
- Обучение русскому языку как иностранному.
Также вне зависимости от выбранного Вами пути, я всегда:
- Выстраиваю индивидуальный план подготовки с учетом пожеланий, согласований и т.п. (за 1-2 занятия);
- Оставляю после каждого урока обратную связь, а также всегда прошу ее от учеников и родителей;
- Веду учетную запись успеваемости своих учеников, которая всегда открыта для ученика и родителей, чтобы каждый участник процесса обучения мог отслеживать прогресс и видеть пройденные темы при необходимости (обеспечиваю открытость подготовки);
- Готова подстраивать свой график под Ваши интересы, переносить занятия в течение рабочего месяца;
- Нахожусь в контакте с учеником и его родителями вне зависимости от дня недели;
- Готова выслушать любые интересные предложения, замечания, пожелания и т.п.;
- Беру на себя ответственность за понимание критериев оценки по экзаменам и олимпиадам (Вам не нужно читать тысячи методических рекомендаций и кодификаторов);
- Гарантирую результаты при выполнении всех требований и рекомендаций;
- Готова получать мемы по русскому языку и литературе (по желанию);
- Готова сопровождать учащихся в группе и индивидуально на мероприятия, связанные с литературой и русским языком – экскурсии, театр, выставки и т.п. (по желанию);
- Нахожу интересные и современные лекции по русскому языку и литературе для ознакомления – Арзамас, Постнаука, Полка и т.п. (по желанию).
Какие форматы занятий есть на данный момент?
- Занятия проходят индивидуально в течение 1-2 часов дистанционно (Дискорд, Скайп, Телеграмм и любые удобные Вам платформы) – 2500/час.Я помогу настроить Вам оборудование при необходимости и подскажу более удобную платформу в зависимости от Ваших возможностей.
- Также есть занятия в группах (особенно они подходят тем ученикам, которые хотят заинтересоваться предметом или только начинают свою подготовку к олимпиадам), дистанционно до 4-ех человек – 850/1.5 часа.
- При оплате занятий на один месяц – скидка 10%. Однако если Вы отзанимались в месяце менее четырех раз – сумма не возвращается, а остаток не переходит на следующий месяц. Почему так происходит? Так как этот месяц планируется заранее, материалы готовятся заранее, подготовка к занятиям занимает рабочее время.
Какие есть требования к ученикам и родителям?
- Не прогуливать уроки без веской причины, а также при пропуске занятий переносить пропущенные часы на другие дни.
- В месяц заниматься не менее 4-ёх раз.
- Желательно прислушиваться к моим советам насчет количества занятий в неделю. Я никогда не буду добавлять лишней работы ни себе, ни ученику, ни Вам. Чаще всего 1 занятия в неделю достаточно.
Какие достижения у моих учеников?
За шесть лет работы мои ученики:
- Получали только 4 и 5 по ОГЭ.
- Средний балл ЕГЭ по русскому и литературе: 85-95.
- Получали статус абсолютного победителя на олимпиадах Высшей пробы при НИУ ВШЭ (100 баллов), статус призеров и победителей на финальных этапах ВСОШ, а также призерства и победы в иных олимпиадах.
- С младших классов участвовали в различных литературных конкурсах, а также в конкурсах юных писаталей и журналистов.
- Начинали любить литературу и русский язык, а также сам процесс обучения как в начальной школе, так и уже после школы!
.