В своей работе использую комплекс приемов и методик, позволяющих активизировать мозговую деятельность и помочь ребенку в достижении успехов при подготовке к школе и в процессе обучения. В начале занятий проводится качественная диагностика для выявления сильных сторон ребенка и тех областей, которые нуждаются в тренировке. Программа занятий строится на основе результатов диагностики с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.
Ко мне можно обратиться, если ребенок:
- неусидчивый, легко отвлекается, не может сосредоточиться, когда это нужно;
- медлителен, быстро устает;
- плохо рисует, вырезает, имеет недостаточно развитую мелкую моторику;
- есть сложности с усвоением программы в детском саду и школе;
- медленно запоминает;
- есть трудности в следовании правилам, импульсивность.
В результате занятий у ребенка:
- улучшаются внимание и память;
- развиваются мышление и речь;
- усиливается контроль над своим поведением.