Сейчас я учусь на 5-ом курсе Института иностраннных языков Московского педагогического государственного университета.
Я занимаюсь репетиторством в течение более, чем 5-и лет и помогаю своим ученикам достигать высоких результатов в изучении английского языка.
Моим ученикам удалось:
- повысить свою оценку в английской спец-школе с 3-х до 5-и баллов (Настя, 12 лет),
- успешно освоить практически с нуля курс английского языка начальной школы в течение одного учебного года и начать обучение в средней школе, чувствуя себя уверенно на уроках английского (Арсений,13 лет),
- научиться и полюбить читать на английском в 6 лет и начать учиться в Grade 1 (1-ом классе) Англо-Американской школы (Катя, 6 лет)
- успешно освоить в течение короткого курса занятий грамматические темы, вызывавшие сложность на уроках в школе (такие как "Сonditionals", "Reported Speech", способы выражения будущего времени и т.д.) (Кирилл, 13 лет)
- запомнить цвета, названия членов семьи, названия животных, первые глаголы движения, научиться называть комнаты и предметы в доме, начать смотреть первые мультфильмы на английском (Ваня, 4 года)
- успешно освоить программу 2-ого класса и перейти в 3-ий , прочитать свою первую адаптированную книгу сказок на английском языке (Савва, 9 лет)
- наконец расслабиться и заговорить на английском (Александра, 55 лет)
- научиться грамматически верно строить фразы, повысить свой уровень с Internediate до Upper-Intermediate (Арина, 22 года)
То, как строятся занятия, всегда зависит от индивидуальности ученика, поэтому урок с каждым человеком уникален.
На занятиях с начинающими я использую их родной язык. Для людей с уровнем B1 и выше, я веду занятия на английском, давая пояснения на родном языке.
Моя мотивация, как преподавателя, в ощущении внутренней наполненности от того, что я делаю что-то значимое для успешности других людей.
Оплата занятий: Если после первого урока мы с вами решаем продолжать заниматься, вы заранее оплачиваете месяц (4 недели) занятий, как в первый месяц, так и в дальнейшем.
Организационные моменты: если ученик не позднее, чем за сутки до занятия не более 1-ого раза в месяц переносит или отменяет занятия (не по болезни), они не сгорают. О желании сделать перерыв в занятиях на время отпуска необходимо предупреждать минимум за 14 дней до планируемой даты начала перерыва. Если ученикам не удалось сообщить заранее и они хотят сохранить за собой удобное им время занятий, 4 недели занятий после перерыва оплачиваются учеником до ухода на перерыв.
Если я отменяю занятие не по причине болезни, с меня одно занятие без оплаты.