Профессиональный преподаватель английского языка высшей категории. Преподавала английский язык более 40-ка лет в школе в гимназических классах и классах общеобразовательного уровня (до этого учебного года - сейчас на пенсии). А начала свою педагогическую деятельность с преподавания английского языка в педагогическом институте. Имею грамоты Департамента образования г. Москвы. Большой опыт работы с учениками самого разного уровня и возраста: с дошкольниками, младшими школьниками, учениками средней и старшей ступеней и взрослыми учащимися. В зависимости от уровня знаний учеников и их целей подбираю темп обучения и материалы. Возможны занятия по школьной программе: помощь в выполнении домашних заданий, а также помощь в ликвидации пробелов в знаниях. Также возможно обучение по расширенной программе для получения знаний сверх школьной программы. На занятиях использую материалы для развития навыков во всех 4-х видах речевой деятельности: чтении, письме, говорении, аудировании. Научу чётко понимать грамматические правила и практически применять их в речи.
Опыт работы репетитором - более 25-ти лет.Люблю свою работу и своих учеников. К каждому ребёнку стараюсь найти индивидуальный подход.Мои ученики становились студентами МГПИ, МГУ, МГИМО, ВШЭ, Академии ФСБ, Московского института иностранных языков им. Мориса Тореза и других вузов.
Владею методикой преподавания английского языка для детей с раннего возраста - Genki English, разработчиком которой является Ричард Грэхам – один из известнейших специалистов в области преподавания английского языка для детей. Он очень популярен во всем мире. В название своего курса для детей Грэхам не случайно включил японское слово “генки” – “полный жизни”, “энергичный”, “счастливый”, "бодрый",“жизнерадостный”. В английском языке нет соответствующего слова, выражающего все эти понятия одновременно. Главная цель занятий по методике Genki English – учить английскому языку так, чтобы детям не было скучно. Поэтому в основу курса Genki English легло огромное количество песен, интерактивных игр и веселых заданий. Система оправдывает себя. Не случайно она с успехом применяется в разных странах. Эта методика является актуальной и для обучения взрослых.