Индивидуальный и бережный подход к каждому ученику. Обстановка максимального комфорта при сохранении общей базы требований. Главная задача – развивать все возможности ученика, выделяя существующие пробелы и сложности. На первом занятии мы знакомимся, приходим к совместному пониманию наших целей на период обучения. В приоритете для меня – услышать ученика, определить его нужды и страхи. Для каждого ученика разрабатывается программа с учетом того времени, которое имеется в нашем распоряжении, и планируемой интенсивности занятий. Обязательным условием взаимодействия со мной ставится выполнение учеником домашних заданий и его вовлеченность в образовательный процесс, поскольку я твердо уверена в том, что высокий результат – это всегда совместный труд педагога и учащегося.
Текущий статус: Преподаватель НИУ ВШЭ.
Образование: Диплом с отличием факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ. Фокусировалась на лингвистических аспектах в изучении и преподавании русского и английского языков. Магистратура в Центрально-Европейском университете (Будапешт, 2017). Стажировка в Ноттингемском Университете, Великобритания (2020). Аспирантура на факультете гуманитарных наук НИУ ВШЭ (2020).
Опыт: Преподаю с 2014 г. Опыт ведения групп детей от 7 до 14 лет (работа в детском образовательном центре "Лаборатория науки и творчества", работа по программе раннего развития в англоязычном детском саду "Britannia School"). В настоящий момент преподаватель Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".Направления подготовки: Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, итоговому сочинению, пробным и вступительным экзаменам в гуманитарные классы, зачетам и экзаменам в ВУЗе.
Основной принцип подачи материала школьной и вузовской образовательной программы – полное понимание учеником всех структурообразующих принципов как конкретной темы, так и связанных с ней разделов, нацеленность на результат, и, конечно, позитивная атмосфера занятий, где ученик не боится раскрывать весь свой потенциал, ошибаться и искать решения непростых заданий. В такой обстановке покоряются даже самые неприступные, на первый взгляд, вершины.