{Лексический подход #wordings activation context ] Логико-речевая практика & критическое мышление в техниках диалога}
***
{Высоко-интенсивная моторика и выразительная дикция по словарным карточкам© ]] для построения логики речевого поведения}
[ОСНОВНОЙ МЕТОД ] полный сценарий урока]
Вам предлагается: дикционные занятия по авторским© словарным карточкам (полная электронная библиотека в Яндекс-Переводчике Вам предоставляется бесплатно - для домашнего заучивания), а именно занятия основаны на принципах: ТУННЕЛЬНАЯ (ЦЕЛЕВАЯ) Триггерная (провоцирующая) клиповая (случайная) выразительная артикуляция СЛОВАРНО-ГРАММАТИЧЕСКИХ фраз (=emphasis & catharsis of speech) для 1# восстановления внутреннего диалога (+ptsd/ реабилитации пост-травматического стресса от лингвистического контакта) и для 2# фокусировки расстроенного внимания (+adhd/ балансировки чрезмерной активности и тревожности при лингвистическом контакте) =]] через МНОГОКРАТНОЕ выразительное чтение и обмен репликами по моим авторским© КАРТОЧКАМ СЛОВАРЯ из Яндекс-Переводчика (+вслепую на слух за наставником) для 1/разогревки; 2/ускорения; 3/выразительности; 4/введения в переговорку (small-talk Q/A) через вопрос-ответ по ключу слова/ -сочетания; (+развитие базового коммуникационного навыка story-telling: [ВОССТАНОВЛЕНИЕ/ РАСКРЫТИЕ/ ПРИДУМЫВАНИЕ ИСТОРИИ ] аргументир.рассуждение/ развёрнутое высказывание] структурный пересказ-цепочка по 1 фразе наставника на основе 1 словарной карточки, именно по выбору/ опциям из мотивационной структуры: а# reporting on subject & detail; b# explaining on reason & effect; c# reasoning on opinion & argument; d# pondering on conclusion & abstract ]!как введение в подготовку активного чтения и критического размышления над большими текстами из проф.учебников по дисциплинам ] если Вы также нанимаете меня как наставника по ESP/ English for specific purpose по дисциплинам и отраслям)..
+/Вы развиваете:
1//Речевая моторика (ритмизация дикции и балансировка внутреннего лингвистического диалога =]] калибровка подсознательной матрицы памяти в случайных словарных композициях (casual phrase rendering;
2//Речевая логика (логика восприятия и сонастройка внутреннего речевого потока =]] активация подсознательной матрицы памяти в выносе словарного запаса в речь (small-talk by Q/A;
3//ДЛЯ НУЛЕВЫХ & ЛОЖНЫХ (забывших# Речевая индукция (возбуждение речевой моторики =]] синхронное 2-КРАТНОЕ! выразительное чтение примеров грамматики по upper: Azar/ Hewing/ Murphy/ any BUSINESS/ any VOCABULARY (+idioms/ phrasals) для 1# артикуляционной сонастройки выразительности интонации; 2# выведения случайных сцен в речь (переговорка small-talk Q/A через вопрос-ответ по подобию целевой грамматики;
4//ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИНТЕРВЬЮ в целевой сфере трудовой деятельности (по публичным проф.опросникам сети), а именно виртуальная стажировка через прохождение циклического/многократно-повторного собеседования по отраслям экономической и научной деятельности - в формате аудио- или видео-конференции (на выбор) - для речевого разгона под тематическое собеседование по найму в целевой отрасли экономики и по специфике деловой деятельности =]] как в условиях имитации деловой УСТНОЙ коммуникации с максимальным приближением к режиму трудового собеседования в целевых рамках занятости или проекта!;
5//АУДИРОВАНИЕ по ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ с субтитрами =]] последовательное за наставником опережающее/ или цепное к записи (в зависимости от скорости речи в кадре) чтение по субтитрам: с предварительным 2-КРАТНЫМ и последующим поступательным прослушиванием голоса интервью по ходу синхронного чтения =]] как имитационное погружение в систему монолога/ диалога с графическим (текстовым) фокусом внимания (#несмотря на целую фразу и запись голоса) по уровням подготовки: авто-субтитры локальные для ADVANCED; вшитые целые фразы для BEGINNERS. По тактике прохода: 1/ двойное прослушивание целого связанного эпизода по фокусу запоминания эмоционально- логического ряда; 2/ последовательное повторение микрофраз по фокусу внимания на субтитры (авто- локальные/ или вшитые цельные); 3/ пересказ целого связанного эпизода по системе стандартного экзамена (суть; детали; аргументы; мнение; вывод).
***
[ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА]
+/полноценная работа с телефона вслепую, только по голосу (как альтернатива отсутствия мощности для видео-трафика).
+/мотивационная работа в паре ] развитие ответственности к логическому изложению по структуре развёрнутого высказывания с элементами критического мышления.
+/быстрое подсознательное развитие высоко-интенсивной моторики дикции и выразительной интонации (с ускорением во фразовых переговорах по вопросам/ ответам).
+/сплошная дикция по уроку (поддержка интенсивного темпа освоения материала и развитие реалистической повествовательной ритмики фраз).
+/быстрый просмотр словарных карт с произвольными устными примерами от наставника; ассоциативное и автомоторное запоминание важных и сложных словосочетаний из новостей и книг.
+/бесплатная ссылка на каждый из 8-12 томом словарных карт из Яндекс-Переводчика (по 2500 ед.) и возможность копии в свой аккаунт с редактированием.
+/способ возврата к точке прошлого урока по списку тома (через локальный поиск); возможность домашнего повторения по флип-картам без очевидного перевода.
+/разный от уровня подготовки порядок работы с картами слов и комментарий/ инструктаж от уровня на RUS/ENG: новички ] повтор всех фраз за наставником; успевающие ] ответы на вопросы наставника по целевым выражениям.
+/грамматика высокого реалистического уровня ] для быстрого реагирования по микро-беседам по подобию фраз.
+/аудирование по видео-интервью ] развитие слухового внимания и лингвистической догадки по цепному чтению синхро.субтитров; расширение ёмкости образной языковой памяти; активация словарного контента.
+/трудовое собеседование ] развитие речевой интуиции по примерам тематических вопросов и ответов; и балансировка нормального для переговоров темпа дикции.
++/цели feedback: a# корректировка системы восприятия целей занятий (выразительность дикции речи); b# самоконтроль вовлечённости в ценность занятий (скорость прохождения материалов).
***
Я — Руcскоязычный учитeль Английcкой разговоpной pечи и Oбщeгo Деловoгo (Бизнеc-) Aнглийcкoгo, ваш тренер для дистанционныx индивидуaльных и гpуппoвых уpoкoв из Москвы; cepтифицировaнный учитель ТЕFL (мeтoдика пpепoдaвaния aнглийскогo); иcпользую коммуникaтивныe инструкции и исследoвaние заданий урока, межнавыкoвoе упрaвление временем урока — в части смены навыковых заданий и содержания учебного материала, анализ грамматики задания и выразительную интонацию, стилистическое обсуждение в оборотах речи, развиваю навыки: Чтение (произношение-ударение), Слушание (записи носителя), Говорение (выразительность-лексика), Письмо (культура и анализ стиля). На уроках используется «Лексический подход» — основан на базовых коммуникативно-погружающих и спец. учебниках по типическим словосочетаниям и фразеологии/идеоматике — в тематическом контексте употребления. ПОМНИТЕ: Занятия с НЕ-носителем с хорошим поставленным произношением RР — гораздо эффективнее на начальных и средних уровнях, поскольку носят логический мотивирующий характер, позволяющий ученику понимать работу артикуляции собеседника (в сравнении с родной фонетикой) и плавно перестраивать собственную дикцию и интонацию речи по коррекции наставника. Все уроки полноценно проводятся на базовом английском (L2=tаrgеt ЕNG/ТТТ) с введением нерегулярной русской речи (L1=nаtivе RUS/SТТ) — для целей выражения сложных и нетипических понятий.