За 3 года преподавания работал как с детьми начальной школы (2-3 классы), которые в большинстве своем язык знали плохо, так и с учениками средней-старшей школы (7-9 классы), поэтому приходилось проходить все этапы знакомства с языком, начиная от произношения букв и заканчивая написанием сложных сочинений на 200+ слов для сдачи экзаменов. С маленькими детьми контактирую отлично, терпеливо и доходчиво объясняю каждую мелкую деталь, чтобы у ученика сложилось целостное представление о предмете. Методика работы с детьми постарше - это не только выполнение домашней работы и сухой материал по грамматике, но и выработка навыка "говорения", преодоления вербального барьера, так называемого "барьера иностранца", когда человек знает, что и как сказать, но боится. Работа с современными материалами: чтение книг и небольших статей, просмотр роликов на различные темы и дальнейшее обсуждение. Ориентированность на интересы и возраст ученика.