Добрый день, меня зовут Шустова Александра Владимировна, я специализируюсь на подготовке к ОГЭ и ЕГЭ больше 8 лет.
Конвертирую проблему в количество действия. За годы подготовки к ОГЭ у 2х учеников была оценка "4", все остальные "5". За годы успешной подготовки к ЕГЭ могу похвастаться учениками, которые учатся на бюджете МГУ, и большой скидкой в ВАВТ, ВШЭ. Результаты ЕГЭ моих учеников от 100 до 52 баллов в зависимости от исходного уровня знаний и замотивированности, готовности выполнять мои рекомендации.
На данный момент (сентябрь 2024): сдала МЦКО (ЕГЭ для учителей) - ЭКСПЕРТНЫЙ уровень выполнения работы (документ можно найти в профиле), прошла обучение на эксперта ЕГЭ 2025 (жду подтверждающий документ).
Я готовлю к экзаменам без нервов и без изучения лишнего материала. Только позитивный настрой, поддержка и целевые действия.
Дарю всем ученикам рабочую тетрадь, чтобы вся необходимая информация была в одном месте.
Окончила МГОУ (бывший пед. им. Крупской) профиль "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
На занятиях работаю в первую очередь с самыми балльными и проблемными заданиями: устная часть и эссе. Выполняем их практически каждый урок, чтобы отработать все до автоматизма.
-готовлю только по тем темам, которые понадобятся на экзамене
-10 лет опыт преподавания, уровень носителя языка
-подбираю клише для получения максимальных баллов по самым сложным заданиям, чтобы результат ученика максимально не зависел от вероятного стресса на экзамене;
- раскрываю секреты выполнения заданий и подготовки к каждому из заданий ОГЭ и ЕГЭ, всегда отвечаю на интересующие ученика вопросы (на все вопросы есть ответы);
-открыта к диалогу с учениками по планированию урока (какие темы ученик хочет разобрать и тд), весь урок выстраивается вокруг ученика. Если вдруг мы на уроке подходим к теме, которая не была на нем запланирована, я могу быстро найти нужные наработки и объяснить материал.
Все действия только целевые (по отработанной методике) драгоценное время не тратится попусту.
Подготовка проходит в рамках тем, обозначенных в кодификаторе ФИПИ:
*Упор на самые сложные балльные задания (говорение, письменная часть)-проработка стратегий, writing, speaking; разбор критерий оценивания; проработка типичных ошибок
-грамматика: повтор/изучение, отработка необходимой грамматики для заданий 19-24
-словообразование: увеличение словарного запаса;
- задания 30-36: отработка всех 5 типов лексики, научитесь применять знания для выбора правильного ответа
-письмо: примеры задания 37, 38 на максимальный балл, отработка все тонкости на практике; узнаете секреты написания, частые ошибки и как их избежать. Нет ограничений по написанию работ, отрабатываем материал до тех пор, пока не получится работа на максимальный балл;
-аудирование, чтение: отработка поиска синонимичных словосочетаний, избегание подводных камней, что является ключом к успешному выполнению заданий
-говорение: задача научиться укладываться в тайминг, получите примеры 4 задания на максимальный балл, узнаете и внедрите в практику все его секреты; разберетесь и отработаете тонкости заданий 1-4. Не будете допускать или минимизируете количество ошибок в чтении благодаря отработке материала по аудиолингвальной методике. Отработаете задания и доведете их до автоматизма через программу похожую на экзаменационную.
Материалы, которые я использую:
-"Типовые экзаменационные варианты" под ред. Вербицкой (создатель КИМов на ЕГЭ);
-Macmillan "Учебное пособие для подготовки к ОГЭ/ ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика"
-Т.Ю.Дроздова "English grammar reference and practice"
-"Отличный результат. Учебная книга участника ЕГЭ" под ред. Вербицкой;
-Murphy "Grammar in USE"
-М. Гаджиева ОГЭ/ЕГЭ "Устная часть"
-ЕГЭ TOP GRADE (4 книги устная и письменная часть)
- и многое, многое другое.
Для меня важно:
- чтобы материал, все тонкости и нюансы экзамена были максимально понятны,
- между мной и учеником установились доверительные отношения,
- чтобы ученик мог обратиться с любым вопросом, понимая, что получит на него ответ.
Я всегда на связи в телеграм/WhatsApp: отвечаю на вопросы, проверяю д/з и даю обратную связь. Также веду группу для своих учащихся, где оперативно сообщаю об изменениях формата и даю готовые решения в рамках изменившейся ситуации.
Что касается моих личных качеств: я в меру строгий и требовательный преподаватель, внимательный к деталям, доведение до результата - моя идея фикс. Я сама сдавала и сдаю ЕГЭ, чтобы на себе прочувствовать всю атмосферу, понять, как я могу ещё улучшить подготовку; продолжаю совершенствовать свой уровень английского. Беру консультации у сильнейших коллег-конкурентов, слежу за ними в соцсетях. Собираю самые передовые методики, только так я могу предложить самое высококачественное и эффективное обучение; никогда не останавливаюсь на достигнутом: ежегодно перерабатываю и пересматриваю подход, литературу, этапы подготовки, оставляя все самое лучшее и внедряю ещё более эффективные практики.
В своей работе применяю международные общепризнанные и высокоэффективные подходы, методики:
-lexical approach,
-couching approach,
-flipped classroom
-PPP
-TTT
-аудиолингвальный подход для тренировки произношения и аудирования
-guided discovery для отработки грамматики
Пройденные курсы:
Курс "Outcomes Upper-Intermediate" 2016-2017гг
Курс "С1. Advanced" 2016-2018гг
Методика преподавания по DELTA, CELTA, TKT 1,2,3; IH CAM "ELT Crash Course" Тренеры Дарья Таланова, Наталия Пронина, Ирина Давыдова 2022-2023г
Авторская программа "Подготовка к САЕ" Павлова И.В. 2022г - по настоящее время
Авторская программа "Подготовка преподавателей к ЕГЭ в формате МЦКО" эксперт ЕГЭ Воронина С. 2022-2022гг
Итак:
-специализируюсь на подготовке к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ
-дипломированный преподаватель с уровнем С1 (подтверждающие документы в профиле)
-поддержка на всех этапах
-даю только нужную информацию для экзамена, не трачу ваше драгоценное время впустую
-готовлю не только к экзамену, но и учу действовать в стрессовых условиях на самом испытании;
-помогаю поступить в ВУЗ мечты
-оперативно сообщаю об изменениях формата и даю готовые решения в рамках изменившейся ситуации