Здравствуйте, веду набор на Абонемент ОГЭМОТОР — программу подготовки к ОГЭ по географии и обществознанию.
В чем уникальность моего опыта? В том, что работаю с ребенком не по схеме «от занятия до занятия», а забочусь ежедневно об успехе учеников через различные форматы взаимодействия онлайн: занятия очные, интерактивные персональные видео занятия, методички и чек листы, мотивационные встречи, сочетание индивидуальных форм с групповыми.
ОГЭ — очень важный этап в жизни семьи. В российской практике сложился путь подготовки к нему накануне события- максимум с начала 9 класса. Это не совсем продуктивно. Но что делать? Если школа не подготовила ребенка к подведению итогов своей деятельности за основную школу. А еще есть мечта оказаться на социо-гуманитарном профиле в престижной школе. Или просто хочется сдать экзамены по выбору и получить от трех до пяти баллов за каждый. ЕСТЬ ВЫХОД — НАМ ОБЪЕДИНИТЬ УСИЛИЯ ПО организации УСПЕШНОЙ САМОПОДГОТОВКИ К ОГЭ по ГЕОГРАФИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ С ВАМИ СНАЧАЛА?
Проведем диагностику обученности по предмету (предметам) и адекватно оценим обстановку. Вы получаете каталог педагогического сервиса Татьяны Ивановой в подарок. На принятие решения дается максимально удобное время.
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ. ЗАПОЛНИМ заявку и выберем формат Абонемента: ОПТИМАЛЬНЫЙ или МАКСИМАЛЬНЫЙ. Они отличаются частотой проведения онлайн занятий в очном формате (лицом к лицу) и объемом персональных записанных видео занятий в дополнение. ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР в обязательном порядке.
ПОСЛЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ проводим пробник и определяемся с заменой формата Абонемента с ОПТИМАЛЬНОГО на МАКСИМАЛЬНЫЙ, или наоборот. Еженедельно ученик идет по запланированной мной и согласованной с родителями, учеником либо ученицей, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ. ПРИ ЭТОМ укрепляю ЧИТАТЕЛЬСКУЮ, МАТЕМАТИЧЕСКУЮ грамотности, КРЕАТИВНОЕ, КРИТИЧЕСКОЕ мышление, работаем над ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ и МОТИВАЦИЕЙ К УЧЕНИЮ и ТРУДУ. ОБРАТИТЕ внимание, пожалуйста, на фото и видео к моей анкете. Каждый отклик на Ваш заказ это продуманный шаг на встречу к Вам и Вашему ребенку.
Предлагаю Вашему вниманию наиболее важные и актуальные профессиональные МОИ достижения БЛАГОДАРНОСТИ
1. За плодотворное сотрудничество и личный вклад в развитие образования Томской области, начальник Департамента общего образования Томской области Грабцевич И. Б., руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Томской Епархии протоирей А. Атаманов (2017 г.). 2.За высокий профессионализм, современное педагогическое мышление, инициативность и презентацию своего педагогического опыта, за содействие повышению уровня профессиональной компетенции и мастерства молодых педагогов Тюменской области, ТОГИРРО, Тюмень, ректор О. В. Ройтблат, 2021 г. 3. За активное участие в проведении Х Всероссийской акции «Библионочь-2021», ГАУК Тюменской области «Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева», 2021 г. СЕРТИФИКАТЫ: Об участии с докладом по теме «Воспитательное пространство музея как условие достижения личностных образовательных результатов» в 27-х Днях славянской письменности и культуры памяти святых первоучителей Кирилла и Мефодия (Томск, май 2017 г.). Об участии в промо туре «Золотое кольцо Томской области» (март 2017 г.). Об участии во Всероссийской НПК «Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы» и представлении опыта «Этапы моделирования системы непрерывного экологического образования в музее» (март 2017 г.). Об участии в III Всероссийской конференции «Современные тенденции в развитии музеев и музееведения» (9?12 октября 2017 г., Новосибирск). О выступлении по теме «Ресурсы передвижных выставок ТОКМ им. М. Б. Шатилова в целях экологического образования для устойчивого развития в условиях предмета ИЗО» в рамках экологических чтений «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» (ИМЦ г. Томска, 17.10.17). О выступлении с докладом по теме «Направление культурно-образовательной работы краеведческого музея в условиях реализации ФГОС ООО» на Томском августовском образовательном салоне (август 2017 г.). О проведении обучающего семинара по теме «Организация лекционной работы в условиях музейной экспозиции» в рамках регионального проекта РЦРО «Мир музеев» (2017 г.).
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ (ИЗ 25 за весь период профессиональной деятельности): 1. Иванова, Т. Н. Этапы моделирования системы непрерывного экологического образования в музее (на примере ОГАУК «Томского областного краеведческого музея им. М. Б. Шатилова»)//Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Томск: Дельтаплан, 2017.- С.235?236 2. Иванова, Т.Н. К проблеме построения методической модели использования картографических источников краеведческого музея в культурно-образовательной деятельности учителя географии/ Т.Н. Иванова//Использование музейных источников в культурно-образовательной деятельности музеев: Межрегиональный научный семинар, Рязань, 26?27 апреля.- Рязань: Издатель Ситников, 2017. — с.41?48. 3. Иванова, Т. Н. Этапы моделирования непрерывного экологического образования для устойчивого развития в региональном краеведческом музее/ Т.Н. Иванова//Современные тенденции в развитии музеев и музееведения: Материалы III Всероссийской НПК (Новосибирск, 9?12 октября 2017 г.).- Новосибирск: Институт истории СО РАН, 2017.- с.228?232.