Некоторое время назад мы публиковали статью о том, как мы собираем отзывы, их сроки и правила: https://repetit.ru/blog/company-news/sbor-otzyvov-sroki-i-pravila/

Довольно часто нас просили собрать тот или иной отзыв раньше или позже оговоренного нами срока.

Сегодня мы реализовали такую возможность.

Всем репетиторам в разделе “Ваши заявки” (на сайте и в приложении) доступна возможность отправки уведомления клиенту (контактному лицу по заявке). Уведомление содержит уникальную ссылку, пройдя по которой можно оставить отзыв о репетиторе.

Кому и куда отправляется уведомление?

Уведомление отправляется контактному лицу по данной заявке (ученику или его родителю) в виде push/sms сообщения, а также на email при наличии у контактного лица адреса электронной почты.

Как часто можно отправлять уведомление-запрос на оставление отзыва?

По каждой заявке, по которой возможность отправлять уведомление присутствует, репетитор может выслать уведомление не чаще одного раза в две недели, а также не более трех раз в сумме по каждой заявке.

Можно ли отправить уведомление-запрос на оставление отзыва в случае, если отзыв уже был собран?

Да, это возможно. Довольно часто, как нам кажется, мы собираем отзыв не в самое идеальное время (например, для тех учеников, которые готовятся к экзаменам, идеальное время сбора отзыва - после сдачи экзамена, когда уже известен его результат). Поэтому отзыв таким образом можно “пересобрать”.

 

Мудрая сова 23 декабря 2018